№182

Книги серии Mortal Kombat

Posted by Anuriel on октября 5, 2015 - 10:39

Сейчас, в преддверии выхода Mortal Kombat X, поклонники файтингов очень много говорят об одноименной серии комиксов. И действительно, во вселенной Mortal Kombat комиксы существовали чуть ли не с времен зарождения данной игровой серии, поясняя и дополняя своими историями те события, о которых рассказывалось в первоисточниках, то есть в играх.

Clive Barker’s Undying

Posted by Anuriel on октября 5, 2015 - 10:28

Клайв Баркер – личность очень эксцентричная, неоднозначная и очень странная. Основатель жанра сплаттерпанк, автор по-настоящему страшных и очень отвратительных рассказов и романов, Баркер очень мало представлен в играх. Несомненно, многие игровые проекты вдохновлены его творчеством, но официальных игр всего две – это Clive Barker’s Jericho и Clive Barker’s Undying.

Clive Barker’s Undying №182 шутер

Исход: Цари и Боги [ВР]

Posted by Anuriel on сентября 29, 2015 - 17:38

В который раз режиссер Ридли Скотт («Гладиатор», «Царство небесное», «Робин Гуд») решил обратиться к неисчерпаемо богатой исторической теме, презентовав масштабнейший библейский эпик аккурат под Новый Год. Основываясь на ветхозаветной истории о получившем долгожданную свободу еврейском народе, Скотт обильно перемешал все составляющие крупнобюджетной картины: батальные сцены, исходный материал и египетскую культуру – вероятно, стремясь угодить максимально широкому кругу зрителей.

Седьмой сын

Posted by Anuriel on сентября 29, 2015 - 17:24

Ох и тяжелой оказалась судьба этой совершенно стандартной (даром, что от Бодрова) фэнтезийной экранизации бестселлера об охотниках на ведьм и прочих нечистых тварей. Из-за разногласий между студиями Legendary Pictures и Warner Bros., проблемами с финансированием и пост-продакшеном, кино добралось до залов на два года позже запланированной премьеры. Стоит ли идти на «просроченные» приключения ведьмаков?

Проблемы контакта

Posted by Anuriel on сентября 29, 2015 - 14:38

Человечество очень давно грезит звездами и мечтает о братьях по разуму. В фантастической литературе Советского Союза и в лучших образчиках подобной литературы западных стран нам показывали мир будущего, мир гармонии и просвещения, в котором обитают существа, совершенно непохожие друг на друга, но при этом живущие в мире и согласии. Настоящая семья, практически родственники, готовые всегда помочь…

№182

Shadowmatic

Posted by Anuriel on сентября 28, 2015 - 23:47

У разработчиков из Triada Games ушло три года чтобы создать Shadowmatic. За это время обычно клепается одна, а то и пару частей Call of Duty, куча похожих друг на друга последователей Clash of Clans или, судя по всему, один уровень из Half Life 3. И после нескольких часов за игрой, могу смело сказать – оно тех затраченных лет стоило. Настоящее искусство быстро не рождается.

Hook

Posted by Anuriel on сентября 28, 2015 - 23:41

Студия Rainbow Train, состоящая из единственного разработчика, представила полную противоположность своей хардкорной oO (да, это такое название для пальцедробительного идейного наследника Super Hexagon). На этот раз никаких сломанных конечностей, потому что, как гласит нам описание, это «релаксирующий, пазл, выполненный в стиле минимализма». Так ли это? Попробуем разобраться.

The Witcher Battle Arena

Posted by Anuriel on сентября 28, 2015 - 23:37

Пока игровое сообщество с нетерпением ждет перенесенную на май третью часть «Ведьмака», CD Project Red продолжает поддерживать интерес к своему хиту с помощью мобильного рынка. Предыдущий опыт в лице «настольной» The Witcher Adventure Game получился достаточно неоднозначным: под красивой оберткой оказался посредственный игровой процесс, которому по уровню исполнения до того же «Ужаса Аркхэма» – как Фродо до Мордора.

Обзор Saints Row: Gat out of Hell

Posted by Anuriel on сентября 28, 2015 - 20:30

Saints Row не сразу заняла свою привычную нишу и когда-то пыталась быть вполне серьезной игрой о войне уличных банд. Но со временем серия обретала свой фирменный безумный колорит. Разработчики преступали черту морально дозволенного и подкручивали градус комичности до предела, превращая Saints Row в язвительную пародию. Игра начала бессовестно высмеивать все, что только можно, и делала это с таким размахом, что эпичность некоторых моментов просто зашкаливала.

Обзор Panzar: Forged by Chaos

Posted by Anuriel on сентября 28, 2015 - 20:12
Фэнтези-рубилово

Panzar к настоящему времени уже успела прославиться благодаря, в том числе, и довольно агрессивной рекламной кампании. Во Всемирной Сети в игру уже несколько лет зазывают чуть ли не каждого первого пользователя. Но, судя по всему, зазывать не очень получается: игровой чат исправно пополняется сообщениями, но вот матчи в Panzar находятся с трудом, и иногда приходится ждать слишком долго. Похоже, пока геймеры эту игру старательно игнорируют – и совершенно зря, потому что тут есть, на что посмотреть.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".