Внимание! Подписка на газету "Виртуальные радости" на 2-е полугодие 2017 года осуществляется на сайте ulej.by по схеме краудфандинга. Подробности читайте в теме форума. Чтобы перейти к подписке, нажмите кнопку справа.

Подписаться Виртуальные радости онлайн

 

№189

Kinamania Production: интервью с Павлом Гриневым. Steepler, Dendy и океан лжи

Posted by Anuriel on февраля 5, 2016 - 17:53

Этой цитатой начинается фильм «Проклятье серого слоненка», повествующий о том, как в 90-х на российский рынок (следовательно, и наш) пришли 8-битные консоли. Рассказ идет не о той стороне медали, где дети, уговорившие родителей купить им Dendy, с улыбкой на лице наматывают игровые часы на жизненный счетчик, а о той, с какими проблемами сталкивался каждый первый геймер, добравшийся до новой реальности.

Ретроспектива Need for Speed. Часть 2: Золотая эра

Posted by Anuriel on января 29, 2016 - 23:28

Серию NFS, как и модельный ряд в Porsche Unleashed, можно разделить на три эры: классическая, золотая и современная. Классика закончилась как раз на игре, посвященной машинам Фердинанда Порше, а Hot Pursuit 2 была переходным звеном, пока всеми любимый Underground не открыл двери в самую популярную эру, которой и будет посвящена большая часть сегодняшнего рассказа. И начнем мы с самого яркой представительницы золотой эпохи NFS.

Голливуд наступает на пятки – 2

Posted by Anuriel on января 27, 2016 - 12:17

Будущее – за империями. В индустрии развлечений уже недостаточно иметь только лишь успешный комикс либо успешную игру для того, чтобы пользоваться спросом и популярностью во всем мире – по крайней мере, если вы хотите чтобы эти популярность и спрос были по-настоящему бешеными. Нет, теперь игры, а зачастую и комиксы сопровождаются фильмами по мотивам, призванными расширить историю, привлечь новых людей, заставить покупать сопутствующие товары (вроде игрушек, которые также здорово расширяют вселенные).

The Room Two

Posted by Anuriel on января 24, 2016 - 23:42

В 2012 году The Room завоевала игроков своими мистическими головоломками и мрачными ощущениями, приправленными неплохой графикой. Смогли ли английские разработчики из студии Fireproof сохранить эту формулу?

Rocket Cars

Posted by Anuriel on января 21, 2016 - 21:59

Игры в жанре гонок стараются быть непохожими друг на друга. Их много, вымышленных и реальных авто еще больше. Rocket Cars – аркада про машинки с ракетами на борту. Вот так просто.

DevilMice: ретро, которое всегда в моде

Posted by Anuriel on января 21, 2016 - 21:55

С развитием домашнего интернета люди все реже ходят в игровые клубы, бурный расцвет которых мы наблюдали в начале 2000-х. Существует киберспорт, существует клубная культура – но обо всем этом говорят уже намного меньше, чем раньше, в том числе об этом меньше говорим и мы и со страниц «Виртуальных радостей». А между тем, игровые клубы все еще находятся в строю, интернет-кафе легко можно найти сегодня не только в Минске, но и в других городах РБ. И почитать о них может быть интересно многим из нас.

Американский ниндзя от мира литературы

Posted by Anuriel on декабря 26, 2015 - 15:33

Японские воины-ниндзя последние несколько десятилетий очень популярны – и в кинематографе, и в играх, и в комиксах. В литературе же этот «бренд» прочно связан с именем Эрика Ван Ластбадера, который известен современному читателю, прежде всего, как автор большого количества книг о Джейсоне Борне, которые с завидной регулярностью выходят в свет и по сей день. Тем не менее, в 90-х имя Ластбадера прочно связывалось с шеститомником «Ниндзя», столь популярным, что XX Century Fox в свое время даже купила права на его экранизацию.

Persona Q: Shadow of the Labyrinth

Posted by Anuriel on декабря 26, 2015 - 15:26

Пока одним платформам достаются танцы всю ночь, которые каким-то мистическим образом вплетены в сюжетный канон, другие получают шедевральный dungeon crawler. И именно о вторых пойдет сегодняшний разговор.

Half-Life

Posted by Anuriel on декабря 26, 2015 - 15:13

Игра Half-Life сегодня уже абсолютно по праву относится к «классике игростроя». Этот проект в конце 90-х изменил жанр шутеров от первого лица. И если в этом жанре и были проекты, совершавшие революцию, Half-Life, безусловно, один из них.

Half-Life №189 шутер

Сериал "Крик"

Posted by Anuriel on декабря 24, 2015 - 01:08

Поклонники киношных слэшеров наверняка с теплотой вспоминают тетралогию «Крик» за авторством знаменитого Уэса Крейвена. В свое время этот ироничный ужастик не только открыл нам новые грани слэшеров, предоставив возможность сыграть в увлекательную игру «найди маньяка» (ранее свойственную жанру «джиалло» и детективам в стиле «10 негритят» Агаты Кристи), но и предложил новый взгляд на сам жанр киноужаса, который к настоящему времени уже стал неотъемлемым элементом поп-культуры.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".