№185

Симулятор рутины, или бытовые истории

Posted by Anuriel on ноября 14, 2015 - 14:08

С жанром симулятор принято ассоциировать серьезные вещи, способные обучить пользователя чему-либо. От посадки самолета до езды на грузовике. Но чему точно симуляторы не учили раньше, так это быть горой, как в Mountain, быть медведем, как в Bear Simulator, быть котом, как в Catlateral Damage. И это еще не самое безумное. После симулятора осьминога, притворяющегося человеком, и симулятора комара, не притворяющегося человеком, даже симулятор козла становится не так страшен.

Sword Art Online: Hollow Fragment

Posted by Anuriel on ноября 13, 2015 - 15:13

Sword Art Online: Hollow Fragment – игра, основанная на аниме, которое, в свою очередь, является экранизацией серии ранобэ за авторством Рэки Кавахары. Это не первая игра по мотивам. К тому же она является, в сущности, расширенной и сильно улучшенной версией Sword Art Online: Infinity Moment, вышедшей на PSP в 2013 году.

Обзор Titan Souls

Posted by Anuriel on ноября 13, 2015 - 15:02
Тень Титана

Что хочется сказать в самом начале, когда видишь очередную поделку в пиксель-стилистике? Достали, достали, достали! Хватит уже. Горшочек, не вари. Стоп. Ну сколько можно-то? Я слишком стар для этого… Ладно, решено. Ещё одна, Саша, ещё одна.

Обзор Highlands

Posted by Anuriel on ноября 9, 2015 - 22:06

Еще одна игра, появившаяся благодаря пожертвованиям на «Кикстартере». Правда, денег собрали немного, поэтому игра тоже получилась скромная. Маленькая, но дерзкая. Highlands лишний раз доказывает, что важен не объем, а качество. Первое время ее не воспринимаешь всерьез, но поиграв хотя бы полчаса, незаметно втягиваешься в процесс и влюбляешься по уши. После этого она начинает пожирать время в традициях лучших пошаговых стратегий: вроде бы сел поиграть десять минут перед сном, а просидел до рассвета.

Обзор Fallout: Nevada

Posted by Anuriel on ноября 9, 2015 - 15:07

Fallout: Nevada – это проект не просто для любителей постапокалипсиса. Это та игра, которую давно ждали поклонники данной вселенной. Те, кто был недоволен Fallout 3 и New Vegas, кто обожает первые номерные части серии – все эти люди в «Неваде» будут чувствовать себя практически как дома.

Обзор Brutal Doom

Posted by Anuriel on ноября 7, 2015 - 13:57

Бывает, вместо гонки за новым лучше еще раз вернуться к старому, ведь оно уже достаточно хорошо забыто. И начать все с начала. С того, что id Software – это по-русски «программы для подсознания». С архетипа лабиринта, полного монстров. С магического эффекта растворения подсознания в этом лабиринте, когда грубая пиксельная картинка вдруг становится как настоящей. Когда не остается других границ, кроме скорости ваших мыслей…

Форсаж 7 [ВР]

Posted by Anuriel on ноября 6, 2015 - 15:21

Наверняка ни для кого не стал неожиданностью феноменальный успех седьмой части знаменитой франшизы. Все-таки не каждой серии фильмов удается разрастись до подобных размеров, усадить зрителей в кинозалы на 14 часов и собрать по всему миру более $3,7 млрд долларов. Секрет успеха прост: лишь бы машинки поярче, взрывы посочнее, да реплики главгероев побрутальнее.

Мстители: Эра Альтрона [ВР]

Posted by Anuriel on ноября 6, 2015 - 15:12

После дебюта «Мстителей» было понятно,  что вторая часть не заставит себя долго ждать. Но не все шло по планам во время подготовки картины. Роберт Дауни-младший, исполнявший одну из главных ролей, долгое время отказывался играть свою роль во второй части, требуя повышения гонораров своим коллегам по фильму. Режиссер фильма (Джосс Уидон) не шел ему на уступки, однако поняв, что это единственный выход, согласился на предложение.

Обзор Bloodbath Kavkaz

Posted by Anuriel on ноября 6, 2015 - 14:34

Обычно пародии случаются или от большой любви, или от бездарности. В первом случае за дело берутся фанаты и сочувствующие, которым просто интересно и приятно шутить, разыгрывать и переделывать то, что им искренне нравится. Часто получается как минимум забавно, хотя почти всегда — только для своих, таких же фанатов. Но это всяко лучше, чем пародии, ставшие таковыми только потому, что работали над ними бесталанные люди. На самом деле они ничего не собирались высмеивать. Для них шутки — способ защиты от критики.

Call of Duty: Finest Hour

Posted by Anuriel on ноября 6, 2015 - 14:15

История Call of Duty началась в 2003 году, причем первая игра сериала известна и очень уважаема до сих пор. Проект, разработанный эксклюзивно для PC, радовал масштабностью и атмосферностью большой войны, и сейчас он по праву считается одной из самых лучших игр серии. Про Finest Hour, которая впервые представила CoD на консолях, этого не скажешь.

Call of Duty: Finest Hour, Call of Duty №185 шутер

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".