№177

Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история

Posted by Anuriel on июля 12, 2015 - 21:18

Любой публичный человек в определённый момент своей жизни обязан написать автобиографию. Такой момент настал и для Арнольда Шварценеггера, который в конце 2012-ого года опубликовал собственные мемуары (разумеется, не без участия помощников, которых он благодарит в конце книги).  Год спустя на прилавки книжных магазинов легла русская версия этой объёмистой автобиографии заслуженного бодибилдера-терминатора-губернатора.

Защитник. Война с режимом

Posted by Anuriel on июля 12, 2015 - 21:14

Серия «Защитник» насчитывает около дюжины романов. В первых книгах этой истории мы «переносимся» в недалекое будущее США, когда на территории страны разворачивается необъявленная гражданская война – с одной стороны выступают террористы загадочного «Фронта Освобождения Северной Америки», а с другой – организация «Патриоты». И те, и другие вооружены и готовы сделать все, что потребуется для победы над врагами.

Мы. Антиутопия 20-х годов

Posted by Anuriel on июля 12, 2015 - 21:09

Вот это – настоящая антиутопия. Не спецназовский боевик в стиле «Защитника», лишь помещенный в декорации «темного будущего». Нет, это произведение ближе к роману «1984» и фильму «Эквилибриум». Когда темно, страшно, и четко понятно – надежды нет. Не придут боевики из организации «Патриотов» и не освободят весь мир.

Gamescom 2014

Posted by Anuriel on июля 11, 2015 - 20:55

Закончился август, а это значит, что вместе с ним прошла и самая крупная в Европе игровая выставка — Gamescom, которая проводится в Кёльне (Германия), начиная с 2009 года. В этом году с 13 по 17 августа выставку посетили 335 тысяч участников, которые смогли увидеть около 700 стендов. Gamescom вместил в себя около 40 тысяч разработчиков, представителей компаний и журналистов.

О Влиянии

Posted by Anuriel on июля 11, 2015 - 20:24

Есть такая профессия замечательная – игры делать. И есть люди замечательные – разработчики. Нам довелось познакомиться с командой таких людей. Они из города Новополоцк. Команда называется Teremok Games. Состоит из трех человек: Виктора Дементьева, Екатерины Дементьевой и Алексея Горового. Они учатся в Полоцком государственном университете на факультете информационных технологий. Свой путь команда начала в 2010 году, создав простенькую аркаду, где преподаватель кидается в студента армейскими звездами, а тот отбивается.

Mortal Kombat: Битва за широкий экран. Часть 1

Posted by Anuriel on июля 10, 2015 - 13:18

Пораскинув мозгами, мы в редакции «ВР» пришли к выводу, что тема кино не менее  востребована читателями, чем игровая. А так как стандартные форматы игровых ретроспектив исчерпали себя, мы решили чередовать темы для новых статей. Поэтому сегодня мы будем говорить о кино и начнём новый цикл ретроспектив с франшизы, которая неразрывно связана с миром игр.

Обзор Ultra Street Fighter IV

Posted by Anuriel on июля 10, 2015 - 12:51
Файтинг в ритме «Ультра»

В свое время игра Street Fighter II стала не просто настоящим хитом, не просто некоей иконой мира файтингов, предложившей серьезную альтернативу Mortal Kombat. Нет, второй Street Fighter положил начало целой подсерии с тем же названием.

Обзор Sacred 3

Posted by Anuriel on июля 10, 2015 - 12:21
Прощай, Анкария!

Есть такие игры, глядя на которые не хочется верить, что индустрия развлечений способна на подобные выкидыши, что жадность и узколобость издателей может настолько запороть все благие начинания. Но тем не менее, поверить приходится. Особенно, глядя на Sacred 3. К рецензированию подобных продуктов не знаешь, как и подступиться: то ли с воплями «Оказуалили!» и с гневным ропотом фаната, то ли со значительным запасом антидепрессантов для подавления бури негативных эмоций и стараясь не забрызгать слюной клавиатуру.

Swing Copters

Posted by Anuriel on июня 15, 2015 - 15:55

Если вы смотрите на скриншоты Swing Copters, а перед глазами стоит злосчастная птичка и трубы, то знайте – вы недалеки от истины. Новая игра от Донга Нгуена, создателя Flappy Bird, продолжает пользоваться теми же приемами, что и ее предшественница. Сможет ли она переплюнуть свою прародительницу? Вряд ли. И теперь объясню почему.

44

Posted by Anuriel on июня 15, 2015 - 15:51

Первый вопрос, с которым я столкнулся при знакомстве с этой игрой звучал так: «Почему 44?». В мире много цифр, да и как-то странно это. Только беглый взгляд на имя (псевдоним?) разработчика и пара часов игры дали мне ответ. В азиатских языках и в китайском в частности, числительное «четыре» и глагол «умирать» являются омофонами, то есть словами, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному. С этой точки зрения название у проекта выглядит зловеще и как нельзя точно передает игровой процесс.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".