№171

Ретроспектива. Март

Posted by AlexS on марта 29, 2015 - 23:27

Очередная зомби-мясорубка в нашей рубрике на этот раз предоставлена итальянским кинематографом, в своё время снимавшим «ужастики» пачками. «Остров зомби» можно было бы назвать стандартным хоррором о живых мертвецах, если бы не одно сюжетное новшество – в этом фильме главные герои оказываются на острове, где живут каннибалы. Зомби и людоеды в одном флаконе – то ещё сочетание, надо сказать. И хотя сюжетная канва бесстыдно стянута у «Ада каннибалов» и «Пожирателей плоти», это кино стоит порекомендовать всем, кто хочет откопать что-то интересное в поднадоевшем жанре.

Что заглушает мира шум

Posted by AlexS on октября 9, 2014 - 13:31

 Около 90% эмоций от видеоигр мы получаем через музыкальное сопровождение. Убедиться в этом очень просто. Представим сцену из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Снейк сражается с Ликвид Оцелотом. Последний бой. Переживания захлестывают зрителя. Сначала играет один трек. Нас обволакивает тишина. Появляется звук, подобный мощным ударам в огромный барабан. Затем включается другой трек. Начинается геймплей. Режиссер сходит с ума: ставит тему из первого Metal Gear Solid, затем из второго, далее – третья часть, и завершается все основной грустной нотой из четвертой. На вас обрушиваются воспоминания. В какой момент играла та композиция, в какой эта. Как украшала ту сцену, как создавала ее. А теперь здесь, этим мастерским ходом, звучит все и сразу, происходит ставший уже легендарным бой и приходит осознание. «Гениально!» – кричим мы, только что за пятнадцать минут пережив 10 лет.

Рабочий стол - Ульрих Ванитшке

Posted by Anuriel on августа 30, 2014 - 00:38

Изучаем рабочее место гейм-дизайнера игры The Whispered World 2 Ульриха Ванитшке из Daedalic Entertainment.

№171

Обзор The Lego Movie Videogame

Posted by Anuriel on августа 29, 2014 - 22:39
Вот такое кино

Игры из серии LEGO, которые одну за другой шлепает Traveller’s Tales, обычно отличаются друг от друга не более, чем отличаются друг от друга десятки одуванчиков на широком поле. Нет, вроде бы какие-то изменения наличествуют – там новые способности появились, там юмор получше, здесь открытый мир, вот тут вот герои уже даже разговаривать научились.

Вига

Posted by Anuriel on августа 28, 2014 - 20:22

Кай сидел на холодном полу церкви, опершись спиной о несущий столб. Под полузакрытыми веками хаотично двигались глаза, говорящие об очередном безумном сне, одном из тех, которые так мучают его последнее время. Все та же картина преследует ведьмака последний месяц.

Обзор World of Tanks: Xbox 360 Edition

Posted by Anuriel on августа 28, 2014 - 19:52

Как ни крути, но владельцы Xbox 360 получили всё те же танки, что и ПК-игроки, причем почти с теми же проблемами и недоработками. Глобальное «сюжетное» (если его можно так назвать в исключительно многопользовательском проекте) повествование происходит где-то в альтернативной реальности, в которой во времена Второй мировой войны воевали исключительно танки, причем эта война и не думала никогда заканчиваться.

The Elder Scrolls Online – обозреваем бету

Posted by Anuriel on августа 28, 2014 - 19:41

Будучи самой масштабной из RPG-серий, The Elder Scrolls уже давно просилась в онлайн, где колоссальная работа Bethesda могла быть вознаграждена не менее колоссальными доходами. Однако лет пять назад это означало бы создание очередного клона World of Warcraft, слегка стилизованного под TES. Поэтому Bethesda решила подождать, когда мощное железо и быстрый интернет станут более доступными большинству геймеров. С выходом нового поколения консолей это время, наконец, настало.

300: Rise of an Empire - Seize Your Glory Game

Posted by Anuriel on августа 25, 2014 - 00:31

300: RoaE – одна из сонма рекламных игр, и надо отдать ей должное – она бесплатна и пытается хоть как-то развлекать. Действие, как вы уже поняли, происходит во вселенной одноименного фильма. Вы играете за Фемистокла, афинского полководца, который когда-то спас свою родину от нашествия персидской армии. И, судя по игре, делал он это своими руками. Перед нами классический однокнопочный слешер, в котором главный персонаж рубит в капусту всех встречных. Из управления только джойстик да две кнопки – блока и атаки.

Primal Flame

Posted by Anuriel on августа 25, 2014 - 00:23

Свет – это жизнь. Именно эту идею взяли разработчики Primal Flare за основу своего проекта. Творение двух ирландских художников одновременно и простое, и интересное по задумке. Вы в лесу, вас окружает кромешная тьма и единственный источник света – это спичка, огонек которой нужно постоянно поддерживать и уберегать от затухания. Чтобы огонь не потух, нужно собирать опадающие время от времени семена. Мешать вам будут хищные растения, выпускающие свои щупальца из-за переделов экрана. Они пожирают нужные семена и вместе с ними ваш огонь.

Tengami

Posted by Anuriel on августа 25, 2014 - 00:16

Три года – достаточно большой срок, чтобы многое свершить, переосмыслить, изменить или измениться самому. Разработчики Nyamyam потратили это время для создания игры. Хотя, игрой это назвать сложно. Tengami – это необычная и крайне красивая сказка в японском антураже. Простая история о бродячем самурае, спасающем погибающее дерево сакуры, проста и, тем не менее, пытается после каждой своеобразной главы подытожить наши действия в виде хокку, одно из которых красуется в начале статьи.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".