№169

Отбор

Posted by Anuriel on июня 26, 2014 - 19:16

Женское фэнтези «Отбор» идет прямой дорожкой, проложенной «Сумерками», хотя заметно, что ориентировалась Кира Касс больше все-таки на «Голодные игры», а также – на различные развлекательные девчачьи шоу в стиле «Ты – супермодель». Соответственно, "Отбор" Киры Касс читать стоит в первую очередь именно девушкам.

Игровой трэш

Posted by Anuriel on апреля 28, 2014 - 22:18
Постновогодний синдром

В этом городе определенно что-то есть. Чувствуешь, Зак? Мой кофе меня предупреждал. Вчера утром. Молоко, которое я налил в свой кофе – это знак, сообщивший: «Завтра ты попадешь в место, которое изменит твою судьбу».

Вот и закончился 2013 год. Мы многое сделали. Этот год богат на качественные игры и… так, стоп. Что за трэш? Кто так начинает свой рассказ?

Давайте будем серьезнее. Сейчас мы очень смешно пошутим про салат…

Cut the Rope 2

Posted by Anuriel on апреля 28, 2014 - 20:06

Появление на мобильных платформах «больших» игр, наподобие Max Payne или GTA: San Andreas – несомненно большой плюс как для игроков, так и для разработчиков. Но не стоит забывать, что не каждый найдет время и желание тыкать по многочисленным кнопкам управления и вникать в закрученный сюжет, пускай даже в трижды графически совершенном проекте. Для многих их телефон ограничивается функцией звонка и чем-нибудь нетривиальным. Поэтому неудивительно, что Cut the Rope 2, едва выйдя, одной левой уложила в чартах старину CJ из GTA: SA. Будь проще, и люди к тебе потянутся.

Fightback

Posted by Anuriel on апреля 28, 2014 - 19:58

Относительно недавно вышедшая Combo Crew показала, как нужно делать правильный beat’em up на мобильных платформах: легким в освоении и одновременно – бросающим вызов игроку, чтобы жизнь малиной не казалась. Fightback как раз из таких игр. Но не обошлось без особенностей.

Grand Theft Auto: San Andreas [IOS]

Posted by Anuriel on апреля 28, 2014 - 19:51

Говорят, что дважды в одну реку не войдешь, а снаряд два раза в одно и то же место не падает. Но Rockstar, судя по всему, на это плевать. Они знатно всех удивили, выпустив отменный порт своей легендарной игры, при этом не приурочив сие событие к ее 10-летию, как это было с GTA 3 или GTA: Vice City. Что поменялось, а что осталось на своих местах?

Капитан Филлипс

Posted by Anuriel on апреля 28, 2014 - 19:47

Быть моряком, ходить неделями по океану, переживая шторм, твердо ведя судно по заданному курсу – все это по умолчанию требует отваги, мужества. Как и в любом деле, в деле мореплавания опытные моряки, опытные капитаны не рождаются, а воспитываются сложными условиями труда, необходимостью ясно мыслить на волосок от гибели. Этот фильм был снят по книге, написанной американским капитаном Ричардом Филлипсом, попавшим в плен к сомалийским пиратам в апреле 2009 года.

Ян Острецов: «День начинается с кружки кофе»

Posted by Anuriel on апреля 26, 2014 - 22:30

С Яном Острецовым меня связывает давнее знакомство – пару лет назад довелось опрашивать игровых дизайнеров о проблемах жанра шутеров от первого лица и их месте в настоящем и будущем. На фоне таких обласканных демиургов, как Клифф Блежински, Брайан Раффел и Цеват Йерли, Ян мог бы затеряться, но удивительным образом его ответы по заданной теме оказались едва ли не самыми интересными. К тому же, естественно, подкупали славянские корни Яна.

Грязь

Posted by Anuriel on апреля 25, 2014 - 14:15

Рецензия на этот фильм может быть до предельного лаконичной: «Глупое бессмысленное противоречивое дерьмо, на которое не стоит тратить полтора часа своей драгоценной жизни». Тот, кто хочет видеть в кинематографе красивые произведения искусства и, как мистер Фёст из советского «Человек с бульвара Капуцинов», считает, что синематограф призван менять людей к лучшему, должен пройти мимо этой картины - не стоит вам даже думать смотреть или скачать фильм "Грязь".

Обзор Steam World Dig

Posted by Anuriel on апреля 24, 2014 - 19:17

Тема постъядерного апокалипсиса обыгрывается часто в различных игровых проектах. В основном, разработчики при этом делают серьезную мину, пытаются рассказать глубокие, берущие за душу истории. Это хорошо. Но мало кто создает мультяшную, веселую и казуальную атмосферу в играх подобного сеттинга. Как ни странно у инди-студии Image & Form получилось сделать уютный платформер, в котором, судя по всему, после ядерного конфликта на Земле остались жить только роботы.

Обзор Gomo

Posted by Anuriel on апреля 23, 2014 - 23:04

Как же хорошо, что далеко не у всех разработчиков есть деньги на дорогие, лоснящиеся современной графикой и спецэффектами хиты. Ведь желание заработать часто с трудом соседствует с ни чем не ограниченным творчеством. Разработчиков из Fishcow Studio приютила под своим крылом великая студия Daedalic Entertainment. Адепты квестостроения помогли появиться на свет просто замечательной адвенчуре в лучших традициях игр от Якуба Дворски.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".