№167

Охота

Posted by Anuriel on февраля 13, 2014 - 23:11

Можно по-разному относиться к постапокалиптическим боевикам, однако одного у них не отнять – они популярны. Успех серий S.T.A.L.K.E.R., «Метро 2033», «Армагеддон» и других доказывает, что сегодня читатели не равнодушны к сюжетам о «конце света» - и в самом деле, кажется, что уже сейчас такие произведения окончательно вытесняют с рынка боевики в мягких обложках, которые, казалось бы, надолго заняли свою нишу. Но читать про разборки бандитов и полицейских на фоне глобальных катастроф, как оказалось, намного интереснее.

Видеоигры и литература ч.1

Posted by Anuriel on февраля 13, 2014 - 23:04

Существует негласное правило, если речь идет о фильме, основанном на книге – сначала читаем, потом смотрим. Затем сравниванием, анализируем, думаем. Соблюдать это правило следует хотя бы потому, что если сделать наоборот, то, во-первых, читая книгу, перед глазами будут маячить лица из киноадаптации, во-вторых, львиная доля смысла, вырезанная из ленты, не будет восприниматься как нечто важное. Это ведь вырезанный материал – наверняка пустое.

Обзор NBA 2K14

Posted by Anuriel on февраля 12, 2014 - 19:42
Возвращение короля

Почему люди прыгают в моменты радости? Как говорил игрок и играющий тренер команды НБА Бостон Селтикс Билл Расселл: «Мне приходилось слышать, как игроки жалуются по поводу практически любой детали игры – правил, размера или цвета мяча, формы или температуры в раздевалке, – но я никогда не слышал, чтобы кто-то жаловался на то, что им приходится прыгать». Приблизительно то же самое можно сказать про NBA 2K14.

Обзор Battlefield 4

Posted by Anuriel on февраля 12, 2014 - 19:23

Возможно, вы уже читали слишком много раз следующую фразу, но действительно, «война еще никогда не была такой реалистичной». И слоган Battlefield 4 «Prepare 4 Battle» совсем не помог подготовиться к красотам движка Frostbite 3. Это лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать или услышать.

Обзор Path of Exile

Posted by Anuriel on февраля 12, 2014 - 00:59
Не «Дьяволом» единым….

Есть такая негласная особенность в рецензировании представителей жанра hack-and-slash. Состоит она в ритуальном сравнении всех компонентов игры с малоизвестной игрой от Blizzard под названием Diablo. Итогом такого сравнения чаще всего становится брезгливое «фи» и обязательное клеймо «Клон» на добром имени новой игры. Ну что ж, рано или поздно надо что-либо менять. Сегодня попробуем оценить нового представителя жанра практически без оглядки на предшественников.

Выдающиеся команды

Posted by Anuriel on февраля 10, 2014 - 20:52

"...Мораль сей басни такова:
Толпой лупить несложно льва!"

Из устного народного творчества, подвергнуто цензуре.

Целеустремленному одиночке под силу многое: свергнуть Четвертый Рейх, опустить ниже нуля уровень преступности в отдельно взятом мегаполисе, отвести от всего человечества угрозу из космоса. Это, разумеется, если речь идет о видеоиграх. В реальной жизни добиться значительных результатов без поддержки компаньонов, соратников или просто коллег по цеху довольно сложно.

№167

Разум рукотворный

Posted by Anuriel on февраля 10, 2014 - 20:15

Эволюция искусственных интеллектуальных систем

Человек постоянно пытается всячески улучшить жизнь посредством различных гаджетов, большинство из которых являются, во многом, автономными интеллектуальными системами. Но где та тонкая грань, до перехода которой машины еще зависят от человека, но преодолев которую, становятся самодостаточными? Этот вопрос интересовал ученые и досужие умы с того самого момента, когда была создана первая ЭВМ.

№167

Интервью с Николаем Дыбовским

Posted by Anuriel on февраля 10, 2014 - 20:05

Странная штука: творчество. Как только начинаешь вкладывать в него частицу души, оно оживает, и тогда произведение на поздних этапах работы начинает жить своей жизнью, диктуя свою волю создателю. Так получилось и с «Тук-тук-тук». Можно иронизировать, смеясь над таинственным пафосом, считать мистификацией и обманом рассказы про архив. Но, пытаясь разобраться во всем, неожиданно для собственного скепсиса открываешь кроху истины, которая заставляет копать глубже, пока паззл из намеков и полутонов не сложится в цельную картину. Именно так происходит в «Тук-тук-тук».

Обзор The Wolf Among Us Episode 1: Faith

Posted by Anuriel on февраля 10, 2014 - 19:42
Вера в серьезную сказку

Можно по-разному относиться к творчеству студии Telltale Games: уважать Back to the Future: The Game, хвалить Tales of Monkey Island, смеяться над Sam & Max. Можно и не знать эти игры, эту студию, основателями которой являются бывшие сотрудники LucasArts. Но пропустить в 2012 году феномен под названием The Walking Dead было невозможно.

Fist of Awersome

Posted by Anuriel on февраля 10, 2014 - 02:24

Как-то автору на глаза попалась заметка о том, что 55 летний мужчина убил напавшего на него медведя ножом. Храбрости таких людей можно только позавидовать. Для большинства же такая встреча завершилась бы в пользу мохнатого медоеда. Если вы чувствуете по этому поводу вопиющую несправедливость, то творение независимого разработчика Николя Ханта вам придется как нельзя кстати. Это дерзкий реверанс древним beat’em up файтингам, где вашему герою придется бить медведей. Голыми руками.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".