№166

Обзор Grand Theft Auto 5

Posted by Anuriel on октября 30, 2014 - 00:00
В три раза больше. В три раза лучше

Приход нового поколения консолей — явление всегда необычное. Платформодержатели ведут словесные баталии на выставках, на горизонте то и дело появляются по-настоящему оригинальные проекты, но, что самое главное, разработчики пытаются сделать «уход» старых приставок как можно более незабываемым и ярким. Оно и видно, ведь на прилавках лежат уже как минимум два настоящих бриллианта: The Last of Us, а теперь вот и Grand Theft Auto 5.

Ретроспектива. Октябрь

Posted by AlexS on октября 2, 2014 - 18:11

Культовый ужастик, снятый в качестве эксперимента за бесценок ныне знаменитым Сэмом Рейми и неожиданно ставший образцом для подражания на долгие годы вперед. Группа молодых людей находит в заброшенной хижине «Некрономикон» и нечаянно вызывает злых духов, устраивающих безумно кровавый и очень смешной полуторачасовой массакр. Это стопроцентный трэш, нисколько себя не стесняющийся и не пытающийся показаться серьезным – потому он так ценен.

Silent Hill 3 - Рожденная для жертвы

Posted by Anuriel on января 20, 2014 - 19:24

Любая картина имеет свой колорит. Если глядя на изображение сильно прищурить глаза, в конце концов останется один главный цвет, который и задает общий характер и дух. Для первого Silent Hill этот цвет черный – под стать общей тьме, главенствующей в городе. Второй Silent Hill почему-то любит холодные сине-зеленые тона.

Silent Hill, silent hill 3 №166 survival

Сценарии апокалипсиса

Posted by Anuriel on января 19, 2014 - 18:26

В той стороне, куда отступила вода, что-то тяжело гудело, а у самого горизонта стеной вздымалась волна, истинные размеры которой отсюда оценить было просто невозможно.

Волны ходили и по небу – тяжкие, мутные, готовые, казалось, вот-вот обратиться в камень. Среди них изредка мигало бледное, перекошенное солнце, больше похожее на полную луну.

Юрий Брайдер, Николай Чадович. «Между плахой и секирой»

№166

Будущее

Posted by Anuriel on января 19, 2014 - 11:35

В свое время роман «1984» Джорджа Оруэлла произвел на автора этих строк огромное впечатление. Осознание беспомощности отдельного индивида перед лицом Системы пугало. Книга буквально сталкивала читателя лицом к лицу с очевидными фактами, которые он сознательно не замечает: Большой Брат уже повсюду, а люди добровольно отдали ему ключи от своей жизни в обмен на социальные сети и бесплатную порнографию.

Высокое разрешение

Posted by Anuriel on января 18, 2014 - 21:27

Когда появился God of War Collection, первопроходец в мир коллекций высокого разрешения, оказалось, что это не только подарок ценителям игр прошлого. Sony нашла золотую жилу. Долго не думая, многие компании начали выпускать свои сборники с большими сияющими буквами HD на обложках. Но далеко не все разработчики оказались добросовестными. «Пикселявые» ролики, падение кадров в секунду, зависания, проблемы со звуком – набор, который можно получить, купив так называемое переиздание в высоком разрешении со стереоскопическим 3D и поддержкой трофеев.

Интервью с Михалом Кржеминским о The Witcher 3: Wild Hunt

Posted by Anuriel on января 18, 2014 - 13:41

Презентация «Ведьмака 3» стала для нас самым ярким событием первого дня «Игромира», и мы нисколько не сомневались, что у CD Project RED есть что добавить к показанному. В чем мы и убедились, поговорив с арт-продюсером проекта Михалом Кржеминским.

Малавита

Posted by Anuriel on января 17, 2014 - 02:26

Если выражаться интернетовским сленгом, то Люк Бессон «уже не тот» (по крайней мере, для большинства зрителей). Режиссер легендарных «Леона» и «Пятого элемента», а также продюсер доброго десятка достойных фильмов в последнее время скатился до уровня «Артура и минипутов» и продюсирования странноватых драм. К счастью, выход новой картины от Бессона закрыл эту главу в жизни режиссера.

Обзор Тук-тук-тук

Posted by Anuriel on января 17, 2014 - 02:01
Проклятый старый дом

Последняя игра Ice-Pick Lodge, «Эврика», доказала, что жанр комедии чужд данной игровой студии, поэтому разработчики вернулись к своей излюбленной мрачно-философской тематике. Помог им в этом аноним, приславший в письме основу для компьютерной игры. При этом был ряд условий, нарушать которые – табу, в остальном же полная свобода творчества. Николай Дыбовский решил, что студия способна быстро справиться с такой задачей. Но релиз не состоялся в срок, и долгое время память о проекте жила лишь слухами, которые сверху обрастали новыми слухами.

Обзор Rayman Legens

Posted by Anuriel on января 17, 2014 - 01:16
Don’t worry, be happy!

«Don’t worry, be happy!» – именно такой девиз можно смело печатать на коробке с любой игрой про веселого Рэймана. Компьютерный персонаж, созданный фантазией французского геймдизайнера Мишеля Анселя, не сказать чтобы сильно впечатляющий или имеет из ряда вон выходящие для жанра платформера способности. Но серию игр под маркой Rayman пора уже занести в книгу рекордов Гиннеса по максимальному количеству позитива и детской радости на секунду геймплея.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".