№165

Лучшие из лучших: PlayStation 2

Posted by Anuriel on января 9, 2014 - 20:22

В 2013 году уже легендарной консоли PlayStation 2 исполнилось тринадцать лет. Это одна из самых долгоживущих приставок на планете Земля, насчитывающая запредельное количество первоклассных игр, которые уже стали историей. Которые ее написали. И которые ее изменили. Совсем скоро последний проект выйдет в свет. Затем консоль официально станет прошлым игровой индустрии, покроется пылью и будет томиться на высоких полках. Мы же будем придаваться ностальгии, лить слезы и говорить, что вот раньше… а что было раньше?

Анонс Ryse: Son of Rome

Posted by Anuriel on января 9, 2014 - 01:42

Ryse: Son of Rome – что называется, проект со сложной судьбой. Проект должен был выйти еще на Xbox 360 под Kinect и быть экшеном от первого лица, в котором игрок размахивал бы руками и пинал воздух ногами, изображая из себя центуриона. Но что-то у Crytek не задалось: после анонса о Ryse никто ничего не рассказывал, и игру благополучно все забыли. Только на прошедшей в начале лета E3 2013 стали известны многие интересные подробности.

Анонс Dragon Age: Inquisition

Posted by Anuriel on января 9, 2014 - 01:26
Возвращение к истокам

C горячо любимой нами студией BioWare в последнее время происходит примерно то же, что за многие годы пережила, наверное, каждая компания, принадлежащая Еlectronic Аrts. Многие ключевые специалисты ушли, Mass Effect 3 доделывали в спешке, а тяга к спорным решениям и «современным трендам», к сожалению, все же сказалась на качестве их проектов. Впрочем, козыри в рукаве у канадцев по-прежнему имеются.

Обзор The Bureau: XCOM Declassified

Posted by Anuriel on января 7, 2014 - 23:33
X-Fails

Хорошая научная фантастика ныне – вымирающий вид. Сейчас в моде мыльные космические оперы, где игрока окружают фонтаны пафоса, а в перерывах между спасениями вселенной – романы с сослуживцами. Или какие-нибудь страшилки, где главный герой мочит инопланетную мерзость до последнего патрона. И не забываем кучу DLC к ним – модель персонажа будет очень круто выглядеть в новеньком с иголочки костюме за 1,99$. В этом ключе серия XCOM с ее классическими яйцеголовыми пришельцами и летающими тарелками смотрится ностальгическим приветом из прошлого.

Обзор Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Posted by Anuriel on января 6, 2014 - 21:53
Фишер, с возвращением на фронт!

9 лет минуло с тех пор, как полковник Ирвинг Ламберт произнес слова, вынесенные в подзаголовок этой рецензии. Полковника, некогда бывшего личным командиром Фишера, давно уже нет, а нестареющий Сэм все еще в строю. И в лучшей форме, чем можно было ожидать!

Ветер сквозь замочную скважину

Posted by Anuriel on января 6, 2014 - 20:05

Очень длинный роман-эпопею «Темная башня» по праву можно назвать главным произведением в творчестве Стивена Кинга. Произведение о стрелке Роланде насчитывает семь «главных», номерных книг, которые складываются в одну связную историю.

Элизиум: Рай не на Земле

Posted by Anuriel on января 6, 2014 - 19:56

Лето 2013 года оказалось богатым на жутко красивые, жутко дорогие и ужасающе пустые фильмы. Июнь ознаменовался «Человеком из стали», июль – «Тихоокеанским пределом», а август преподнес нам «Элизиум». План зрелищности можно считать выполненным.

Рабочий стол - Вират Сих Хутал

Posted by Anuriel on января 6, 2014 - 19:22

11 наблюдений об игровой индустрии от Вирата Сих Хутала, главы индийской компании Twist Mobile и бывшего геймдизайнера Gameloft.

№165

Обзор Worms: Clan Wars

Posted by Anuriel on января 6, 2014 - 00:50
WTF?!

Обманутые ожидания… Вроде для игрового сериала это не ново: все большей частью знают, что за игра выходит. Но надежда на что-то новенькое и интересное всегда остается, правда? Нет, неправда. Новая часть Worms не оставляет от последних светлых ожиданий и следа. Просто предательски плюет на все хорошее, что когда-то было в Worms.

Обзор Saints Row 4

Posted by Anuriel on января 5, 2014 - 23:33

Некоторые игры завоевывают внимание зрителя захватывающим сюжетом или увлекательным геймплеем. Иные разработчики борются за внимание потребителя, наполняя свои проекты инновационными идеями. Персонал студии Volition пошел немного иным путем.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".