Подписаться на Виртуальные радости

Вы можете подписаться на журнал "Виртуальные радости"

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Сайт Ulej.by

Сайт Belpressa.by

№165

Лучшие из лучших: PlayStation 2

Posted by Anuriel on января 9, 2014 - 20:22

В 2013 году уже легендарной консоли PlayStation 2 исполнилось тринадцать лет. Это одна из самых долгоживущих приставок на планете Земля, насчитывающая запредельное количество первоклассных игр, которые уже стали историей. Которые ее написали. И которые ее изменили. Совсем скоро последний проект выйдет в свет. Затем консоль официально станет прошлым игровой индустрии, покроется пылью и будет томиться на высоких полках. Мы же будем придаваться ностальгии, лить слезы и говорить, что вот раньше… а что было раньше?

Анонс Ryse: Son of Rome

Posted by Anuriel on января 9, 2014 - 01:42

Ryse: Son of Rome – что называется, проект со сложной судьбой. Проект должен был выйти еще на Xbox 360 под Kinect и быть экшеном от первого лица, в котором игрок размахивал бы руками и пинал воздух ногами, изображая из себя центуриона. Но что-то у Crytek не задалось: после анонса о Ryse никто ничего не рассказывал, и игру благополучно все забыли. Только на прошедшей в начале лета E3 2013 стали известны многие интересные подробности.

Анонс Dragon Age: Inquisition

Posted by Anuriel on января 9, 2014 - 01:26
Возвращение к истокам

C горячо любимой нами студией BioWare в последнее время происходит примерно то же, что за многие годы пережила, наверное, каждая компания, принадлежащая Еlectronic Аrts. Многие ключевые специалисты ушли, Mass Effect 3 доделывали в спешке, а тяга к спорным решениям и «современным трендам», к сожалению, все же сказалась на качестве их проектов. Впрочем, козыри в рукаве у канадцев по-прежнему имеются.

Обзор The Bureau: XCOM Declassified

Posted by Anuriel on января 7, 2014 - 23:33
X-Fails

Хорошая научная фантастика ныне – вымирающий вид. Сейчас в моде мыльные космические оперы, где игрока окружают фонтаны пафоса, а в перерывах между спасениями вселенной – романы с сослуживцами. Или какие-нибудь страшилки, где главный герой мочит инопланетную мерзость до последнего патрона. И не забываем кучу DLC к ним – модель персонажа будет очень круто выглядеть в новеньком с иголочки костюме за 1,99$. В этом ключе серия XCOM с ее классическими яйцеголовыми пришельцами и летающими тарелками смотрится ностальгическим приветом из прошлого.

Обзор Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Posted by Anuriel on января 6, 2014 - 21:53
Фишер, с возвращением на фронт!

9 лет минуло с тех пор, как полковник Ирвинг Ламберт произнес слова, вынесенные в подзаголовок этой рецензии. Полковника, некогда бывшего личным командиром Фишера, давно уже нет, а нестареющий Сэм все еще в строю. И в лучшей форме, чем можно было ожидать!

Ветер сквозь замочную скважину

Posted by Anuriel on января 6, 2014 - 20:05

Очень длинный роман-эпопею «Темная башня» по праву можно назвать главным произведением в творчестве Стивена Кинга. Произведение о стрелке Роланде насчитывает семь «главных», номерных книг, которые складываются в одну связную историю.

Элизиум: Рай не на Земле

Posted by Anuriel on января 6, 2014 - 19:56

Лето 2013 года оказалось богатым на жутко красивые, жутко дорогие и ужасающе пустые фильмы. Июнь ознаменовался «Человеком из стали», июль – «Тихоокеанским пределом», а август преподнес нам «Элизиум». План зрелищности можно считать выполненным.

Рабочий стол - Вират Сих Хутал

Posted by Anuriel on января 6, 2014 - 19:22

11 наблюдений об игровой индустрии от Вирата Сих Хутала, главы индийской компании Twist Mobile и бывшего геймдизайнера Gameloft.

№165

Обзор Worms: Clan Wars

Posted by Anuriel on января 6, 2014 - 00:50
WTF?!

Обманутые ожидания… Вроде для игрового сериала это не ново: все большей частью знают, что за игра выходит. Но надежда на что-то новенькое и интересное всегда остается, правда? Нет, неправда. Новая часть Worms не оставляет от последних светлых ожиданий и следа. Просто предательски плюет на все хорошее, что когда-то было в Worms.

Обзор Saints Row 4

Posted by Anuriel on января 5, 2014 - 23:33

Некоторые игры завоевывают внимание зрителя захватывающим сюжетом или увлекательным геймплеем. Иные разработчики борются за внимание потребителя, наполняя свои проекты инновационными идеями. Персонал студии Volition пошел немного иным путем.

Страницы