Спецматериал

Игра в игре

Posted by AlexS on мая 4, 2019 - 21:40

В наше время включение игры в игру является распространенной практикой. В большей степени это касается проектов в открытом мире, как Watch Dogs с наркотическими приходами или Red Dead Redemption с посиделками за покером до рассвета. Прежде всего дополнительные активности предназначены для того, чтобы мы подольше оставались в виртуальном мире. Также разработчики пытаются убедить нас в реальности происходящего и удивить неожиданными сюрпризами.

Интеллектуальная собственность

Posted by AlexS on марта 6, 2019 - 22:51

15 мая 2017 года из цифровых магазинов исчез психологический триллер Alan Wake от Remedy Entertainment. Причина: истекла лицензия на музыку. Перед трагичной датой в Steam игра продавалась с 90% скидкой, включая дополнительный контент и спин-офф American Nightmare. Последнего, к слову, перемены не коснулись. Разработчики обещали, что попытаются разобраться в ситуации, и частично у них получилось.

Антиутопии: Черное будущее

Posted by Anuriel on марта 7, 2018 - 20:07

Антиутопия – один из тех жанров в искусстве, определить который достаточно трудно. Но в этой статье мы попытаемся отделить его от других жанров, чтобы потом рассказать о самых значимых произведениях в нем.

Xbox One: игры, сервисы и другие материи

Posted by Anuriel on февраля 6, 2018 - 18:56

В ноябре вышла самая мощная консоль в мире – Xbox One X. Мимо такого события было трудно пройти, но я справился, поэтому сегодняшний материал посвящен старой модели. Не спешите разбегаться. Достаточно умножить текст на 4K, HDR, улучшенную производительность в старых проектах и новинках да обновления в несколько десятков гигабайт, и он будет актуален как никогда. Рассказ начнется с игр для Xbox One и затронет другие важные темы: подписки и карты оплаты, программу Xbox Play Anywhere, обратную совместимость и дорогую сердцу техподдержку.

Взгляд на PlayStation VR спустя год после релиза

Posted by Anuriel on декабря 29, 2017 - 16:09

В октябре 2016 года на прилавки упала PlayStation VR. В июне 2017-ого Sony объявила, что продажи гарнитуры виртуальной реальности перевалили за миллионную отметку. Игры для нее продолжают исправно выходить. Кроме того, к выпуску готовится новая модель шлема. Выдержав приличный срок, «ВР» рассказывает о впечатлениях от PlayStation VR, проектах для нее и смысле существования PlayStation 4 Pro.

Достижение разблокировано

Posted by Anuriel on сентября 1, 2017 - 00:50

«Здравствуйте, меня зовут Саша и я наркоман» – эти слова кажутся идеальным вступлением, поскольку сегодня мы говорим об игровых достижениях. Действительно, на сообщения в уголке экрана, всплывающие с характерным звуком и свидетельствующие о том, что вы чего-то достигли, подсаживаешься и хочешь еще. Как утверждает сайт psntrophyleaders.com, к 6 марта 2010 года я получил все трофеи в Bayonetta, на что потратил 23 дня и 3 часа.

Young adult, или фэнтези для подростков

Posted by Anuriel on августа 26, 2017 - 21:19

Книги жанра young adult существовали в литературе, наверное, практически всегда. «Посвященный» Лоис Лоури появился на свет в 93-м году. На русском языке многие знают и любят «Рыцарей сорока островов» Сергея Лукьяненко, в Японии же обожают «Королевскую битву». Жанр существует очень давно, однако популярности он смог добиться только в последние два десятилетия. Чем же так привлекает любительниц книг и фильмов жанр young adult?

О дополнениях

Posted by Anuriel on августа 14, 2017 - 17:01

В наши дни игра не успевает выйти, как для нее анонсируются дополнения. Человека травят десятками предложений, а тот будто листает каталог IKEA и не может определиться, нужна ему новая мыльница или нет. Взять сезонный абонемент сразу или подождать рецензий и купить только лучшие DLC? В издании первого дня будет секретный квест. Оно мне надо? Куплю диск через год с 25 обновлениями и всем вышедшим ранее контентом.

Тайны мира The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Posted by Anuriel on июня 16, 2017 - 00:23

Выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild – знаковое событие для индустрии. Это та редкая игра, о которой не забывают после прохождения. Nintendo провернула колоссальную работу, и данный материал является попыткой разобраться в ней хотя бы наполовину. Здесь будет затронут функционал совместимых amiibo, а также тема секретов и спидрана. В конце вы узнаете, почему ни в коем случае нельзя покупать книгу «Zelda. Хроника легендарной саги».

Бенуа Сокаль: истории, воплощенные в играх

Posted by Anuriel on июня 2, 2017 - 14:03

Жанру квест долгое время сулили смерть в страшных муках, и в какой-то степени пророчество давно сбылось. Чтобы сейчас высказаться на этом поприще, нужно быть либо очень смелым, либо очень глупым. Бенуа Сокаля нельзя отнести к последним. Талантливый художник подарил миру один из лучших квестов – дилогию Syberia. Совсем скоро на прилавки упадет третья часть серии. Релиз будет тяжелым. На дворе 2017 год: современному игроку нужны веские причины, чтобы побежать в магазин за point-and-click адвенчурой.

Страницы