Спецматериал

Достижение разблокировано

Posted by Anuriel on сентября 1, 2017 - 00:50

«Здравствуйте, меня зовут Саша и я наркоман» – эти слова кажутся идеальным вступлением, поскольку сегодня мы говорим об игровых достижениях. Действительно, на сообщения в уголке экрана, всплывающие с характерным звуком и свидетельствующие о том, что вы чего-то достигли, подсаживаешься и хочешь еще. Как утверждает сайт psntrophyleaders.com, к 6 марта 2010 года я получил все трофеи в Bayonetta, на что потратил 23 дня и 3 часа.

Young adult, или фэнтези для подростков

Posted by Anuriel on августа 26, 2017 - 21:19

Книги жанра young adult существовали в литературе, наверное, практически всегда. «Посвященный» Лоис Лоури появился на свет в 93-м году. На русском языке многие знают и любят «Рыцарей сорока островов» Сергея Лукьяненко, в Японии же обожают «Королевскую битву». Жанр существует очень давно, однако популярности он смог добиться только в последние два десятилетия. Чем же так привлекает любительниц книг и фильмов жанр young adult?

О дополнениях

Posted by Anuriel on августа 14, 2017 - 17:01

В наши дни игра не успевает выйти, как для нее анонсируются дополнения. Человека травят десятками предложений, а тот будто листает каталог IKEA и не может определиться, нужна ему новая мыльница или нет. Взять сезонный абонемент сразу или подождать рецензий и купить только лучшие DLC? В издании первого дня будет секретный квест. Оно мне надо? Куплю диск через год с 25 обновлениями и всем вышедшим ранее контентом.

Тайны мира The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Posted by Anuriel on июня 16, 2017 - 00:23

Выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild – знаковое событие для индустрии. Это та редкая игра, о которой не забывают после прохождения. Nintendo провернула колоссальную работу, и данный материал является попыткой разобраться в ней хотя бы наполовину. Здесь будет затронут функционал совместимых amiibo, а также тема секретов и спидрана. В конце вы узнаете, почему ни в коем случае нельзя покупать книгу «Zelda. Хроника легендарной саги».

Бенуа Сокаль: истории, воплощенные в играх

Posted by Anuriel on июня 2, 2017 - 14:03

Жанру квест долгое время сулили смерть в страшных муках, и в какой-то степени пророчество давно сбылось. Чтобы сейчас высказаться на этом поприще, нужно быть либо очень смелым, либо очень глупым. Бенуа Сокаля нельзя отнести к последним. Талантливый художник подарил миру один из лучших квестов – дилогию Syberia. Совсем скоро на прилавки упадет третья часть серии. Релиз будет тяжелым. На дворе 2017 год: современному игроку нужны веские причины, чтобы побежать в магазин за point-and-click адвенчурой.

«Платиновая» история

Posted by Anuriel on апреля 26, 2017 - 23:15

В январе горячо ожидаемая многими Scalebound от Platinum Games была отменена, что лишний раз дало повод усомниться в адекватности людей из Microsoft. Вопрос «с какой стати?» будет долго висеть в воздухе. В данный момент издатель отмахивается глупостью: «Нам жаль, но наша линейка игр и так прекрасна», – а поклонники слэшеров в общем и в частности творений Platinum Games рвут волосы на голове. На Е3 2016 показывали геймплей.

Amiibo: история игрушек

Posted by Anuriel on апреля 17, 2017 - 02:23

Коллекционирование – дело неблагодарное, хотя покупка очередной фигурки способна поднять настроение со дна тихой речки апатии. Шопинг лечит, но я не о псевдопсихологии. Почему неблагодарное? С желанием купить фигурку любимого героя бороться трудно. Анонсов куча – только и делай, что откладывай деньги. Польза от игрушек сомнительная. Поставил на полку. Окинул взглядом два раза в день: уходя на работу и возвращаясь домой. На этом все. Вопрос пользы никого не волнует, в том числе и меня. Сам грешен.

По следам последнего хранителя

Posted by Anuriel on марта 17, 2017 - 19:31

Игры Фумито Уэда никогда не были просты с точки зрения разработки. Ico планировалась для первой PlayStation, а Shadow of the Colossus должна была стать мультиплеерным проектом. Получалась удивительная картина. Сначала технологии не поспевали за воображением Фумито, затем геймдизайнер пытался угнаться за прогрессом. Но в конце концов побеждал: работы Team Ico чувствуются завершенными произведениями, появившимися в идеальный момент времени.

Бесчестие на улицах Дануолла

Posted by Anuriel on марта 12, 2017 - 11:25

«Что нам делать с пьяным китобоем рано поутру?» Эта строчка из песни сидит у меня в голове с 2012-ого, когда на прилавки упала Dishonored – одна из лучших игр того года. Духовный наследник Thief мгновенно снискал народную любовь. По иронии судьбы перезапуск «Вора» от 2014 года превратился в блеклую тень культовой серии и запомнился ограничениями, когда должен был поощрять неординарный подход к выполнению задач.

Дизельпанк. Фантастическая романтика эпохи дизеля

Posted by Anuriel on февраля 13, 2017 - 12:24

Дизельпанк – сравнительно молодой поджанр фантастики, с которым все довольно непросто. Дизельпанк сформировался уже после появления на свет киберпанка и стимпанка. Говоря по-простому, миры дизельпанка – это ретро-фантастика в антураже 20–40 гг. XX века. Это будущее, каким его представляли в те времена – а для нас с вами это прошлое, какого никогда не было. Эпоха безумных ученых и преступников: Тотенкопфа, Фантомаса и им подобных злодеев и гениев, держащих в страхе весь мир.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".