№168

Видеоигры и литература ч.2

Posted by Anuriel on марта 10, 2014 - 21:42

Осень пестрит игровым многообразием. Готэм снова спасен, Дэвид Кейдж немного напортачил, а милитаристические гиганты индустрии до сих пор грызут друг другу глотки. Кто-то контрастирует, рыщет в поисках золота на необитаемых островах и пьет ром. Кто-то снова борется с инопланетной угрозой и пытается спасти человечество от тотального «боже мой». Осень как всегда забирает наши деньги, свободное время и сон. Но мы этому только рады!

Обзор Baldur's Gate 2: Enhanced Edition

Posted by Anuriel on марта 9, 2014 - 21:01

На радость, как фанатов, так и просто геймеров всего мира, замирающих от волнения при одном только упоминании серии Baldur’s Gate, вышло издание Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition. BG - игра в жанре RPG, великая, основополагающая для всего жанра серия, выполненная по правилам настольной ролевой игры Dungeons & Dragons второго издания, созданная хорошо известной многим геймерам BioWare.

Обзор GRiEF

Posted by Anuriel on марта 9, 2014 - 20:39
Некролог

В один из грустных серых осенних дней почему-то захотелось запустить именно эту игру.  Большинство платформеров, а тем более в сфере инди, достаточно просты, хватит взглянуть на скриншот, чтобы на 80 процентов понять, что ждет игрока у экрана монитора. Так было и с GRiEF. Казалось, очередной наследник славной игры Braid, которую нам подарила студия Number None или той же Limbo от Playdead.

Застава

Posted by Anuriel on марта 8, 2014 - 21:00

«Застава» Сергея Лукьяненко – первая книга в новой, межавторской серии «Пограничье», создаваемой, вероятно, как ответ уже популярным фантастическим сериалам, таким как S.T.A.L.K.E.R. и «Метро 2033». С той только разницей, что мир «Заставы» - это стимпанк, а не постапокалипсис, да и написана книга получше, чем многие произведения «сталкерской прозы».

Beyond Good & Evil

Posted by Anuriel on марта 8, 2014 - 20:41

Неважно, какой возраст у человека, сколько трудовых лет за плечами, какое социальное положение он занимает. Все равно, хотя бы на небольшое время хочется снова вернуться в детство к беззаботным радужным мечтам, яркому голубому небу над головой, шалашам из подушек и одеял. В детстве полет фантазии не ограничен рутиной серых будней, в любой момент можно переместиться в необычный мир, просто представив его вокруг себя.

Beyond Good & Evil №168 adventure

Обзор Contrast

Posted by Anuriel on марта 8, 2014 - 20:15

Обычно большие деньги мешают разработке независимых проектов. А Contrast изначально позиционировался именно как инди-игра от выходцев различных крупных студий. Но, видимо, привычка быть под руководством Большого Брата взяла верх. Надо заметить, Compulsion Games это только пошло на пользу. Игра обзавелась красивым сайтом и несколькими удачными с маркетинговой точки зрения рекламными роликами. Но что скрывалось за ширмой таинственности?

Обзор Bioshock Infinite: Burial at Sea – Episode 1

Posted by Anuriel on марта 8, 2014 - 19:59
Ни богов, ни королей. Только Человек.

Новое дополнение к Bioshock Infinite сродни другу детства, которого не видели лет десять. Вроде он повзрослел, приобрел взрослый лоск и серьезность, но в глазах все равно проскальзывает знакомый мальчишеский задор, а в беседе постоянно мелькает нотка ностальгии по старым временам.  Правда, через какое-то время иллюзия спадает, и вы понимаете, что это уже все-таки другой человек и ничего вас с ним не связывает кроме общих воспоминаний. C Burial at Sea похожая ситуация.

Dead Trigger 2

Posted by Anuriel on марта 6, 2014 - 22:33

Зомби-тематика стала напоминать объект этой самой тематики. Этакий полуразложившийся труп, которому не сидится в могиле. Теме предрекают скорую смерть, ее хают за однообразие приемов и сюжетных поворотов. Однако писатели продолжают заваливать полки разнообразной зомби-макулатурой, киноделы выпускают зомби-трэш, а разработчики потчуют нас зомби-играми. Особенно это заметно на мобильных платформах, где каждая третья игра так или иначе касается живой мертвечины.

Rabbids Big Bang

Posted by Anuriel on марта 6, 2014 - 22:22

Занятно пронаблюдать как бешеные кролики, они же Raving Rabbids за авторством Ubisoft, превращались из антагонистов популярного персонажа Рэймана в самостоятельных персонажей. Игроку они запали в душу благодаря запоминающейся внешности, искрометному юмору на грани фола и фирменному крику “AAAAA!”. Последовав примеру Rovio с Angry Birds, Ubisoft начала вовсю эксплуатировать ушастых.

Обзор Need for Speed: Rivals

Posted by Anuriel on марта 6, 2014 - 20:05

Последнее время стало модно ругать производителей видеоигр за применение "конвейера". История предписывает создание сего механизма Генри Форду, хотя это далеко от истины. То, что двигало прогресс гигантскими шагами, упрощая и ускоряя производство, нашло свое место и в игровой индустрии. И речь идет вовсе не о механических устройствах. Многие разработчики, окрыленные успехом своей игры, из года в год штампуют ее копии, обладающие лишь косметическим изменением и незначительными нововведениями, а то и вовсе без них.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".