№ 63 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

№ 63

Март 2005 г.

Обзор Волшебная флейта

on марта 31, 2005 - 00:00

Жанр: детские приключения
Издатель: МедиаХауз
Количество дисков: 1
Рекомендуемый возраст: 5-10 лет
Системные требования: Win 98/2000/XP, Pentium II 360, 64 Мб оперативной памяти, 250 Мб свободного места на диске
Оценка: 7 баллов

Волшебная флейтаЧасто ли вы слушаете классическую музыку? Полагаю, что не очень. Но для полноценного развития ребенка знание основ классики будет совсем не лишним. "Волшебная флейта" сочетает в себе обучающие игры, сказочные приключения и музыкальную энциклопедию. Я совсем кратко проведу вас по сюжету этой милой и очень доброй игры.

Царица ночи, главная героиня оперы Моцарта "Волшебная флейта", похитила Солнце из страны Сновидений. Нашему юному герою Амадею Моцарту предстоит вернуть его обратно на небосклон. Читать далее

№ 63

Обзор Пойди туда, не знаю куда

on марта 31, 2005 - 00:00

Жанр: детские приключения
Издатель: МедиаХауз
Количество дисков: 1
Рекомендуемый возраст: 5-7 лет
Системные требования: Win 98/2000/XP, Pentium II 360, 64 Мб оперативной памяти, 250 Мб свободного места на диске
Оценка: 9 баллов

Пойди туда, не знаю кудаВ некотором царстве, в некотором государстве... жил-был Кот у Бабы-Яги. Хорошо жил, сытно, но скучно. И решил тогда Кот помочь сестрице Лисе кур воровать. А Баба-Яга возьми да и поймай их обоих. Лису под замок, до заката, а Коту — принеси, мол, то, не знаю что. Иначе... И пошел Кот в лес, да не простой — волшебный. Звери в нем говорящие. Стали они Коту задания давать да загадки загадывать. А за правильное решение или отгадку каждый давал Коту безделицу незнамо какую. Читать далее

№ 63

Обзор Worms Forts: В осаде

on марта 31, 2005 - 00:00

Worms Forts: В осадеГраждане из 17-й команды все продолжают крутить шарманку, извергающую с завидной периодичностью игры про вечные разборки между воинствующими червяками. В то время как Worms разносили в пух и прах двухмерное пространство — претензий к ним было мало. Возможно, лишь Worms Blast смог заставить фанатов недоуменно округлить глаза и приподнять брови, когда они увидели этакую файтинг-симуляцию вместо долгожданной пошаговой аркадной стратегии. При появлении Worms 3D вопросов возникло намного больше. Конечно, все стало симпатичнее, но эффект кроссплатформенности не мог не сказаться на управлении, которое порой позволяло себе вытворять с камерой все что угодно, но не всегда это "все" совпадало с желаниями игрока. Читать далее

Обзор Playboy: The Mansion. Маленький гигант большого бизнеса [КГ]

on марта 31, 2005 - 00:00

Playboy: The MansionВряд ли среди взрослой части нашей аудитории найдется хоть один человек, который бы никогда не слышал о знаменитом эротическом журнале мистера Хью М. Хефнера (Hugh M. Hefner) — Playboy. Журнал, показывающий обнаженную натуру, основанный в далекие 50-е годы, когда цензура была сильна, а юбки прекрасного пола только-только поднялись выше колен, был сродни многотонной бомбе, которая бабахнула так, что Советский Союз объявил США зоной повышенного разврата, а холодная война по своей температуре приблизилась к нулю Кельвина. Читать далее

Обзор Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy

on марта 31, 2005 - 00:00

Psi-Ops: The Mindgate ConspiracyМир сдвинулся. Эра консолей нынешнего поколения подходит к концу, и компания Midway начинает свой крестовый поход на PC-рынок за священным длинным долларом. Первая развед-операция под кодовым названием The Suffering показала создателям культового Mortal Kombat, что компьютерное братство с пренебрежением относится к вторичным от начала и до конца проектам. Даже любопытная концепция морального выбора, влияющего на концовку, не смогла спасти мистера Торка, кромсающего нелепых тюремных страшилищ, от провала. Бдительное журналистское братство вовремя успело перехватить этого серенького клона всего-чего-угодно еще на подлете и приговорила его к бессрочному заключению на пыльных полках магазинов. Руководство Midway проанализировало ситуацию и решило на этот раз бить по всем фронтам, выдвинув следующего покорителя вершин в качестве атакующей силы... Читать далее

Обзор Fall: Last Days of Gaia, The [КГ]

on марта 31, 2005 - 00:00

Fall: Last Days of Gaia, TheКогда немецкая контора Silver Style заявила о своем желании переплюнуть Fallout, геймеры и журналисты только скептически пожали плечами. В конце концов, претендентов на трон было уже предостаточно, а результата — ноль. Время шло, о процессе разработки и о самой игре поступало все больше и больше новостей, и начали раздаваться первые голоса в поддержку немцев. Эти робкие товарищи не менее робко указывали на достоинства игры и мечтательно говорили: "А может быть, это все-таки возрождение Его, появление нового Короля на старом троне?" Голосов в поддержку The Fall становилось все больше и больше, и даже некоторые наши коллеги из журналистской братии не отказали игре во внимании. Это заставило призадуматься многих и многих. Читать далее

Обзор Карибский кризис

on марта 31, 2005 - 00:00

Карибский кризисНечасто нас балуют играми, сюжет которых основан на альтернативной истории. Нечасто — но иногда такое все-таки случается. Вдвойне приятно, что на этот раз игру, развивающую тему "альтернативы", сделали наши соседи-россияне. И называется эта игра "Карибский кризис".

Думаю, даже не вчитываясь в текст на обратной стороне коробки с игрой, каждый из вас сможет легко догадаться, в какой момент истории произошла развилка и мир двинулся по другому пути. Да-да, все это произошло в 1962 году. В году, когда в нашей истории случилось то, что позже назовут Карибским кризисом. Читать далее

Обзор Heritage of Kings: The Settlers [КГ]

on марта 31, 2005 - 00:00

Heritage of Kings: The SettlersSetllers... Это магически звучащее для многих ушей слово означает особенную игру. Игру, в которой геймерам приходится заниматься экономикой серьезно. Налаживать производство и добычу ресурсов, заботиться о том, чтобы у гончара всегда была глина, а у кузнеца — железо. Думать о верном распределении производственных ресурсов. О том, чтобы каждый гражданин страны был на своем месте (благо, страна в играх серии обычно была небольшая) и ему было чем кормиться. И именно за это серию так любили очень и очень многие. Читать далее

Обзор Hearts of Iron II

on марта 31, 2005 - 00:00

Hearts of Iron IIОчень часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда вторая часть игры становится лишь переделкой первой с небольшими изменениями. К счастью, такое бывает отнюдь не всегда, и разработчики порой дарят нам настоящее продолжение, которое становится настоящим шедевром, превосходящим оригинал. Разговор сегодня именно о таком случае.

Hearts of Iron II — глобальная стратегия, созданная командой, которая давно и плодотворно работает в этом жанре. Посвящена она Второй мировой войне — теме, которая последние несколько лет не сходит с экранов мониторов. Читать далее

Обзор Punisher, The

on марта 31, 2005 - 00:00

The Punisher...Тот день ничем особенным не выделялся — так, обычный будничный, длительностью в неизменных 24 часа, с вполне типичной для нашей зимы погодой, с мелкими, но опять-таки полностью ожидаемыми для такого дня гадостями, и без особых причин для радости. В такой день попросту не могло произойти ничего значительного — никому и в голову не взбрело бы устраивать какое-нибудь событие в этот день, он годился лишь на то, чтобы мирно и незаметно пройти мимо, и стать в длинную очередь следом за такими же совершенно незначительными и ничем не примечательными днями, дабы после и вовсе выветриться из человеческой памяти. О таких днях, как правило, не вспоминают — не потому, что неприятно, нет — попросту вспоминать нечего. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика