on апреля 13, 2011 - 12:45
Общее
- Выход игры запланирован на конец апреля 2012 года.
- Локализатором игры в СНГ будет "Акелла".
- Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP (с Service Pack 2).
Процессор: Dual Core 2,1 ГГц.
Память: 2 Гб оперативной памяти, 5,5 ГБ свободного места на жестком диске.
Графика: 512 MB Radeon 3870 / GeForce 8800 GTX. DirectX: DirectX 9.1c
Звуковая карта: DirectX-совместимая звуковая карта.
Требуется клавиатура/мышь или геймпад.
Интернет для онлайновой активации
- Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP (с Service Pack 3) Windows Vista (с Service Pack 1) Windows 7.
Процессор: Dual Core 3 ГГц.
Оперативная память: 4 Гб оперативной памяти, 5,5 ГБ свободного места на жестком диске.
Видеокарта: 1024 Мб Radeon 4890 / GeForce GTX 260
DirectX: DirectX 9.1c.
Звуковая карта: DirectX-совместимая звуковая карта.
Требуется клавиатура/мышь или геймпад.
Интернет для онлайновой активации.
Сюжет
- Сеттинг игры - пиратские приключения в стиле к/ф "Пираты Карибского моря".
- На данный момент написан практически весь сценарий игры.
- Вам предстоит найти способ безопасно путешествовать по морю, где бесчинствуют титаны.
- Со времен первой Risen прошло целых 10 лет.
- Некоторые события повлияют на концовку игры.
Персонажи
- Будет больше друзей героя, по типу "Готики".
- Мы встретим Пэтти, ее отца Грега, а также инквизицию.
- Будет распорядок дня персонажей.
- Известно три фракции: пираты, инквизиция и дикари.
- Персонажи внутри фракции могут конкурировать (например, капитаны пиратов).
Геймплей
- Помимо гильдий нас ждёт что-то новое.
- Появится огнестрельное оружие. В ближнем бою можно ударить прикладом ружья.
- Щитов не будет, зато будет уклонение.
- Будут учителя навыков. Некоторые есть только у определенных фракций.
- Будут мини-игры.
- Будет что-то новое в плане крафтинга (создания вещей), Пираньи обещали нас удивить. Крафтинг позволит улучшать оружие.
- Будут навыки, влияющие на диалоги ("серебряный язык", запугивание).
- Разрабы пытаются сделать возможность изменять траекторию удара уже во время нанесения удара.
- В бою будут особые "грязные" приемы: бросить песок или соль в глаза, оттолкнуть пинком, перехватить клинок и выстрелить из пистолета. Можно даже надрессировать боевого попугая!
- Боевые навыки некоторое время перезаряжаются.
- Некоторых монстров без "грязных" приемов будет очень нелегко убить. Другие монстры уязвимы только в определенные моменты времени.
- Будут громадные боссы.
- Некоторые монстры просыпаются только ночью.
- Будет магия, но не известно, как она связана с Вуду. Заклинаний будет примерно столько же, сколько в первой Risen.
- Можно устанавливать бомбы.
- Много уникальных вещей, дающих бонус к навыкам и не занимающих слоты.
- Можно взять с собой одного из членов команды. Ему можно отдавать простые команды, но экипировка и навыки будут неизменными.
Квесты
- Все квесты будут иметь несколько вариантов выполнения.
- Карта и маркеры квестов будут доступны опционально.
- Некоторые квесты можно получить, подслушивая разговоры окружающих.
Мир
- Мир будет больше, чем в Risen 1, примерно как в Готике 3.
- Мир игры состоит из совершенно разных островов, между которыми мы перемещаемся на собственном корабле. В данный момент загрузки мгновенные.
- В противоположность своим прошлым играм Piranha делает начало игры довольно линейным, постепенно мы получаем все больше свободы и с середины игры можем бродить где угодно.
- Не будет средневекового оружия: булав, двуручных топоров и мечей, луков и арбалетов.
- Почти все монстры новые.
- В самой игре будет намного больше информации о мире, чем в Risen: книги, документы, рассказы персонажей.
Графика
- Движок будет сильно переработан, графика станет намного лучше чем в Risen 1.
- Для создания анимации персонажей используется технология захвата движений (Motion Capture).
- Дизайн уровней будет ручным.
- Будет больше вариантов лиц НПС.
Звук
- Музыку для Risen 2 пишет композитор Bastian Seelbach, хорошо поработавший над саундтреком Gothic 4: Arcania.
- Уже началась запись озвучки диалогов.
Risen