Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700

on июля 30, 2018 - 19:32

Одной из особенностей радар-детектора Neoline X-COP 5700 является информативный и отлично читаемый дисплей. Еще одна интересная функция – возможность управления жестами Motion Control. По остальным же возможностям это типичный современный детектор от компании Neoline. Он обладает сигнатурной фильтрацией, которая позволитуменьшить количество ложных срабатываний радар-детектора в городе.

В данном устройстве для детектирования используется связка радарной части и GPS-модуля. Это, благодаря встроенной базе радаров, позволит своевременно оповещать обладателя детектора о всех типах стационарных камер. Однако необходимо будет время от времени актуализировать прошивку, чтобы в базе находились абсолютно все работающие камеры, которых с каждым днем все больше. Разработчики, кстати, добавляют ипереносные радары, находящиеся долго на одном месте. Традиционно есть и защита от обнаружения VG-2, она пригодится при поездках в тех странах, где радар-детекторы запрещены.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700

Motion Control, функция управления жестами, является уникальной особенностью данной модели. Однако она предлагает лишь одну возможность – это отключение оповещения во время приближения к радару, для чего нужно просто провести рукой примерно в 10-15 см от детектора.

При создании корпуса радар-детектора разработчики использовали различные типы пластика, обладающие разными фактурами и цветами. Нижняя поверхность является черной и матовой, стороны, которые обращены в салони к лобовому стеклу, сделаны глянцевыми, тогда как остальные поверхности выдержаны в матовом графитовом цвете.

На левой поверхности можно заметить гнездо для подключения адаптера питания и портMini-USB. Прорезь, за которой расположился встроенный динамик, можно увидеть сверху, что очень актуально, учитывая возможность для установки на магнит.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700

OLED-дисплей, а также кнопки управления, расположены в верхней части корпуса, которая наклонена к водителю. Набор информации, которая выводится на этот экран, зависит от ситуации. Но, в любом случае, оранжевые символы отлично читаются и интуитивно понятны.

Качество сборки устройства наотличном уровне, ни люфтов, ни скрипов не замечено. Можно отметить только одно нарекание, которое связано с дизайном: глянцевая передняя поверхность выглядит отлично, однако во время настройки на ней, рядом с клавишами, могут быть заметны отпечатки пальцев.

Вариантов монтажа прибора два – его можно разместить на лобовом стекле или на приборной панели. При монтаже на лобовом стекле сначала крепятся присоски, а затем сам радар-детектор надевается на кронштейн, при необходимости его можно легко перевесить. А вот при использовании магнита, приклеиваемого к торпедо, очень важно сразу правильно определить место расположения магнита. После того, как магнит будет приклеен, на него просто кладется радар-детектор.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700

Информирование о стационарных камерах скорости радар-детектор производит заблаговременно и в очень подходящее время – и не слишком рано, и не слишком поздно. Детектирование мобильных датчиков скорости PoliScan привычное – на камеру в спину устройство срабатывает по факту проезда, на камеру же в лицо – в момент проезда, и если вы превышали, то, возможно, камера сняла вас раньше, чем успел сработать детектор. Детектирование же примерно за метров 15-20 до радара случается лишь при неаккуратной установке, что бывает редко. Впрочем, абсолютно все детекторы так реагируют на радары.

Neoline X-COP 5700 отлично подходит для езды и в городе, и на трассе. Ложные срабатывания очень редки, в целом, прибор можно назвать тихим. Дальность срабатывания во многом определяется моделью конкретной камеры. Так, Mesta 2000/2200 или Multa Radar SD 580 детектор определит на расстоянии, которое достаточно для плавного снижения скорости. «Кордон» определяется еще раньше, китайские EHL-RSVS-700 устройство определяет вообще больше чем за километр. Также можно активировать режим «Турбо», который позволяет увеличить расстояние до радара примерно на 30-40 процентов.

Игорь Васильев

Яндекс.Метрика