Анонс Kingdoms of Amalur: Reckoning | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Анонс Kingdoms of Amalur: Reckoning

on июня 25, 2011 - 12:42
Открытый красивый и незнакомый мир

Жанр игры: RPG

Разработчик игры: Big Huge Games и 38 Studios

Издатель игры: Electronic Arts

Дата выхода: 2012 год

Платформы: Xbox-360, PC, PlayStation 3

Kingdoms of Amalur: Reckoning способна привлечь к себе внимание буквально всем, начиная от впечатляющего внешнего вида и заканчивая громкими именами в титрах. Подумать только: над этой ролевой игрой трудятся сразу три (!) знаменитых человека, причём эти люди известны не только в индустрии компьютерных развлечений. Итак, встречаем громкими аплодисментами: Роберт Сальваторе, американский писатель-фантаст, книги которого частенько становились бестселлерами; Тодд Макфарлейн, художник, сценарист и предприниматель из Канады, знаменитый в первую очередь тем, что создал Спауна (Spawn) - героя комиксов, а впоследствии и не только их; американец Кен Ролстон, главный геймдизанер знаменитых RPG серии The Elder Scrolls: Morrowind и Oblivion. Помогать ребятам в их интересном, но нелёгком деле будет студия-разработчик Big Huge Games, которая отметилась выпуском замечательной стратегии Rise of Nations. А спонсирует создание Kingdoms of Amalur: Reckoning бейсболист и большой поклонник видеоигр Курт Шиллинг.

Анонс Kingdoms of Amalur: Reckoning

Специально для Reckoning была создана самостоятельная фэнтезийная вселенная. Благо, придумывать есть кому. Так вот, история Reckoning прописана на многие тысячелетия, а сам мир получился самобытным и непохожим на другие. И в этом заслуга не только сценаристов-писателей, но и дизайнеров и Тодда Макфарлейна в частности. А вот уже непосредственно игровым процессом занимается Кен Ролстон. Он-то знает толк в хороших RPG!

Кен Ролстон

Кен РолстонЭтого человека можно смело назвать гением настольных ролевых игр. В далёком 1984 году West End Games издала его первый проект Paranoia, который имел ошеломительный успех и стал одним из лучших, по мнению самого Ролстона, его детищем.

В своих проектах Кен старался реализовывать идею freeform roleplaying, когда каждый игрок был максимально вовлечён в процесс игры и получал полную свободу действий. Одним из таких проектов стала знаменитая сейчас Morrowind, в которой Ролстон выступил в качестве геймдизайнера. Игра получила высокие оценки и множество наград, в большинстве своём именно за дизайн.

Кен универсален: он разрабатывал проекты не только в качестве геймдизайнера, как в вышеупомянутом Morrowind, он также выступал и в роли сценариста в Star Wars: The Roleplaying Game и просто помогал разработчикам, как в Sun Country (RuneQuest) – что говорит о высоком профессионализме Ролстона. Проекты с участием Кена Ролстона заранее обречены на успех, ведь этот человек работает не ради денег и славы, а потому, что это приносит ему удовольствие.

В 2005 году Кен заявил о том, что уходит на пенсию, но через несколько лет ошеломил всех заявлением о том, что снова «в деле».

Переоценить роль Ролстона в разработке Reckoning сложно. Ведь человек, работавший с такими RPG, как TES 3: Morrowind и Oblivion, просто обязан принести огромную пользу проекту.

Анонс Kingdoms of Amalur: Reckoning

Наше же с вами знакомство с миром начнётся с того, что мы увидим главного героя игры – и своего протагониста – мёртвым. Первое впечатление однозначно подпорчено. Дальше – лучше. Спустя некоторое время наш герой воскресает. Вокруг трупы, темнота и почти наверняка плохо пахнет. Но наш подопечный - не какая-нибудь впечатлительная пятиклассница, так что от шока оправляется быстро. И тут у него в голове стремительно, словно молния, возникает вопрос: а кто меня убил? По сути, нахождением ответа игроку и предстоит заниматься всю сюжетную линию Kingdoms of Amalur: Reckoning. И никаких светлых и благородных фантазий о спасении мира и прочей чепухе.

Но это только поначалу. Постепенно, разрешая свои задачи, геймер будет втянут в решение глобальных проблем мира Reckoning. Заговоры, предательства, измены, Большое Страшное Зло и все остальные прелести фэнтезийных вселенных ждут своего героя. Мудрые волшебники, хитрые торговцы, отважные воины – эти и многие другие персонажи встретятся нам на нелёгком пути. Самым первым встречным станет изобретательный гном, который вот уже много лет пытается придумать способ воскрешать мёртвых. Наконец у него всё получается, а первым удачным образцом становится наш протагонист. Отрадно, что такой сюжетный ход – воскрешение главного героя – разработчики использовали и в игровом процессе. Каким образом – разберёмся чуть позже.

Анонс Kingdoms of Amalur: Reckoning

Пока же обратим свой пристальный взгляд на внешний вид Reckoning. И знаете, а ведь действительно есть на что посмотреть! Игра поражает буйством красок и неповторимым дизайном всего и вся. Для исследования будет доступно пять различных природных зон, и спутать одну с другой у игрока не получится при всём желании. В каждой зоне будет свой архитектурный стиль, свои отличные от других монстры и уникальные флора и фауна. Кстати, о монстрах. За их внешний вид – как, впрочем, и за внешний вид всего остального – отвечает Тодд Макфарлейн. Тодд постарался сделать бестиарий Reckoning самобытным и запоминающимся. И, надо сказать, у него это получилось. Уже сейчас на многочисленных скриншотах и видео можно увидеть, что монстры в Reckoning не похожи на своих собратьев из других фэнтезийных вселенных, а это очень и очень хорошо. И вообще это говорит о многом. Как минимум о том, что к работе над проектом подходят серьёзно. О том, что над Kingdoms of Amalur трудятся действительно талантливые люди.

Тодд Макфарлейн

Тодд Макфарлейн

Родился 16 марта 1961 г. в Калгари, Канада. Этого человека некоторые могут знать хотя бы потому, что именно он помогал иллюстрировать такие комиксы, как «Человек Паук», «Невероятный Халк» и «Бэтмен». Но главное достижение Тодда на этом поприще – это создание одного из самых популярных американских персонажей - Спауна.

Талант Макфарлейна сразу заметили, и многие известные кампании стали буквально рвать на куски молодого иллюстратора. Тодду посчастливилось работать в DC Comics и Marvel, что дало ему немало опыта и известности.
В 1992 году Макфарлейн с ещё шестью иллюстраторами создаёт собственную компанию – Image Comics. Особенность компании в том,  что авторы оставляют права на своих персонажей себе, а не отдают их издательству. Конечно, Тодд шёл на риск, но он полностью оправдался, ведь сейчас Image Comics стоит в одной линейке с Marvel, DC Comics и Dark House.

Сейчас Тодд Макфарлейн успешный предприниматель, сценарист комиксов, дизайнер и производитель собственной линии игрушек, художник, отличающийся особым стилем,  коллекционер исторически важных бейсбольных мячей и экс-владелец хоккейной команды «Эдмонтон Ойлерс».

Для Reckoning Тодд – как художник для полотна. Именно он отвечает за то, чтобы игра выглядела максимально привлекательно.

Анонс Kingdoms of Amalur: ReckoningСамое время перейти непосредственно к игровому процессу Kingdoms of Amalur: Reckoning. В самом начале своего пути в мире Reckoning предстоит определиться с расой. На выбор их будет представлено ровно четыре: две за людей и две за эльфов. Каждая раса, как нетрудно догадаться, обладает своими преимуществами и недостатками. Затем игроку предстоит выбрать пол своему герою и собственными ручками «вылепить» его лицо. После этих нехитрых действий мы попадаем прямиком в волшебный и мрачный мир игры. А дальше… А дальше вы знаете: воскрешение, поиски убийцы и хэппи (?) энд.

Но это вкратце. На деле же, если верить пресс-конференции разработчиков на недавней E3 2011, нас с вами ждёт около тридцати часов чистого геймплея. Это если не шибко отвлекаться на сторонние квесты и чётко следовать сюжетной линии. Если же заниматься своими делами, «любоваться цветочками и смотреть на облака» и неторопливо проходить основной квест, то на Reckoning уйдёт как минимум сотня часов реального времени. Впечатляет, не правда ли? Если ещё и сбудутся все обещания и планы создателей (а мы очень на это надеемся), то в мире Reckoning можно будет натурально поселиться, лишь изредка возвращаясь в реальность с тем, чтобы удовлетворить естественные человеческие нужды.

Анонс Kingdoms of Amalur: Reckoning

Вид от третьего лица, квесты, динамичная и эффектная боевая система, куча способностей и возможность менять судьбу – вот и весь игровой процесс Reckoning. Это если в двух словах. Но как в два слова можно уместить тридцать часов геймплея? Да никак. Поэтому читаем дальше и начинаем вспоминать, где лежит календарь.

Итак, в игре мы с вами будем бегать по большому красивому миру, выполнять различные задания, бороться с монстрами. Единственный пункт, который пока вызывает сомнения, это непосредственно перемещение по лугам и полям Reckoning. Дело в том, что анимация бега просто ужасна. Безусловно, это всего лишь придирка, но очень уже неуклюжие перемещения главного героя бросаются в глаза. Ну да ладно. Зато боевая система – просто блеск. Честно признаемся: таких красивых и эффектных боёв мы не видели уже давно. При этом боевая система предельно проста. Для удара нужно нажимать всего лишь одну клавишу, а уже от того, как её нажимать, будет зависеть, каким получится действие. С помощью всё той же кнопки можно будет проводить ещё и хитрые комбо. При этом управление простое и интуитивное. Также будет возможность ставить блок, отпрыгивать от врага на какое-то расстояние… Но зачем, когда бои смотрятся настолько потрясно, что замедлять их какими-то там перекатами и уходами в защиту – просто грех? Правильно – незачем!Анонс Kingdoms of Amalur: Reckoning

Примечательно, что простое оружие в Reckoning тесно переплетено с магией. Да и вообще вся жизнь в Reckoning тесно переплетена с магией. Каким образом и почему – узнаете из истории игры. В Kingdoms of Amalur нам с вами предстоит найти кучу артефактов и изучить несколько десятков способностей и заклинаний. Вообще, магия в игре смотрится также очень эффектно и ярко. В общем-то, во многом именно благодаря ей бои смотрятся так классно. Без всевозможных вспышек и прочих проявлений колдовства мир Reckoning был бы уже не таким.

Роберт Сальваторе

Роберт СальватореРодился  20 января 1959 г. в Леоминстере, Массачусетс. Ещё в колледже, после прочтения «Властелина Колец» Роберт заинтересовался литературой и фэнтези в частности. Первой работой Сальваторе стал написанный в 1982 году роман «Эхо Четвёртой Магии».

Роберт приобрёл широкую известность после написания книг по вселенной ролевых игр Forgotten Realms, которых, кстати, набралось более чем два десятка. Большая часть литературы посвящена самому известному персонажу писателя - Дриззту До’Урдену. Тёмный эльф Дзирт  - воин, борющийся за добро и справедливость. Роберт Сальваторе также знаменит своими достижениями в работе над «Звёздными Войнами» . Так, он новеллизировал второй эпизод и написал первую книгу в серии «Новый Орден Джедаев». Кроме «Забытых Королевств» и «Звёздных Войн» Сальваторе может похвастаться  десятками книг из серии «DemonWars», фэнтези-трилогией «Spearwielder’s Tales», а также  участием в создании шутера Quake III Arena.

Для Reckoning Сальваторе, по сути, создал весь текст: он написал сценарий игры и историю мира, проработал характеры персонажей, диалоги и квесты. И пусть Роберт не самый выдающийся писатель современности, со своей работой в Reckoning, мы уверены, он справляется на «ура».

Анонс Kingdoms of Amalur: Reckoning

И напоследок мы приберегли самую «вкусную», очень и очень «вкусную» особенность Kingdoms of Amalur: Reckoning. Помните, где-то в начале этой статьи мы упоминали о том, что воскрешение главного героя разработчики смогли использовать в геймплее? Так вот, в Reckoning, как и, наверное, в нашей с вами жизни, у каждого живого существа есть своя судьба. Наш протагонист же благодаря тому, что умер и был возвращён к жизни, может свою судьбу менять практически в любой момент. Для этого необходимо иметь ту или иную «карточку судьбы». Например, захотелось из бравого вояки превратиться в «рыцаря плаща и кинжала». Получаем специальную «карту судьбы», идём гадалке и выбираем своё будущее. Вуаля: был боец, стал вор! Каждая стезя наделяет героя определёнными способностями и навыками. К примеру, вор способен атаковать из-за спины и совершать карманные кражи, а маг умеет телепортироваться. Таким образом, не нужно мучиться по поводу выбора класса и начинать игру заново, если что-то пошло не так. Да и использовать преимущества разных судеб в зависимости от ситуации – это весьма и весьма привлекательно.

***

При всём при этом разработчики не говорят о революции в жанре и не называют свою игру мессией в жанре RPG. Вовсе нет. Они просто делают то, что им нравится. Надеемся, что в итоге мы с вами получим то, что понравится нам.

ролевая игра Анонс Kingdoms of Amalur

Комментарии

uio - Jul 05th, 2011 - 04:00 am

Я об этой игре впервые услышал зимой 2010 года. Думаю, должно получится что-то стоящее. Но к сожалению, в этой статье про разработчиков написано чуть-ли не больше, чем про саму игру.


Гость (не проверено) - Jul 15th, 2011 - 01:06 pm

Действительно? 

uio - Jul 16th, 2011 - 06:18 am

Предполагаю варианты ответа, так как вопрос неоднозначный.

Вариант первый: да, я услышал об этой игре 01/2010 года.

Вариант второй: игра и впрямь перспективная.

Вариант третий: сравните сами. На глаз видно, что про авторов игры написано 35-40%. То-есть про игру ещё ничего толком не известно, поэтому и информации о ней столько же.


Гость (не проверено) - Jul 16th, 2011 - 11:17 am

Вариант третий.

 

Как-то не вяжется "в этой статье про разработчиков написано чуть-ли не больше, чем про саму игру" и "На глаз видно, что про авторов игры написано 35-40%. То-есть про игру ещё ничего толком не известно, поэтому и информации о ней столько же". 

А об игре известно много и вся информация в статье. О чём тут не сказано? Оо

А об авторах - это просто интересно.


uio - Jul 16th, 2011 - 08:01 pm

Чуть-ли не больше. Как видите, не больше, но всё равно очень много. Я не говорю, что узнать о авторах - это плохо. Просто здесь информации всё-таки мало. Нету её хотя бы о самом главном - о ролевой системе, о умениях и о развитии персонажа.


Гость (не проверено) - Jul 18th, 2011 - 07:32 pm

"Как видите, не больше, но всё равно очень много".

Я-то вижу, что не больше. Даже сразу на это указал. Очень много? А кто определяет, когда очень много, а когда не очень и вообще ококок? 

Всё, я утомился и не вижу смысла дальше продолжать спор)

uio - Jul 19th, 2011 - 12:22 am

Я его изначально не видел, так как не знаю с кем спорю.


Гость (не проверено) - Jul 20th, 2011 - 06:36 pm

Да с автором статьи, которому лень логиниться)

Panko - Jul 20th, 2011 - 08:01 pm

Да с автором статьи, которому лень логиниться)

Сразу так повеяло обещанным активным участием в жизни сайта.

uio - Jul 21st, 2011 - 03:29 am

Разные люди обещают по разному.


Гость (не проверено) - Jul 21st, 2011 - 09:41 am

Будет время - будет участие.

uio - Jul 21st, 2011 - 10:30 am

Что называеться, опять угадай;

Да я, в принципе, знал ещё раньше, что это были вы (ну кто, кроме вас, может написать в конце слова вместо точки - округлую дугу), но просто меня удивила ваша лень.


Яндекс.Метрика