№ 53 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

№ 53

Май 2004 г.

Прохождение Broken Sword 3: The Sleeping Dragon. Окончание

on июня 30, 2004 - 00:00

Broken Sword 3: The Sleeping Dragon. ОкончаниеПарижский театр: На помощь спешит Джордж. Читать далее

Обзор Sitting Ducks

on мая 30, 2004 - 00:00

Жанр: аркада.
Разработчик: Asobo Studio и L.S.P. Games
Издатель: Hip Interactive
Количество дисков в оригинальной версии: 1.
Похожие игры: GTA3, Woody Woodpecker.
Системные требования: Pentium-3 700Mhz, 128Mb RAM, 32Mb 3d video, Win98-XP.
Оценка: 6

Sitting DucksНа этот раз речь пойдет о замечательной аркаде с претензией на конкуренцию линейке игр GTA, созданную по мотивам книги "Город Уток" писателя Михаэля Бедарда ("Duck Town" by Michael Bedard).
Читать далее

№ 53

Обзор Красавица или Чудовище

on мая 30, 2004 - 00:00

Жанр: приключение с элементами аркады
Разработчик: EMME
Локализация: Руссобит-М
Системные требования: Pentium/ Athlon 266 Mhz, 32 Mb RAM, 2 Mb video, CD-ROM 8x, 110 Mb HDD
Количество дисков: 1
Дата выхода: осень 2003 г.
Рекомендуемый возраст: 6-12
Оценка: 4

Красавица или ЧудовищеИгра сделана, как следует из названия, по мотивам известной сказки. Прекрасный принц был повержен злой колдуньей и превращен в чудовище. Проклятие будет длиться до тех пор, пока его не полюбит девушка. То есть практически вечно. За многие века замок погрузился в лесную чащу. Читать далее

№ 53

Обзор Painkiller

on мая 30, 2004 - 00:00

Мрачное небо преисподней низвергает ужасный дождь. Герой-одиночка носится по кладбищу. Из могил один за другим выпрыгивают скелеты с булавами. Из склепов выползают ведьмы. Выстрелы дробовика разрывают вражин на части. Куски мяса разлетаются по округе. Брызги крови окрашивают сухую потрескавшуюся землю в темно-красный цвет. Из колонок доносится не самый легкий металл. Брутальная мясорубка. Кровавая баня. Фарш. Фрау Rayne сохнет от зависти. Postal Dude почивает в курилке. Им такое не снилось. Читать далее

Анонс Star Wars: Battlefront

on мая 30, 2004 - 00:00

Командные шутеры в конце 2002-ого обрели широкую популярность у разработчиков. Что не анонс, так обязательный экшен, где у главного героя нет личности, истории, где он — всего набор полигонов с логином и паролем. Венцом страданий дизайнеров стала Battlefield 1942 — лучшее на сегодняшний день командно-многопользовательское безумие. Естественно, для производства почти идентичной по сути игры во вселенной SW напрягаться особо не надо было. Читать далее

Анонс Star Wars: Republic Commando

on мая 30, 2004 - 00:00

Star Wars: Republic CommandoВселенная, созданная многоуважаемым Джорджем Лукасом, с недавних пор вновь обрела контроль со стороны своего прародителя. После нескольких удачных проектов игровая студия Lukas Arts занялась непристойным поточным производством. Псевдостратегия Gangag's Planet — вот пример того, что смогли выдавить из себя дизайнеры компании на мели безденежья. Читать далее

Анонс BloodRayne 2

on мая 30, 2004 - 00:00

BloodRayne 2Оригинальная BloodRayne стала одной из самых приятных неожиданностей прошлого года. Для игры не самого известного издателя полмиллиона проданных копий по всему — результат хороший. Читать далее

Magic the Gathering

on мая 30, 2004 - 00:00

Многие из вас наверняка слышали о таком слове — ККИ, которое расшифровывается как коллекционные карточные игры и обозначает целый пласт настольных игр. У нас в стране наиболее популярными являются две игры — Magic: The Gathering (незабвенный хит всех времен и народов) и "Война" (более молодая игра от российских разработчиков). О "Войне" мы уже говорили в одном из предыдущих номеров, пришла пора кинуть взгляд и на Magic.
Читать далее

Цена героя

on мая 30, 2004 - 00:00

Представляем нашим читателям очередное произведение по игре "Златогорье 2: Холодные небеса" Алеся Куламесы, автора рассказов о Fallout, опубликованных в ВР №№8-11 за 2003 год. Нам приятно отметить, что Алесь является победителем конкурса, проводимого компанией "Руссобит-М", на лучший рассказ по игре. Надеемся, что вам так же, как и редакции ВР и сценаристам игры, будет интересно его читать и вы оцените эту работу по достоинству. Читать далее

Кто виноват?

on мая 30, 2004 - 00:00

Нельзя не согласиться, что игры в их сегодняшнем проявлении являются товаром, а мы — его потребителем. И как всякие люди, как любые покупатели, мы вправе требовать, чтобы приобретаемый нами продукт соответствовал стандартам качества, что в последнее время случается очень и очень редко. Мы покупаем игры, которые без многочисленных патчей и дополнений вызывают головную боль, которые вызывают неприятие своими жестокими багами, вылетами на рабочий стол и тормозами. В которые просто неприятно играть. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика