Ответы Spellbound о Готике 4 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Ответы Spellbound о Готике 4

on декабря 6, 2008 - 00:00
Закос под "100 вопросов Пираньям"

Q:Увидим ли мы старых знакомых? Диего, Горн, Лестер, Ксардас?

A: Определенно вы увидите несколько знакомых лиц, и конечно много новых.

 

Q:Будут ли квесты иметь несколько вариантов развязки?

A: Да. В зависимости от скиллов и способностей персонажа, вы сможете находить разные пути решения задачи.

 

Q:Будет ли игра в стиле MMORPG, будет ли мультиплеер или вы акцентируетесь на single player?

A: Мультиплеера не будет. Это была бы не Готика.

 

Q:Будет ли в игре редактор мира/квестов, чтобы игроки могли сами создавать свои локации и истории?

A: Еще не решено.

 

Q:Боевая система будет такая же плохая как в Готике 3? Возможен ли стиль боев как в Ведьмаке? Или вы делаете собственную боевую систему?

A: Конечно мы работаем над своей боевой системой. Но в ней будут некоторые элементы от предыдущих частей.

 

Q:Будет ли Готика 4 такой же реалистичной и интерактивной каковыми были готика 1, 2 и3? Имеются ввиду НПС, делающие их ежедневную работу, летающие птицы, стаи волков, отсутствие подгружающихся ячеек (как в Обливионе)?

A: Абсолютно. Поведение НПС будет зависеть от времени дня и погоды.

 

Q:Планируется ли верховая езда?

A: Возможно вы это увидите.

 

Q:Имеете ли вы полные проектные документы по разработке всех предыдущих частей Готики? Если да, то будете ли вы публиковать их в фанбазе в качестве жеста доброй воли?

A: Вы наверно шутите? Классная шутка! Каждый, кто занимается разработкой Аркании, знает предыдущие три части своим сердцем. Мы также проводим громадный анализ игр и исходя из этого строим базу данных.

 

Q:Будут ли предметы в инвентаре иметь описание? (Пожалуйста, не слушайте разглагольствования Тода Ховарда – он болван, который разрабатывал подземелья в Даггерфале, и совершенно неспособен ничего нормально спроектировать такого размаха как Обливион и Фаллаут 3)

A: Мы думаем это будут подсказки.

 

Q:Игра начинается внутри или за пределами барьера?

A: Я думаю, что могу сказать, что вы не начнете игру внутри барьера.

 

Q:Будут ли в игре поселения с кардинально различными архитектурными стилями?

A: Да, в игре будет разная архитектура для различных городов и поселков.

 

Q:Что насчет игровой валюты? Будьте оригинальными!

A: Что значит «оригинальными»? Оригинально ответить или оригинально сделать валюту? В любом случае, мы планируем валюту как в Готике 2 и 3, но мы не уверены насколько это будет оригинально, потому как фокусируемся на предыдущие части. В общем, поживем-увидим. Могу также сказать, что экономическая система не будет базироваться а бартере специфических товаров (как руда в Готике 1).

 

Q:Я не люблю скачки, лучше уж систему телепортов. Но только не рунную систему. Например, что-то похожее на то, как было в аддоне Ночь Ворона.

A: Верховая езда уже много обсуждалась на форумах и у нас в Спеллбаунд. Сейчас можно сказать одно: время покажет.

 

Q:Будут ли Боги вовлечены в приключения героя?

A: А разве бывало, что они не влияли в какой-то степени? Это зависит от того, насколько вы верите в них. Роль богов с годами менялась. Это большой кусок истории, так что я не могу выдать его сейчас.

 

Q:Сможем ли мы иметь собственный дом в игре и обустраиваться там как нам нравиться? (Например, стал рыбаком – дом как у рыбака, стали охотником – дом охотника, стали лордом… и т.д.)

A: Это отличная идея. Мы где-то уже обсуждали, что была такая задумка дать герою место, где он сможет отдыхать, хранить свои вещи, вешать трофеи на стены. Так что интерьер сможет меняться с течением времени. Это интересная идея, чтобы внешний облик здания также менялся.

 

Q:Помните замок в Готике 1 где мы должны были найти документ права собственности для Лестера? Будет ли подобный особняк в игре, чтобы мы могли бы очистить его от демонов для кого-то или оставить себе?

A: Вообще-то в игре будет довольно много мест, которые придется зачищать для разных людей. Подробности не могу рассказывать.

 

Q:Будут ли некоторые игровые территории меняться в зависимости от сюжета?

A: Что конкретно вы имеете в виду? Вы хотите сжигать целые куски мира? Вы хотите, чтобы землетрясения глотали большие порции земель? Ничего подобного не будет, но другие более мелкие изменения возможны.

 

Q:Если в игре будут драконы, сделайте так чтобы они охраняли что-то действительно ценное, а не только просто обитали там.

A: Мы говорили это раньше, и я повторяю опять. Чем сложнее квест, тем привлекательнее будет награда. Так что вы можете ожидать, что дракон (даже если он будет один) оставит после того как вы его победите очень хороший лут.

 

Q:Какова будет система торговли?

A: Мы планируем хорошо сбалансированную систему, но насколько это будет прикольно, мы еще не тестировали. Так что не хочу говорить слишком много о вещах, которые еще не готовы.

 

Q:Какие будут голоса?

A: Мы знаем, что в не немецких версиях игры некоторые голоса были не достаточно хороши. Поэтому предпочтительно, чтобы для этих версий провели набор новых актеров озвучки. Мы как раз сейчас ведем переговоры по этому вопросу.

 

Q:Какое будет качество квестов?

A: Квесты будут разнообразными по сложности и запутанности. Не каждый квест будет абсолютно выдающимся, но мы стремимся задействовать все навыки игрока - боевые, социальные, знания. И чем сложнее квест, тем лучше награда.

 

Q:Что вы можете сказать о системе магии?

A: К сожалению, сейчас ничего, но она находится в плотной разработке. Вы увидите несколько старых и хорошо знакомых заклинаний, а также много новых и ошеломляющих. Баланс – это важный вопрос и мы уделяем этому большое внимание.

 

Q:Что насчет специализаций героя?

A: Вы думаете, что герой начнет игру как помощник фермера? Вам бы это понравилось? Может быть мы внесем какую-то опцию для отставки героя, но я не думаю что в любой РПГ главное – поиск работы главным персонажем. Он может работать на кого-то недолго, так что это можно назвать частичной занятостью. Нормальное состояние героя – идти своим путем и выполнять только ту работу, которая поможет достичь главной цели (типа, заработать наличности, получить друга, найти что-то и т.д.)

 

Q:Будут ли драконы?

A: Никто не знает. Возможно у героя обнаружиться тетя и она превратиться в конкретную драконо-бабу.

 

Q:Будет ли Мад?

A: Ммм, разве это не очень старая шутка? Мы лучше поищем новую.

 

Q:Мир будет сделан вручную?

A: Мы не используем никаких рандомных генераций. Текстуры, модели и мир будут сделаны вручную.

 

Q:Будет один или более островов для исследования?

A: Скорее всего больше одного. Точно больше.

 

Q:Что насчет подземелий? Они планируются большими?

A: О да. Приготовьтесь спуститься под землю и не думайте, что это будет легко. Вы можете никогда больше не увидеть свет солнца.

 

Q:Не сделайте ошибку, делая мир без хорошего сюжета в нем и без осознания того, что вам нужно. Мир Готики 3 очень смахивал на рандомный.

A: Сюжет – король! Это правило номер один!

 

Q:Графика должна быть хорошая, но не стоит на этом зацикливаться. Было бы лучше видеть улучшенную физику, как и должно быть в РПГ.

A: Я думаю, что вы согласитесь, что графика должна выглядеть современно. Мы не можем при создании игры использовать движок десятилетней давности и разрешение экрана 640х480 с 16 цветами. Мы находимся в большом рынке и графика должна быть хорошей. Правильный баланс совместно с замечательной графикой и играбельностью – вот это настоящее искусство.

 

Q:...в бою...

A: Мы сожгли массу мозговых клеток над проблемой боёвки. Мы не хотим, чтобы Готика 4 была чисто резней, но вы прекрасно понимаете, что бои – это важная часть игры. Необходимо создать систему достаточно сложную (challenging), поощряющую игрока (rewarding) и учитывающую персональные навыки игрока и урочень навыков героя. Тяжело изобрести что-то новое в этом направлении, поэтому мы перепробовали тонны разных боевых систем. Мы много искали, тестировали... и результата пока нет, но мы на очень верном пути.

 

Q:...в магии...

A: Как я говорил раньше, магия – это большая часть игры, но сейчас слишком рано говорить об этом. Я уверен, что вскоре на эту тему будет большая дискуссия в этом топике, когда я смогу выложить наши замыслы. А пока: от меня ни слова.

 

Q:Будет ли музыка такой же классной, как и в трех предыдущих частях?

A: Так как все люди имеют разные вкусы в музыке, очень трудно сказать: «Да, музыка будет хорошей как в Готике 3». Я могу сказать только то, что мы будем прилагать много усилий для создания саундтрека. Раньше или позднее вы сожжете услышать результаты нашей работы и мы объясним как это создавалось.

 

Q:Что насчет подкрадывания? Будет ли оно в Готике 4? И будет ли возможность «тихих» убийств? Если будет такая возможность, то сделайте убийство мгновенным, а не 4х урон или подобное фуфло.

A: Подкрадывание может быть как навык, но мы не будем делать это сверхмощным. Оно может быть полезным как тихое перемещение по местности чтобы избегать стычек с врагами.

 

Q:Раны будут видны на теле?

A: Мы не намерены делать игру «для взрослых», так что фонтанов крови не будет. Я уверен, вы поймете нашу позицию в этом вопросе. Но боевая анимация отражать то, что вы делаете в бою и как ваш оппонент реагирует на ваши действия.

 

Q:Я надеюсь, вы оставите вид от третьего лица в игре?

A: Да.

 

Q:Я надеюсь, вы неограниченный инвентарь?

A: Да. Но вы сможете увидеть это в новом стиле и с большими опциями для сортировки миллиона вещей.

 

Q:Будет ли все игровые территории свободно доступны? Или будут запретные зоны?

A: Вы будете свободны в перемещении куда бы то ни было, но это будет не всегда мудрым выбором, путешествовать слишком далеко в неизведанные территории. Плохие, подлые и большие монстры могут обитать там, и которые заставят героя пожалеть, что он покинул родной дом неподготовленным.

 

Q:Вы сможете создать собственные зелья? Будут ли зелья лечения прибавлять конкретную сумму очков жизни или выражаться в процентах?

A: Создание зелий, ремесленных принадлежностей и других подобных вещей мы будем обсуждать на более позднем этапе разработки, когда они будут полностью выполнены. У нас уже готов дизайн, но нужно много проверить перед вынесением в общественность.

 

Q:Будут ли артиллерийские орудия?

A: Мы не фокусируемся сейчас на этом. Но кто знает?

 

Q:Будет возможность ковки, как в Готике 1? Что может быть проще, чем лупить молотом по наковальне.

A: Кузнечное дело, как и другие виды ремесел, будут предметом будущих обсуждений.

 

Q:Вы можете быть «прикольными»?

A: Это хороший вопрос. Разве не для этого и создаются игры? Мы делаем все возможное, чтобы сделать игру максимально развлекательной и прикольной. В игре будут встречаться ситуации, когда вы сможете вдоволь посмеяться. Но мы не хотим быть слишком комичными.

 

Q:Будут ли паладины иметь такие же доспехи как и в Готике 2?

A: Вы увидите новые доспехи, но некоторые элементы будут иметь знакомый вид, как в прошлых частях игры.

 

Q:Сможем ли мы нанимать наемников?

A: Окончательное решение еще не принято.

 

Q:Если будут драконы, то будет ли их роль эпической, как в Готике 2?

A: Ну, если драконы все-таки будут, то можете быть уверены – их роль будет значительной и они не будут пастись возле каждой деревни. Драконы всегда эпичны по натуре, не правда ли?

 

Q:Будет ли в конце игры телепорт в разрушенный остров Хоринис, чтобы найти Уризель, а затем вернуться обратно и свергнуть короля?

A: Эй! Ты что реально хочешь, чтобы я открыл тебе конец истории? Это не серьезно. Миллионы других игроков возненавидят тебя за это, если я расскажу. Просто играй и увидишь.

 

Q:Будет ли кольцо воскрешения? То есть, чтобы можно было 1 раз воскреснуть сразу после смерти.

A: Будет много магических вещей и такое кольцо возможно будет как награда за очень сложный квест. Кто знает?

 

Q:Будут ли боссы на протяжении кампании? Как в Готике 1, где первым боссом для меня был сумасшедший новичок.

A: Мы планируем жестких и сильных врагов в определенных квестах, так что вы можете называть их боссами.

 

Q:Какова будет роль выбора и последствий выбора в процессе игры?

A: Ух ты! На этот вопрос можно дать много ответов. Разве РПГ, подобно жизни, не состоит из выбора и его последствий? Если вы поможете бедной семье по их просьбе, то вы (и семья) будете жить с последствиями выбора, а это в свою очередь скажется на вашем пребывании в деревне, где живет эта семья. Мы думаем, что подобные вещи очень важны в игре.

 

Q:Как будет происходить получение уровней героем?

A: Ну, в начале вы будете слабым, а потом прокачаетесь в процессе игры. Ведь так заведено во всех РПГ, не так ли? Сколько уровней? Мы пока не уверены, но есть сильная идея.

 

Q:Будет ли система кармы в игре, и будут ли НПС реагировать по-разному в зависимости от кармы, одежды, принадлежности к фракции?

A: У нас есть концепция по этому поводу, но она нуждается в проверке.

 

Q:Может вернете назад старые добрые гильдии с несколькими подгильдиями?

A: Никаких комментариев о гильдиях на этом этапе.

Подробности Gothic
Яндекс.Метрика