Обзор Mindjack | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Обзор Mindjack

on ноября 8, 2016 - 23:08

Жанр: шутер от третьего лица

Разработчик: feelplus

Издатель: Square Enix

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360

Дата выхода: 2011 год

На дворе – 30-е годы 21-го века, которые, по мнению создателей Mindjack, станут эрой победившего киберпанка. Так что добро пожаловать в мир могущественных и злобных корпораций огромных роботов, технически усовершенствованных боевиков и контроля разума. Добро пожаловать в мир Mindjack!

Чистый киберпанк

О тои, что перед нами чистейший киберпанк, картинка с экрана телевизора буквально кричит с первых же кадров. Боевые действия ведутся на стерильно чистых улицах и в таких же стерильно чистых зданиях. Главные герои лавируют между машинами причудливой формы, стреляют вслепую, уворачиваясь от ответного огня врагов, перекатываются, ныряя за спасительные укрытия – казалось бы, очередной шутер в стилистике Gears of War, если бы не любопытная особенность со взломом сознания.

Обзор Mindjack

Что касается сюжета, то он вполне простой и понятный, и выстроен в полном соответствии с канонами киберпанковских боевиков. Большая и нехорошая корпорация жаждет власти над миром, а получить эту власть она надеется с помощью новой технологии – контроля сознания. Правозащитница и журналистка Ребекка Вайс, прознавшая о планах плохих ребят, старается сделать эту информацию достоянием общественности. Федеральный агент Джим Корбин получает задание обеспечить безопасность Ребекки. И с этого момента оба главных героя окажутся втянуты в противостояние с десятками боевиков одной из сильнейших частных корпораций в мире. Во второй половине игры на смену Ребекке придет друг главного героя по имени Лайло, но на геймплей это не сильно повлияет, мы получим просто другой скин болванчика-напарника с пистолетом в руках.

Первоначально Mindjack играется интересно, главным образом благодаря основной «фишке» игры – контролю сознания. Ранив врага, мы можем «взломать» его мозг, перетянув бойца на нашу строну, будь это обычный воин или робот. Взломанный солдат атакует своих бывших соратников, мы тем временем перетягиваем на свою сторону новых бойцов – и скоро на наше стороне сражается целая небольшая армия из нескольких воинов. Жаль только, живут эти солдаты не долго, особенным умом не обладают, да и в любом случае умирают после завершения каждого уровня.

Обзор Mindjack

При желании мы также в любой момент можем покинуть тело подконтрольного нам персонажа, будь то Джим или Ребекка, и вселиться в одного из перетянутых на нашу сторону бойцов, а то и в мирного жителя. Особенно интересны последние – застигнутые врасплох перестрелкой гражданские часто оказываются в тылу противника или на крышах зданий, откуда очень удобно стрелять по ничего не подозревающим врагам.

Повтор цикла

Первоначально Mindjack играется интересно. Стилистика киберпанка соблюдена «на отлично», прилипать к укрытиям вполне получается, эффектно стрелять вслепую, высунув ствол наружу, также удается превосходно. Радуют возможности «взлома разума», удивляют диковинные игровые боссы – и огромные шагающие роботы, и футуристические летательные аппараты, дополняемые легкими танками, и даже одна горилла с «промытыми мозгами». Но ближе к середине игры приходит понимание, что больше Mindjack нас удивлять нечем.

Обзор Mindjack

Стерильные локации все словно на одно лицо, да и выглядят пустовато. Враги пополняются новыми интересными экземплярами крайне редко, и в финале нас встречают те же самые пехотинцы-наемники, с которыми мы воевали на первых уровнях. Геймплей также не балует нововведениями, сводясь к стандартной для шутеров формуле: пришел на локацию – зачистил ее – пошел дальше.

Мультиплеер, который был задуман как одна из изюминок проекта, превратился в итоге в совершенно лишний придаток к синглу. В кооперативе с товарищем играть интересно, но другие игроки, выступающие против нас, делают Mindjack только скучнее. Дело в том, что в нашем случае сетевая игра – это то же самое одиночное прохождение в котором противников-ботов заменяют живые люди. Не случайно сингл разделен на небольшие арены-подуровни, и при переходе на каждую такую арену мы теряем все собранное ранее оружие, оставаясь с одним пистолетом и с тем, что подберем на новом уровне. Ведь в любой момент к вашей игре могут подключиться другой игрок, или несколько игроков, которые возьмут на себя управление боевиками противника. На деле такая схема работает плохо, и геймеры просто теряются, не зная, что им делать на уровнях.

В итоге получаем Mindjack – игру с интересными идеями, загубленными отвратительной реализацией.

Оценка: 6.5

За предоставленный диск с игрой мы благодарим магазин Gameclub.by

Samael

экшен Обзор Mindjack
Яндекс.Метрика