Обзор Deadliest Warrior: The Game

Posted by AlexS on ноября 24, 2017 - 12:43

За свою многовековую историю человечество воевало практически непрерывно. Не удивительно, что в искусстве войны наш вид отточил свои знания очень хорошо. И «файтинг с оружием» Deadliest Warrior – наглядное тому подтверждение. Как и телепередача, на которой основана эта игра, Deadliest Warrior дает возможность свести в сражениях воинов разных эпох и народов. А победитель в этих кровавых, жестоких битвах всегда может быть только один.

Обзор Crime Life: Gang Wars

Posted by Anuriel on ноября 20, 2017 - 21:20

Разработчики Crime Life: Gang Wars совершили одну фатальную ошибку – они попытались конкурировать с Grand Theft Auto: San Andreas. Да, здесь есть условно открытый мир, разбитый на большие локации, есть прохожие на улицах и есть полицейские, которые цепляются к вам за любое правонарушение. Но все-таки игра, созданная с сильным акцентом на рукопашные схватки, это не столько экшен-песочница, сколько beat’em up.

Обзор Space Hulk: Deathwing

Posted by Anuriel on ноября 17, 2017 - 16:00

Иногда во время прохождения игры в голове рождается мысль, что у разработчиков не было четкой идеи, на которой строился проект. Вроде бы отдельные элементы игрового процесса сделаны профессионально и могли бы с успехом «выстрелить», но из-за несформированного фундамента они рассыпаются. Игрок не понимает, что хотели до него донести. Другое дело, когда в основу игры ложится нечто осмысленное, устоявшееся, быть может, уже имеющее своих поклонников. Это обеспечивает уверенный старт и хорошие перспективы, однако накладывает большую ответственность.

Обзор Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Posted by Anuriel on ноября 16, 2017 - 22:46

В свое время эти же разработчики сделали The Last Tinker — детскую экшен-адвенчуру, в которую было невозможно играть. Она была невероятно скучной, безвкусной и тупой. Вдобавок ровнялась на Rayman, но, разумеется, получалось плохо. Поэтому тот факт, что те же люди создали Shadow Tactics, очень удивляет. Все, чего нельзя было сказать об их предыдущей игре, можно сказать о новой — о тактическом командном стелсе про Японию периода Эдо.

Обзор The Royal Marines Commando

Posted by AlexS on ноября 16, 2017 - 07:13

The Royal Marines Commando – это еще один представитель огромного множества треш-шутеров, которые в нулевые годы пачками шлепала студия CITY Interactive. От коллег по цеху его отличает разве что более симпатичная картинка (год выхода обязывает) да выбранная тематика Второй мировой войны.

Обзор RiME

Posted by Anuriel on ноября 15, 2017 - 22:06

О RiME — новой игре от студии Tequila Works — говорить и писать сложно. Она очень необычная и минималистичная. Визуально игра напоминает смесь The Witness и работ Джорджо де Кирико. Последнее, к слову, роднит ее с играми от Team Ico. Здесь нет привычного для многих приключенческих игр повествования: открывающая сцена с трудом соотносится с нашим дальнейшим путешествием по таинственному миру RiME. Сюжет подается без слов, через визуальные образы и редкие фрески.

Обзор Little Nightmares

Posted by Anuriel on ноября 14, 2017 - 22:42

Little Nightmares подкупала еще на стадии анонса. В 2014 году шведы из Tarsier Studios представили свой новый проект Hunger, разрабатываемый эксклюзивно для PS 4 – историю о маленькой девочке, блуждающей по жуткому кораблю со звучным названием «Чрево», обитатели которого так и норовят съесть главную героиню. За прошедшие три года игра успела сменить название и издателя и выйти почти на всех актуальных платформах.

Обзор Call of Duty WWII

Posted by AlexS on ноября 14, 2017 - 11:20

Понять, почему на свет появилась Call of Duty WWII очень просто – игрокам уже надоели вымышленные военные конфликты, точно также, как в свое время им надоел сеттинг Второй мировой. И теперь возвращение к истокам выглядит вполне логичным шагом. Однако оно нисколько не объясняет лень разработчиков, в очередной раз подсовывающих нам все то же самое.

Обзор Inner Chains

Posted by Anuriel on ноября 11, 2017 - 22:37

Inner Chains — формально хоррор-шутер от первого лица. Именно с такой формулировкой польские разработчики продвигали игру на «Кикстартере» и после него. Среди них были бывшие сотрудники многих именитых студий: People Can Fly, Techland, CD Project RED. Им верили, их игру ждали, и никто не сомневался в том, что это будет классный шутер. Но всё сложилось самым неожиданным образом.

Обзор System Shock 2

Posted by Anuriel on октября 23, 2017 - 19:01

Survival horror в антураже киберпанка. Игра, на годы опередившая свое время и задавшая моду на «умные шутеры». Игра на стыке жанров: немного от шутера, немного от FPS, чуть-чуть от старых, добрых ужасов в стиле Resident Evil. И, разумеется, великолепная атмосфера, напоминающая не только Biohazard и «Тихие холмы», но и шикарные кинематографические «хорроры в космосе» – «Сквозь горизонт» и «Чужой».

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".