Обзор Tekken 2

Posted by Anuriel on апреля 26, 2018 - 01:15

Даже первая часть серии Tekken уже имела собственное лицо. Пусть еще только-только начавшее оформляться, пусть с заметными прямыми заимствованиями из файтингов-предшественников, а также с довольно неказистой графикой и с чудовищно неказистой анимацией героев – но это уже был полноценный трехмерный файтинг, делающий ставку на красивые удары. В течение всей первой трилогии серия Tekken постоянно эволюционировала, и Tekken 2 – очень хорошее тому подтверждение.

Обзор Symmetry

Posted by Anuriel on апреля 23, 2018 - 19:08

Symmetry ступает на территорию двухмерных менеджмент-стратегий про рутину бедных человечков, про обустройство базы и вылазки за ресурсами. От Fallout Shelter вроде как люди остыли, так что самое время. И концепт у новой игры бесподобный: выживание на неизвестной планете. В пургу и морозы около минус 40. По сюжету, космический корабль терпит внезапное крушение. Большая часть экипажа погибает, остальные — разделяются.

Обзор Rusty Lake

Posted by Anuriel on апреля 18, 2018 - 14:57

Появление Ржавого Озера на карте виртуального мира датируется концом апреля 2015 года. Тогда двумя разработчиками из Амстердама было открыто пространственно-временное искривление, в котором они могли наблюдать за трагедией, произошедшей с Лорой Вандербом, и ее попытками повлиять на события прошлого, что привели ее к самоубийству.

Обзор Nantucket

Posted by Anuriel on апреля 17, 2018 - 15:37

Nantucket — игра, которая вышла очень вовремя, то есть в середине января, когда релизов почти не было. Поэтому ее заметило больше людей, чем могло бы в другое время. Это маленькая, крайне бюджетная игра про мореплавание, где основную часть времени занимаешься арифметикой и бросанием кубика, пялясь на одну и ту же карту половины земного шара и слушая бодрые, жизнерадостные песни своей корабельной команды. Скромная игра со своими предсказуемыми и не очень проблемами, где много романтики и немного обидных вещей.

Обзор Fist of the North Star: Ken's Rage

Posted by AlexS on апреля 11, 2018 - 22:23

Ken’s Rage – это довольно интересный эксперимент от создателей слэшеров из серии Dynasty Warriors. Многие наверняка знают, что сам слэшер, а если точнее, то такие серии слэшеров как Golden AxeTMNT и несколько менее известных игр, геймплей которых сосредоточен на схватках с применением холодного оружия – так вот, все эти игры появились на свет благодаря жанру beat’em up. По сути, вышеназванные прото-слэшеры и представляли собой классические beat’em up с той только разницей, что предлагали именно драку с оружием. Сегодня сам жанр beat’em up находится в глубоком кризисе, зато слэшеры вполне процветают – их много, они вполне разнообразные и захватывающие, чего только стоит одна бесконечная серия Dynasty Warriors. И вот ее создатели получают лицензию на вселенную «Кулака Северной звезды» и выпускают beat’em up, сделанный по образу и подобию слэшеров Dynasty Warriors. Эксперимент весьма любопытный.

Обзор ClayFighter

Posted by AlexS on апреля 10, 2018 - 22:27

Мы уверены, что на этапе «голой идеи» игра ClayFighter выглядела просто потрясающе. Чего уж там, идея создать пародийный, по-настоящему смешной файтинг с отличной графикой и сегодня выглядит великолепно. Подвело ClayFighter, как это часто и бывает, именно воплощение.

Обзор Dragon Ball FighterZ

Posted by Anuriel on апреля 6, 2018 - 12:36

Первые месяцы 2018 года выдались богатыми на файтинги. Capcom выпустила Street Fighter 5 Arcade Edition (полную версию оригинальной игры со всеми DLC, персонажами и обновленным дизайном интерфейса). Square Enix — спустя три года после релиза на аркадных автоматах — «порадовали» фанатов серии Final Fantasy портом Dissidia Final Fantasy NT на PlayStation 4. А Bandai Namco подарили нам первую за долгие годы отличную игру по мотивам культовой манги «Драконий жемчуг».

Обзор Sid Meier's Civilization 6: Rise and Fall

Posted by Anuriel on апреля 5, 2018 - 19:12

Всего полгода назад Firaxis показала, что знает формулу идеального дополнения, по крайней мере для стратегической игры. XCOM 2: War of the Chosen – это был набор небольших, но очень уместных нововведений, будто огранивших знакомую игру, и поток восторгов выходил из берегов. Rise and Fall приняли прохладнее, хотя вроде бы Firaxis сделала все так же. Чтобы понять, почему взлет едва не стал падением, надо погрузиться в судьбу Civilization 6 как следует.

Обзор Double Dragon IV

Posted by Anuriel on апреля 4, 2018 - 01:54

Double Dragon IV – самый настоящий гость из прошлого. Даже странно видеть сегодня, на современном компьютере двухмерный beat’em up, причем даже не с 16-битной, а с 8-битной графикой! Эта игра напоминает о славных днях далекого прошлого – разумеется тем, кто эти дни застал. И мы тоже решили сделать в этом номере подарок нашим ветеранам-читателям: мы подготовили для вас обзор, выполненный в стиле обзоров «Виртуальных радостей» периода 2001–2003 годов. Держите настоящий олдскул, камрады!

Обзор Shadow of the Colossus [2018]

Posted by Anuriel on апреля 3, 2018 - 18:00

Анонс римейка Shadow of the Colossus я встретил прохладно. Культовое и по сей день ни на что не похожее приключение эпохи PlayStation 2, переделанное под консоль текущего поколения – здорово, но индустрия ликовала так, будто Фумито Уэда анонсировал новую работу. Скептический настрой не помешал мне начать уже третье прохождение. Гиганты покорялись, но я продолжал недоумевать, зачем этот проект существует. Ответ был найден после запуска HD-ремастера с PlayStation 3. Время беспощадно.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в журнале "Виртуальные радости".