Обзор Devil May Cry HD Collection

Posted by Anuriel on июня 19, 2018 - 21:53

В последнее время на рынке регулярно появляются римейки. На Yakuza Kiwami, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Shadow of the Colossus марафон не заканчивается. Летом на прилавки обещает упасть Yakuza Kiwami 2. Осенью выйдет Spyro Reignited Trilogy. Меж тем Bluepoint Games, прозванная «мастерами ремастеров», готовит очередное возвращение классики. К чему я веду – переиздания игр эпохи PlayStation 2 на этом фоне смотрятся, мягко говоря, скромно. Вероятно, грядущая коллекция Shenmue тоже не вызовет особого восторга в плане качества.

Обзор Friday the 13th: Killer Puzzle

Posted by Anuriel on июня 19, 2018 - 12:14

В пятницу 13 апреля на прилавках Steam появилась мобильная по всем параметрам игра Friday the 13th: Killer Puzzle от Blue Wizard Digital — и сорвала овации. Небезызвестный Джейсон Вурхиз в качестве главного героя перемещается по разбитому на клетки полю от препятствия к препятствию с целью отправить в мир иной всех, кому не посчастливилось оказаться с ним рядом. Звучит незамысловато, но играется вполне себе головоломно.

Обзор Masters of Anima

Posted by Anuriel on июня 18, 2018 - 19:13

Masters of Anima — редкий сплав ролевой игры и тактической стратегии в реальном времени. На компьютерах таких развлечений почти нет. Вы играете за молодого волшебника, мастера анимы, который управляет разными отрядами послушных воинов. Здесь их называют стражами. Вы можете напрямую участвовать в бою, избивая противников посохом, но в первую очередь должны направлять, защищать и развивать свою армию.

Обзор The Adventure Pals

Posted by Anuriel on июня 17, 2018 - 14:23

Стремление к «золотой середине» — вещь коварная: велик риск получить в итоге навевающую скуку серость, созданную к тому же из кирпичиков-шаблонов. А желание угодить как можно большему числу людей часто приводит к тому, что не удается угодить никому. При первом взгляде The Adventure Pals представляется игрой, мимо которой, если ты не фанат прыг-скок, можно смело проходить, ничего при этом не теряя.

Анонс Atomic Heart

Posted by AlexS on июня 16, 2018 - 22:35

Анонс игры Atomic Heart в мае этого года прозвучал как гром среди ясного неба. Интересная визуальная стилистика, действие в альтернативной вселенной, ретрофантастика и по-хорошему безумные идеи – неудивительно, что Atomic Heart тут же окрестили «русским BioShock». По крайней мере, на данный момент эта игра данное звание полностью оправдывает.

Обзор Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

Posted by Anuriel on июня 16, 2018 - 21:14

Оригинальная Ni no Kuni была уникальной игрой: над проектом работали известные японские разработчики из Level-5 (Dark Cloud и Dragon Quest VIII) совместно с легендарной студией анимации Ghibli, основанной Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой. Это была камерная история о приключениях в сказочном мире обычного мальчика, который пытался вернуть свою маму. И хотя первая Ni no Kuni геймплейно не предлагала ничего принципиально нового, сюжет, подача и атмосфера выделяли ее на фоне других японских ролевых игр.

Обзор Battletech

Posted by Anuriel on июня 12, 2018 - 10:34

Battletech — возвращение в культовый футуристический мир больших пилотируемых роботов и космических войн в духе «Дюны». Это часть огромного франчайза, который вырос из настолок и дошёл до видеоигр, книжек и аниме. Игр было много, но на сегодняшний день известнее всего серия MechWarrior. Остальное уже — совсем ретро, их новое поколение не знает. И этим фактом как раз воспользовались разработчики возрождённого несколько лет назад Shadowrun.

Обзор Death Rally

Posted by AlexS on июня 9, 2018 - 19:31

Death Rally – первая игра студии Remedy Entertainment, той самой легендарной студии, которая впоследствии создала знаменитые Max Payne и Alan Wake. Как выяснилось, еще в далеких 90-х годах, двадцать лет назад, эта студия выпустила простой, но очень стильный и интересный гоночный проект со своими собственными особенностями.

Обзор Rampage

Posted by AlexS on июня 7, 2018 - 22:46

На самом деле, Rampage даже для своего времени была предельно простой игрой – да, даже тогда, даже на аркадных автоматах можно было легко найти проекты жанром повыше. Наверное, именно поэтому Rampage так и не смогла стать великим хитом. Хотя сумела-таки породить свою игровую серию, а теперь вот даже стала основой для киноблокбастера.

Обзор Frostpunk

Posted by Anuriel on июня 7, 2018 - 08:50

Город выстоял. Я выхожу из игры, а за окном уже рассвет. Оказывается, на дворе конец весны, +20. Об этом напрочь забываешь среди снегов Frostpunk. Буря приближается, и сконцентрировать всю волю – единственный шанс пережить ее. Я буквально сам становлюсь городом с огненным котлом вместо сердца, прислушиваясь к любой дисгармонии внутри – зачатку будущей беды, готовый к новым ударам извне. За стеклом монитора минус 150, моим людям смотрит в глаза уже почти открытый космос.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в журнале "Виртуальные радости".