Обзор Hand of Fate 2

Posted by Anuriel on февраля 25, 2018 - 15:48

Hand of Fate — уникальная видеоигра. Если кратко, то это настолка, но если вдаваться в детали, то это смесь ролевой игры, ККИ, текстовой адвенчуры и экшена от третьего лица на аренах. В обеих частях мы погружаемся в непредсказуемую тактическую карточную игру против таинственного гейммастера. Она состоит из множества маленьких партий, рассказывающих истории. Мы собираем колоды и отправляемся в приключения, где придется читать, драться и часто испытывать удачу.

Обзор Fortnite

Posted by Anuriel on февраля 20, 2018 - 22:32

Вряд ли в 2011 году кто-то предполагал, что Epic Games — авторы культового Unreal и зубодробительных Gears of War — анонсируют на VGA мультяшный PvE-шутер, ключевой механикой которого станет строительство укреплений. Но именно Fortnite КлиффиБи представил семь лет назад на церемонии награждения лучших игр года. Полноценный релиз этого интригующего проекта намечен на 2018 год, но уже сейчас фанаты студии и все желающие могут поиграть в Fortnite, которая с лета 2017 находится в раннем доступе.

Обзор Dungeons 3

Posted by Anuriel on февраля 20, 2018 - 02:45

Успех и дальнейшая смерть Dungeon Keeper уже очень много лет не дает многим покоя. Поколение, которое выросло на этих играх, теперь создает клоны для тех, кто эти игры не знает. За 18 лет после DK2 было много духовных наследников — от радикального тактического экшена Overlord до, собственно, геймплейно близких стратегий Realmforge Studios и Kalypso Media.

Обзор Spellforce 3

Posted by Anuriel on февраля 19, 2018 - 01:34

Когда речь идет о возрождении старой, почти забытой серии, предполагается, что у нее была какая-то неповторимая особенность, что-то, о чем с грустью вспоминают осиротевшие фанаты. Таковой была Disciples, Black & White, малоизвестная Fallen Lords – в общем-то, полно их – оригинальных, незаслуженно забытых игр. Вот только Spellforce к ним не относится.

Обзор Black Mirror [2017]

Posted by Anuriel on февраля 16, 2018 - 23:35

В начале декабря бременская студия King Art, известная многим по приключенческим играм Book of Unwritten Tales, оживила хладный труп некогда культовой серии квестов The Black Mirror, выпустив ремейк ее самой первой части. Насколько удачным оказался перезапуск любимой многими классики? Давайте разбираться!

Обзор Call of Duty WWII [ВР]

Posted by Anuriel on февраля 10, 2018 - 00:42

О том, что серия Call of Duty когда-нибудь вернется к своим корням, к тому, с чего начиналась ее история – к сеттингу Второй мировой войны, мы знали уже давно. Вопрос был только в том, когда это случится, и какая именно студия вернет серию во Вторую мировую. Автор этих строк ставил на Treyarch, которые являются большими любителями WWII-сеттинга и включают его практически в каждую свою игру, пусть даже в виде одной-двух локаций. Но в реальности за Call of Duty WWII взялись молодые профи из Sledgehammer Games.

Обзор Beat Them Out

Posted by AlexS on февраля 1, 2018 - 13:27

Сегодня жанр файтингов переживает очередной большой подъем. По крайней мере, раз в год на рынок выходят большие файтинги от известных компаний. Интересно при этом, что некоторые производители игр выпускают экспериментаторские проекты, сочетающие черты файтинга и, например, beat’em up или другого жанра. К числу таких экспериментов относится также и инди-файтинг Beat Them Out для мобильных устройств, разработанный и выпущенный молодой студией SugarCoders.

Обзор World of Final Fantasy

Posted by Anuriel on января 29, 2018 - 23:32
«Покемоны» и фан-сервис

В последние 15 лет легендарную серию японских ролевых игр Final Fantasy уж очень сильно штормит. Все началось с ненужного сиквела к 10-й номерной части франшизы и продолжилось в серии экспериментов «больше экшена и больше сюжета», «меньше сюжета и больше открытого мира» и прочих. Разработчики бросались из одной крайности в другую, и обиднее всего то, что ни одна из их попыток так и не увенчалась однозначным успехом. Это же касается и World of Final Fantasy.

Обзор South Park: The Fractured but Whole

Posted by Anuriel on января 25, 2018 - 22:45

South Park: TFbW была обречена на сравнение с South Park: The Stick of Truth, причем это касалось как геймплея (грядущие изменения в боевке обсуждались в обязательном порядке), так и сюжетной составляющей. После своего выхода игра стала в чем-то заложницей этого сравнения: от той же боевки многие кривятся, а многие ее превозносят, но и то, и другое делается не само по себе, а в сравнении с SoT. Что остается тому, кто желает быть объективным? Ну, например, задавать наивные вопросы.

Обзор Hob

Posted by Anuriel on января 23, 2018 - 00:31

Краткость — сестра таланта? Тогда почему бы не довести ее до логического завершения? Бессловие. Самые обычные звуки самых обычных действий, которые от этого устрашают еще больше на молчаливом пути к самой сути человеческой изнанки (Inside). Крик мальчика, что движется от входа к выходу, узнавая мир по фрескам (RiME). Бормотание старого и усталого, как нелепо бы ни звучало, робота, который, наверное, увидел в маленьком существе со светящимися глазами героя и спасителя, а потому и вызволил его из плена.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".