Первое впечатление

Godhood – Обзор версии раннего доступа

Posted by Anuriel on августа 14, 2019 - 23:31

Вышедшая в июле в ранний доступ Godhood любопытна по меньшей мере по двум причинам. Во-первых, сама концепция: в игре все завязано на тех или иных религиозных верованиях и, по мере прогресса, на смеси оных, то есть на том, что именно мы выбрали в качестве добродетели — такая вот замена цивилизациям и расам существ. Юнитами, они же герои, при этом выступают адепты нашей самодельной религии. При этом важно подчеркнуть: несмотря на название, Godhood — вовсе не симулятор бога, скорее уж — симулятор того, как правильно божество почитать.

Teamfight Tactics – изучаем открытую бету

Posted by Anuriel on июля 5, 2019 - 13:40

Dota Auto Chess ворвалась в игровую реальность так же внезапно, как перед этим Dota: Allstars, ККИ, выживалки-песочницы и королевские битвы. Ничего особенного, геймплей давно знаком по играм для мобилок – но вдруг всемирная известность, миллионы скачиваний и топ по стримам. Понятно, издатели игр уже чему-то научились со времен Allstars, и Auto Chess мигом взяли в оборот. Разработчик мода, Drodo Games, принялся штамповать коммерческие версии под разные платформы.

Dota Underlords - изучаем бета-версию

Posted by Anuriel on июня 24, 2019 - 18:14

Люди, чей бизнес связан с играми, уже вполне осознали, что самые громкие хиты – а это обычно доселе неизвестные жанры – приходят не из профессиональных корпораций, а как бы из ниоткуда, но их успех быстро достигает колоссальной величины. Это в случае с Dota: Allstars все долго раскачивались, а с ККИ, выживалками-песочницами, королевскими битвами и теперь вот с Dota Auto Chess ажиотаж поднялся сразу и напоминает прямо-таки панику.

Знакомство с «Мор» (Pathologic 2)

Posted by Anuriel on мая 31, 2019 - 13:10

По итогам первого знакомства с «Мором» надо что-то сказать. Игра получилась умной, атмосферной, увлекательной. Я не думаю, что кто-либо из поклонников «Мор. Утопия» может быть недоволен новой игрой. Она красивее, в ней больше разнообразных механик, сюжетных линий, при этом на месте все, за что так любят Ice-Pick. Поэтому дальше я больше для тех, кто с игрой не знаком и думает, стоит ли знакомиться.

Pagan Online – изучаем версию раннего доступа

Posted by Anuriel on мая 23, 2019 - 21:22

Сделать классный hack’n’slash на фоне провалов Blizzard с серией Diablo – не худший способ заслужить благодарность игроков. Но методом проб и ошибок давно установлено: как раньше такие игры делать нельзя. Всё, что можно было повторить из Diablo 2, развить, усложнить, уже сделано, и делить аудиторию с Path of Exile и Grim Dawn вряд ли у кого есть охота.

Conqueror's Blade – изучаем альфа-версию

Posted by Anuriel on января 21, 2019 - 02:21

В нынешнее время достаточно сложно придумать что-то новое в МMО-играх. Казалось бы, балом правят гиганты типа World of Tanks или World of WarCraft. Но нет предела человеческой фантазии и изобретательности. И разработчики из молодой китайской студии Booming Games решили, возможно сами того не зная, это подтвердить своим MMO-экшеном Conqueror's Blade. Что это за игра, и почему она представляет интерес?

Обзор Dying Light: Bad Blood версии раннего доступа

Posted by Anuriel on декабря 30, 2018 - 20:00

Сейчас очень важно держать руку на пульсе, если вы делаете онлайновый экшен, и особенно если вы делаете королевскую битву. Люди, во-первых, капризны, а во-вторых, склонны к стадному поведению. Bad Blood — модный спин-офф Dying Light — вышла в открытую бету в середине сентября и сразу попала в центр панических отзывов, что все у нее плохо, онлайна недостаточно, игра обречена.

Первые впечатления от Kenshi

Posted by Anuriel on декабря 17, 2018 - 18:40

Как у любой игры из «раннего доступа», у Kenshi долгая история разработки, которую я не знаю и грузить ею вас не буду. Но для человека стороннего задумка игры кажется простой: взяли некогда знаменитый жанр песочниц-выживалок, вроде Rust, и написали для нее сносный AI, чтобы можно было играть в одиночку. Зачем? Хотя бы потому, что это на корню избавляет от читеров и хамов, которые сильно портят впечатление от MMO-игр. При этом удалось сохранить многообразие и непредсказуемость игровых ситуаций.

Обзор Breathedge версии раннего доступа

Posted by Anuriel on декабря 14, 2018 - 17:20

Выживалки всё. Их время прошло. Но как это часто бывает, под самый конец появляется что-то хорошее. Breathedge — игра от русских инди-разработчиков, которая запрыгивает в уходящий поезд максимально красиво, и которой светит прекрасное будущее, если авторы будут оперативно её обновлять.

Обзор бета-версии House Flipper

Posted by Anuriel on июня 13, 2018 - 21:57

Много чего нам предлагала индустрия виртуальных развлечений, но вот примерить на себя роль человека, который зарабатывает тем, что покупает старые дома, доводит их до ума, продает и с того имеет доход, — это что-то новенькое. Да, обустраивать жилье нам предлагали и раньше — да хотя бы в The Sims. Но вручать в руки швабру и малярный валик либо перестраивать жилье не в два-три клика, а долдоня молотком по стенке, — нет, такого точно не припомнишь. Дело ведь не в том, что необходимо выбирать не только мебельный гарнитур, но и устанавливать в ванной унитаз.

Страницы