Аналитика

Как вам продают плохие игры: семь личных наблюдений

Posted by Anuriel on октября 18, 2017 - 22:00

Сегодня не о рекламе, не о продажных блоггерах и не о неисполненных обещаниях. Всё по закону и нередко даже по совести. То, что завтра назовут шлаком, мусором, поделкой или провалом (провалом ли?), сегодня заворачивают и упаковывают, ставят пробу, выписывают сертификат и выставляют на витрину. Кто? Все, и даже профильная пресса. Неважно, объективные и сухие новостные ленты или рубящие правду эксперты-ценители – они не имеют в мыслях менять редакционную политику и тем более извиняться за ошибочные прогнозы после очередного лопнувшего «пузыря».

Голосование за лучшие игры 2016 года

Posted by Anuriel on января 19, 2017 - 23:35

Новогодние праздники прошли, шквал релизов схлынул, и всё, что мог подарить нам 2016 игровой год, он уже нам подарил. Будем надеяться, что в самые лучшие игры 2016 года вы успели поиграть, потому что сейчас мы определимся, какие из игр прошлого года были самыми-самыми.

Голосование завершено. Итоги читайте в газете "Виртуальные радости", №2-2017.

Трудности перевода

Posted by Anuriel on января 12, 2017 - 23:04

Локализация Ratchet & Clank, как это часто бывает у проектов Sony, вышла образцовой. Сохранили и юмор, и смысл, да и озвучка получилась очень даже неплохой. Разве что голоса слишком уж приелись: совсем недавно ими говорили ученые из Quantum Break, а спустя несколько недель точно так же начинают лепетать роботы или мультяшные звери. Ощущения от такого скачка, конечно, остаются самые странные.

Голливуд наступает на пятки – 2

Posted by Anuriel on января 27, 2016 - 12:17

Будущее – за империями. В индустрии развлечений уже недостаточно иметь только лишь успешный комикс либо успешную игру для того, чтобы пользоваться спросом и популярностью во всем мире – по крайней мере, если вы хотите чтобы эти популярность и спрос были по-настоящему бешеными. Нет, теперь игры, а зачастую и комиксы сопровождаются фильмами по мотивам, призванными расширить историю, привлечь новых людей, заставить покупать сопутствующие товары (вроде игрушек, которые также здорово расширяют вселенные).

Голосование за лучшие игры 2015 года

Posted by Anuriel on января 24, 2016 - 23:16

Лучшие игры 2015 годаГод 2015 остался в прошлом и новогодние праздники, на которых можно было наверстать пропущенные игры, - тоже. Пришло время традиционного подведения итогов: какие игры были самыми-самыми в 2015 году? Голосуйте в предложенных номинациях и пишите свои впечатление в специальной теме форума.

Осечка на поле боя

Posted by Anuriel on января 22, 2016 - 21:26

Огнестрельное оружие в компьютерных играх почти всегда рассматривается только как средство достижения цели. Редкие энциклопедические проекты, вроде World of Guns: Gun Disassembly, общую картину не спасают. Разработчики упускают, что самая простая винтовка с болтовым затвором – это сложная конструкция из десятков деталей, которые необходимо соединить с высокой точностью, чтобы обеспечить их эффективную работу относительно друг друга.

Боевой стиль диванного самурая

Posted by Anuriel on декабря 7, 2015 - 11:51

Холодное оружие в компьютерных играх по меньшей мере не уступает в популярности огнестрельному. А в чем-то оно даже лучше: когда противник в метре от тебя, это всегда кажется опаснее. Больше адреналина, больше присутствия, очевиднее сила вашего героя. Сколько ни работай над сюжетом и персонажами в RPG, но ее похоронит плохая боевка, а уж слешеры практически состоят из последней. Поводом для этой статьи стал анонс игры For Honor, где сражения на мечах обещают сделать необычайно правдоподобными.

Срочно пустите нас в космос!

Posted by Anuriel on ноября 17, 2015 - 18:38

Сегодня принято говорить, что лицом 80-х годов прошлого века были фильмы со Шварценеггером, игровые автоматы и прочая безбашенная попса. Но многие из вас, возможно, запомнили эти годы по-другому: космическая музыка, трансляции стартов ракет по ТВ, кружки ракетного моделирования для школьников. То, что потом окончательно уйдет в область научной фантастики, в то время было близким и осязаемым.

Ненужные

Posted by Anuriel on ноября 5, 2015 - 18:38

Приступая к работе над каждым номером «ВР», мы в редакции перво-наперво смотрим, удачный ли был месяц на игровые релизы. Например, в прошлом месяце новинок было много, а в нынешнем – мало. Однажды мне подумалось: а ведь в любой базе игр что ни месяц – десятки новых названий. Настолько много, что на глаз никакого «много-мало» даже не увидишь. Релизов много всегда. Но как-то так сложилось, что некоторые из них сразу берешь на заметку. Остальные игры – ненужные. Априори ненужные. Почему?

О значении игр – нетривиальным языком

Posted by AlexS on ноября 1, 2015 - 22:58

Тема «зачем мы играем» до того истоптана, что трудно подобрать небанальные слова даже для предисловия к статье. И, кажется, что лучше вообще молчать. А молчать не получается: вот оживает тема – и всё! Сама по себе, без всякого повода. Что остается? Остается придумать другие слова, которые, может быть, позволят найти выход из того тупика, о котором в прошлом номере писал Анатолий Валаханович. Не из дилеммы «играть – не играть», которая очевидно ложная: люди играли, играют и будут играть. А вот хорошо это или плохо – здесь нужны однозначные ответы.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".