Подписаться на Виртуальные радости

Вы можете подписаться на журнал "Виртуальные радости"

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Сайт Ulej.by

Сайт Belpressa.by

Руководство по Titan Quest

Posted by Anuriel on ноября 30, 2006 - 00:00

DРуководство по Titan Questiablo — это слово уже много лет будоражит ума и сердца разработчиков и геймеров со всей галактики. Первых — по причине того, что изголодавшиеся в ожидании продолжения легендарной action\RPG фанаты готовы купить любой клон, созданный за несколько месяцев якобы напряженный работы. А вторых — из-за того, что разработчики ни капельки не стараются создать свой по-настоящему интересный и увлекательный "Diablo", а заняты созданием всякого ширпотреба. Вот приходится либо играть в этот самый ширпотреб, либо сотый раз убивать несчастного Дьявола и его приспешников. Однако, хвала всевышнему, есть среди кучи никому не нужных клонов и приятные исключения. Одно из них — бесподобный Titan Quest. Именно его мы сегодня крепко-крепко привязали к операционному столу, проделали вскрытие и уже готовы рассказать вам о механике игры и дать парочку полезных советов. Тем более что появился замечательный повод — "Бука" после нескольких переносов наконец-то выпустила русскоязычную версию.

В Titan Quest процесс создания персонажа отсутствует. В начале нам дозволено дать нашему герою какое-нибудь имя, выбрать пол и цвет туники. На этом все. Специализацию и путь развития вы будете выбирать по ходу игры. Но вначале стоит ознакомиться с характеристиками нашего альтер эго. Сделать это можно посредством нажатия клавиши "I", тем самым мы откроем окно персонажа. В Titan Quest у героя есть первичные и вторичные характеристики. Рассмотрим их поподробнее.

Первичные характеристики

Характеристики

Запас здоровья — показывает, сколько раз еще нужно ударить героя, чтобы он отправился перерождаться.

Запас энергии (маны) — показывает, сколько можно еще наколдовать. Если героя бьют, может уменьшаться. Также ману вашего героя могут воровать некоторые враги.

Сила — от нее зависит величина наносимого урона оружием ближнего боя и возможность пользоваться тяжелыми доспехами и вооружением. Этот атрибут пригодится всем воинам, им качать в обязательном порядке. Маги же могут прокачать силу на десяток-другой единиц, чтобы получить возможность носить средние по защите доспехи, да на этом и остановиться.

Интеллект — от него зависит величина наносимого урона магией и скорость регенерации маны. Этот атрибут особенно важен для магов. Ведь без большого интеллекта вы не сможете использовать особо мощные посохи. Магам качать обязательно, остальным — по желанию.

Ловкость — от нее зависят способности к нападению, к обороне, величина наносимого пронзающего урона и возможность пользоваться стрелковым оружием. Пригодится и магам, и воинам, и, конечно же, лучникам.

Устойчивость

Устойчивость к огню — какое количество % повреждения от огня будет предотвращено.
Устойчивость к холоду — какое количество % повреждения от холода будет предотвращено.
Устойчивость к яду — какое количество % повреждения от яда будет предотвращено.
Устойчивость к молниям — какое количество % повреждения от молний будет предотвращено.
Устойчивость к проникающему урону — какое количество % повреждения от пронзающего удара будет предотвращено.
Устойчивость нельзя прокачивать или улучшать, она добавляется с помощью реликвий или бонусов от предметов.

Нападение

Средний урон — показывает усредненный урон, наносимый за один удар.

Скорость атаки — показывает, какое количество ударов может нанести персонаж в секунду, измеряется в %. Зависит от навыков и экипировки. Урон в секунду — урон, наносимый вашим персонажем врагам без брони за секунду времени. Именно по этой характеристике в основном определяется крутость героя.

Обязательно обращайте внимание на скорость вашего оружия. Иногда выгоднее ходить с быстрым мечом, наносящим немного урона, чем с мощной, но очень медленной булавой. Урон в секунду будет больше у быстрого меча.

Защита

Суммарная броня — количество навешанной на персонажа брони. Позволяет безболезненно переносить определенное количество повреждений. Блок — шанс заблокировать удар противника, зависит от щита и измеряется в %.
Блокируемый урон — количество урона, которое будет предотвращено при удачном блоке.

Вторичные характеристики

Вторичные сопротивления

Устойчивость к кровотечению — какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
Выносливость — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости или откачивание жизни, будет предотвращено. Энергетика — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики или откачивание маны, будет предотвращено.
Устойчивость к оглушению — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность оглушения, оглушенный персонаж не может атаковать.
Устойчивость к разрушению — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена длительность действия атак разрушения.
Эти характеристики можно улучшать с помощью реликвий, талисманов и бонусов.

Прочее

Регенерация здоровья — количество единиц жизни, восстанавливающееся в течение секунды.
Регенерация маны — количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
Способность к нападению — показывает ваш шанс попасть по цели, а также возможность нанести критический удар.
Способность к обороне — показывает ваш шанс уклониться от попадания, а также возможность избежать критического удара.
Скорость колдовства — время, необходимое на сотворение заклинания, в % от нормы.
Скорость бега — скорость бега персонажа в % от нормы.
Вышеперечисленные характеристики улучшаются с помощью реликвий, талисманов и бонусов.

Сильнейшее убитое существо — наиболее сильный противник, побежденный вашим персонажем.
Чудовищ убито — суммарное количество монстров убитых персонажем и его помощниками.
Сильнейший урон — самый большой урон, нанесенный героем за всю игру.
Время — количество времени, затраченное на игру.
Количество смертей — количество смертей персонажа за всю игру.

Интерфейс

Руководство по Titan QuestВ Titan Quest интерфейс один из наиболее удобных и интуитивно понятных среди всех action/RPG. Однако заслуга в этом вовсе не Iron Lore, а скорее Blizzard. Просто интерфейс в Titan Quest подчистую списан у World of Warcraft. Воспринимайте это как комплимент — играть как и в WoW, так и в Titan Quest очень удобно. Вживание в игру у среднестатистического геймера займет не более 30 секунд.

На небольшой панельке внизу экрана расположены "быстрая панель", панель атаки и меню. Быстрая панель предназначена для моментальной активации заклинания: достаточно щелкнуть по пустому слоту правой кнопкой мыши и выбрать нужную вам магию из списка — все, теперь она назначена на ту клавишу быстрого запуска, которая соответствует этому слоту. Поверьте на слово, эта замечательная функция не раз спасет вам жизнь в жарких баталиях. В панели атаки вы можете менять ваше оружие. А в меню расположены кнопки вызова журнала, инвентаря, карты и т.д.

Инвентарь

Поговорим о вещах, которые можно встретить в мире игры. Все предметы в Titan Quest удобно рассортированы по цветам. Как и в любой RPG или action/RPG, у них есть требования по уровню персонажа и его характеристикам. Например, различным магическим посохам необходим интеллект, лукам — ловкость, ну а мечам, понятное дело сила. В общем, все стандартно.

В Titan Quest вам встретятся вещи белого, желтого, зеленого, синего и пурпурного цветов. Коротко о свойствах предметов обозначенных тем или иным цветом.
Белые — самые обычные предметы, не наделенные никакими дополнительными свойствами. Пригодятся вам лишь на первом этапе игры. И если воин может позволить себе подольше побегать с мечом, наносящим большой урон, но относящимся к обычным предметам, то магам и чародеям просто необходимы различные дополнительные свойства в вооружении или броне, увеличивающие урон от определенного вида магии или увеличивающие полоску жизни и энергии (ману) — волшебники существа хрупкие.

Дальше у нас по списку идут желтые вещички. Это предметы, наделенные некоторыми магическими свойствами, но и они не задержатся у вас в инвентаре надолго, ведь впереди нас ждут зеленые вещи.

Зеленые (редкие) предметы наделены уже несколькими магическими свойствами. Именно они в сочетании с синими, составят экипировку вашего персонажа ближе к концу игры.

Синие предметы уже являются эпическими, каждый из них обладает целым ворохом дополнительных бонусов, особенно это понравится магам. Особняком стоят пурпурные предметы, относящиеся к легендарным. Дело в том, что для того чтобы найти их, придется пройти Titan Quest два раза. Легендарные предметы станут попадаться в конце игра при прохождении ее на эпосе (второй уровень сложности, который откроется только после прохождения игры в первый раз). Но игра стоит свеч, пурпурные вещи превращают вашего героя в самого настоящего терминатора древности. Некоторые предметы в Titan Quest входят в состав комплектов, собрав их вместе и надев на своего героя, вы получите особенно мощный бонус.

Кроме цветового обозначения, все предметы в Titan Quest имеют префикс, обозначающий, из какого материала сделана вещь. Префиксы позволяют уже по одному названию определить соответствующий уровень качества. Например, даже не поднимая железный нож, можно с уверенностью сказать, что он лучше бронзового, а бронзовый в свою очередь круче, чем медный. Всего префиксов в игре 145.

Кроме этого, любое магическое оружие имеет в своем названии еще и суффикс. По нему можно определить, что она добавит или улучшит вам. Например, из названия "поножи ловкости" можно догадаться, что при их ношении повышается ловкость, а если надеть на себя корону жизни, то непременно увеличится лайфбар. Суффиксов в Titan Quest 121.

Ну и не стоит забывать про возможность улучшения вещей с помощью реликвий и талисманов, которые либо можно найти, либо их иногда оставляют убитые враги. Использовать реликвии легко, достаточно щелкнуть на ней правой кнопкой мыши и прикрепить к предмету, который вы хотите улучшить. Также старайтесь собрать талисман или реликвию целиком — так вы получите дополнительный бонус. Собрать их полностью можно уже прямо в предмете.

Вопрос жизни и смерти

Руководство по Titan QuestВ Titan Quest воскреснуть нам помогут колодцы перерождений. Чтобы активировать колодец, достаточно до него дотронуться. Все, теперь при следующей смерти вы возродитесь возле него. При загрузке вы также окажетесь возле последнего активированного колодца. Ввиду того, что колодцы встречаются довольно часто, путешествие по миру Titan Quest'а будет приятным. Существенно помогут вам и заколдованные алтари. Если дотронутся до него, то на вас будет временно наложено полезное заклинание. Это может быть и увеличение защиты или регенерации, и повышение всех навыков, увеличение поступления опыта в два раза. Кроме того, по наличию алтарей можно определить, что впереди вас ожидает трудный участок.

Опыт, навыки

А теперь, пожалуй, одна из главных составляющих любой action/RPG — получение опыта и распределение заработанных очков. Ваш опыт растет с каждым выполненным квестом, с каждым убитым монстром. Зеленая планка внизу экрана показывает, сколько опыта необходимо еще получить герою, чтобы заработать очередной левел-ап. С получением уровня, у героя ничего не повышается автоматически. Развитие персонажа полностью доверено нам в руки. С достижением нового уровня ваш персонаж получит 2 очка характеристик и 3 очка умений. Очки характеристик можно вложить в развитие силы, ловкости или интеллекта. Каждое вложенное очко в эти умения увеличит их на 4 единицы. Также с помощью очков умений можно увеличить здоровье или количество маны. Каждое очко увеличит их запас на 16 единиц. Очки умений в свою очередь позволяют прокачать любой доступный навык на одну единицу. Если же этот навык стал вам не нужен или вы изучили более мощный, очки умений можно вернуть. В этом нам поможет специальный маг — мистик. Его можно найти в городах и некоторых деревнях, за свою работу он, правда, требует денег, но с валютой в мире Titan Quest'а обычно проблем не возникает. Однако результат работы мистика того стоит, возвращенные очки из не нужного заклинания можно вновь вложить во что-нибудь необходимое. Но естественно, перед тем как вкладывать очки умений в навыки, необходимо познакомиться с ними поближе.

Возможность выбрать первый навык дается вашему герою по достижению 2 уровня. Всего на выбор вам предложат 8 навыков — Дух, Тень, Охота, Воздух, Ратное Дело, Природа, Защита, Земля. Подходить к выбору следует более чем осторожно, ведь принципы игры у последователя каждого мастерства кардинально различаются. При достижении же 8 уровня разрешат выбрать еще один навык из оставшихся. После этого вы утвердитесь в одном из 28 классов, получившихся из сочетания 2 дисциплин.

Внутри каждого из навыков можно качать как основной навык (полоска, находящаяся справа в окне умений), так и определенные заклинания/навыки/ауры. Основной навык необходимо прокачивать для того, чтобы получить доступ к более продвинутым заклинаниям. Кроме того, при прокачивании основного навыка повышаются классовые атрибуты. Повышаются сила, ловкость, интеллект, энергия (в зависимости от выбранного навыка), также увеличивается полоска жизни. Изучение же определенных заклинаний/навыков/аур увеличивает только действие конкретной цепи (если заклинание входит в цепь) и остальные никак не затрагивает. Чтобы было легче понять, приведем пример. Выбрав навык "силы воздуха" и подняв основной навык с 0 до 1, мы получим к характеристикам: + 3 ед. интеллекта, + 1 ед. ловкости, + 21 ед. жизни и + 10 ед. энергии, а также откроем доступ к заклинаниям льдинки(1) и грозовой ореол(1) (здесь, и далее приведены названия из русской лицензионной версии от "Буки"). В скобках указано количество очков, которое должно быть в основном навыке, чтобы изучить это заклинание.

А сейчас мы поближе познакомимся с навыками сила воздуха и сила земли.

Магия Воздуха

Заклинатель грозы превосходно умеет вызывать молнии и снежные бури, расправляясь с небольшими группами врагов. Защита его слаба, но он может замораживать и ошеломлять своих противников, а затем добивать смертоносным гневом Небес.

Посвятив себя служению небожителям, Заклинатели грозы учатся управлять молниями, проектировать град и направлять арктические ветры. Помимо стремительных атак, Магия Ветра и Молний припасла еще несколько эффективных способов самозащиты. Также Заклинатели грозы способны призвать себе на помощь плазменный шар, который поможет быстрее расправится с врагами.

Силы воздуха (0-32)
Позволяет магу контролировать погодные явления. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.

Льдинки (1)
Герой бросает осколки льда в противника, причиняя ему урон холодом и замедляя его движение. Неплохое заклинание, особенно в начале игры. Урон средненький, но благодаря тому, что враги замедляются, можно успеть расстрелять их из посоха до того, как они доберутся до вас. Наиболее удачная тактика с этим заклинанием это вложить в него несколько очков, а затем вернуть их с помощью мистика, и использовать для более важных целей.

Грозовой ореол (1)
Когда это умение активно, вы получаете силу Шторма, добавляющую к атакам урон холодом и молнией. Качать всем магам в обязательном порядке, лишний урон никогда не помешает, кроме того, посохи молний и холода бьют гораздо сильнее с этим умением.

Антимагия (4)
Импульс энергии, снимающий полезные наговоры с противников и вредные — с союзников. Также сжигает ману врагов. При атаке этим заклинанием магических существ наносится дополнительный урон. Не особенно полезное умение, в игре очень мало врагов, которые накладывают на себя полезные заклинания, да и вредные не часто кастуют.

Шаровая молния (4)
Создает энергетический шар, который в радиусе своего взрыва оглушает противников и наносит им урон. Стоит прокачать, за то время пока противники оглушены и не атакуют можно успеть уничтожить их без вреда для собственного здоровья.

Конус холода (4)
Когда грозовой ореол активен, воздух вокруг героя сильно охлаждается и все атаки противника замедляются. Поскольку грозовой ореол качать обязательно, то и в это умение можно вложить несколько очков. Замедление вещь хорошая.

Магическое потрясение (10)
Сжигает энергию противников и рассеивает наложенные на них благоприятные заклинания с помощью антимагии. Как и в случае с антимагией, это умение особой пользы не принесет.

Разгон (10)
Увеличивает скорость и урон льдинок. Дает осколкам шанс пробить цель и полететь дальше. Если решили оставить льдинки навсегда, то качайте это заклинание, если же думаете избавиться от них с помощью мистика, то и в разгон очки вкладывать не стоит.

Шквал (10)
Создает в указанной зоне ураган, который уменьшает точность стрельбы противника. Все-таки в мире Titan Quest не настолько много лучников, чтобы развивать это умение. Но если вам по каким-то причинам часто попадаются стрелки, то можете прокачать это заклинание на пункт-другой.

Заморозка (10)
Заковывает противника в лед, не давая ему двигаться, но в то же время уменьшает эффективность ваших атак в его сторону. По настоящему это умение может пригодиться вам в битве с особо сильными противниками, так как тратить ману, чтобы заморозить одного воина, нерентабельно. А качать умение ради нескольких особо сильных монстров, на наш взгляд, глупо. Поэтому это заклинание можно с чистой совестью пропустить.

Молния (16)
Заклинание, позволяющее призывать молнию на врагов. Полезнейшее заклинание, особенно с улучшением. Поможет в битве и с простыми тварями и с боссами.

Ударная волна (16)
Увеличивает радиус и мощность шаровой молнии. При ударе она распадается на фрагменты, которые при попадании во врага наносят урон от молний и оглушают его. Еще больше оглушают противников при использовании шаровой молнии. Если используете шаровую молнию, не поленитесь и в ударную волну вложить несколько очков.

Туман (16)
Уменьшает видимость внутри шквала, мешая противникам точно стрелять, наносить удары и защищаться. В принципе, это умение — мешать врагам наносить удары и защищаться — довольно полезное, но чтобы достичь эффективности, придется прокачать шквал, который, на наш взгляд, бесполезен.

Статический заряд (16)
Дает возможность ответного урона при активированном грозовом ореоле, если вас атакует противник. Так как грозовой ореол присутствует у каждого уважающего себя мага воздуха, то и статический заряд не повредит, ответный урон — вещь полезная и нужная.

Энергетический щит (16)
Создает энергетический щит, поглощающий все стихийные магические атаки. В битве с простыми монстрами помогает не сильно, магов среди них не очень много. А вот при драке с Телхинами может спасти вам жизнь, эти злодеи очень любят применять магию воздуха. Энергетический щит вполне можно прокачать левела этак до 5.

Струя (24)
Увеличивает число льдинок, превращая их в смертоносный поток. Как и в случае с разгоном, если вы активно используете умение льдинки, то и струю стоит немного прокачать.

Плазменный сгусток(24)
Герой призывает плазменный шар, который помогает ему в битве с врагами. Обязателен для прокачивания магам воздуха. Поскольку у них практически отсутствуют оборонительные заклинания, то плазменный шарик будет выполнять роль своеобразного живого щита. Урон он наносит довольно большой, маны на призыв требуется немного, кроме того, сгусток практически нереально уничтожить физической атакой.

Грозовой шквал (24)
Когда умение активно, каждый полученный героем удар может высвободить шквал энергии шторма. Одно из самых полезных умений в магии воздуха. Чем больше вас бьют, тем больше вы имеете шансов нанести немаленький урон с помощью энергии шторма.

Цепная молния(32)
Заклинание "молния" бьет нескольких противников сразу, если они находятся рядом с первоначальной целью. Очень полезное заклинание. Молния превращается в настоящее оружие массового уничтожения.

Глаз бури (32)
Эта способность плазменного сгустка на короткое время приводит к увеличению урона молнией и холодом для всех союзников и защищает их от урона молниями и холодом. Полезная способность плазменного шара, существенно поможет вам при битве с боссами.

Отражение (32)
Дает энергетическому шару способность отражать часть поглощенного урона обратно противникам. Так как противники не часто попадают в сгусток, то и отражать ему будет нечего.

Магия Земли

Пиромант, знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами, он может уничтожать целые армии врагов. Пиромант силен в атаке, но практически беззащитен, поэтому для обороны эти маги вызывают огромного элементаля Земли, способного в одиночку расправиться с толпой противников.

Заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни — врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Однако всегда помните, что Пиромант силен в атаке, однако практически не защищен.

Сила земли (0-32)
Тренировка разума и духа древними техниками, которые дадут вам возможность получать силы из камня и огня. Будет увеличен интеллект, добавятся единицы жизни и энергии.

Сила земли(1)
Заряжает ваше оружие и оружие соратников силой камня и огня. В то время как грозовой ореол необходим всем магам воздуха, сила земли пригодится пиромантам. Кроме того, это умение распространяется и на союзников, всю пользу этой особенности вы поймете, когда у вас появится огненный элементаль. Благодаря силе земли его урон очень существенно увеличится.

Огненный поток(1)
Три языка пламени испепеляют все, находящееся рядом с магом. С этим умением ситуация такая же, как и с льдинками в магии воздуха. Огненный поток может пригодиться вначале, но потом, на наш взгляд, от него стоит избавиться.

Сера (4)
Увеличивает физический урон от атак и повышает шанс нанесения критического урона при атаках с помощью заклинания "Сила земли". Обязательно стоит прокачать, ведь при использовании серы серьезно увеличивается шанс нанести критический урон.

Щит от жара (4)
С помощью этого заклинания накладывается щит, поглощающий огненный урон. Без этого умения вполне можно прожить, так как огнем атакуют в основном магов, а их вы будете встречать не очень часто.

Огненный круг (4)
На некоторое время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов. Полезное умение. Прокачав его на максимум, вы сможете уничтожать врагов или причинять им серьезный урон, просто бегая вокруг них с включенным огненным кругом.

Вулканическая бомба (4)
Изучив это заклинание, ваш герой научится кидать во врагов пылающий ком серы, который наносит серьезный урон в небольшом радиусе. Даже прокачанная на 1 вулканическая бомба способна причинять серьезный урон. Стоит ли дальше говорить о ее пользе?..

Окаменение (10)
На короткое время покрывает героя непроницаемым слоем камня, что повышает регенерацию, но не позволяет перемещаться. Это умение не раз спасет вам жизнь во время жарких баталий. За то время, которое вы находитесь в состоянии окаменения, можно и маны из бутылочки хлебнуть, и дождаться, пока перезарядится какое-нибудь заклинание.

Вызвать обитателя недр (10)
Вызывает на поле битвы защитника из глубин Земли. Обитатель недр (огненный элементаль) это основная опора мага земли. Ведь, как и в магии воздуха, в магии земли практически полностью отсутствуют защитные заклинания, поэтому роль щита будет выполнять элементаль. Кроме того, у обитателя недр сильная атака, так что и роль воина ему по плечу. В общем, это милое существо должно быть у каждого пироманта.

Залп (10)
Уменьшает время перезарядки и затраты энергии на "Огненный поток", также увеличивает частоту испускания огненных струй. Если вам понравился огненный поток, стоит изучить и это умение — существенно уменьшится время перезарядки, что пригодится, когда врагов много.

Каменная шкура(16)
Броня, повышающая устойчивость к физическим и огненным повреждениям. Так как силы земли в основном изучают маги, броня им особо не нужна, а устойчивости к огненным атакам можно добавить и с помощью кольца или амулета, то это заклинание не обязательно к изучению.

Внутренний огонь(16)
Увеличивает скорость обитателя недр и добавляет урон от огня к его атакам. Изучаем это умение в обязательном порядке. Ведь элементаль — это защитник пироманта, а лишняя скорость окажется как нельзя более кстати неповоротливому обитателю недр.

Расплавление (16)
Добавляет жару к огненному кругу, что размягчает металл, из которого сделана вражеской броня и оружие, уменьшая их эффективность. Огненный круг само по себе полезное умение, а в сочетании с расплавлением становится просто незаменимым.

Воспламенение (16)
Увеличивает радиус взрыва вулканической бомбы и при взрыве добавляет урон от пламени, поджигая врагов. Если изучили бомбу, то и от воспламенения не стоит отказываться, ведь теперь при взрыве враги получают еще и урон от огня.

Расплавленный камень (24)
Наносит урон огнем противникам, которые атакуют героя, находящегося в состоянии окаменения. Так как окаменением приходится пользоваться довольно часто, то расплавленный камень необходим. Когда в состоянии окаменения у вас регенерируется жизнь, вы еще и урон врагам сможете наносить.

Пожар (24)
Позволяет обитателю недр вызывать пожар вокруг себя и тем самым поджигать нескольких врагов. Выучив это умение, вы дадите обитателю недр возможность метать бомбы, которые очень неплохо испепеляют противников.

Огненная дуга (24)
Увеличивает урон и количество языков пламени у огненного потока. Если используете огненный поток, то данное умение вам пригодится, ведь оно серьезно увеличивает урон от потока, да еще добавляет к нему несколько дополнительных языков пламени.

Взрыв (24)
Добавляет в вулканическую бомбу осколки камней, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон оказавшимся на их пути противникам. Если любите пользоваться бомбой, то не стоит отказываться от этого заклинания.

Неустойчивость (32)
Черпает дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести гораздо больший урон. С этим умением у вас появится шанс при ударе нанести урон, который в два раза больше, чем ваш стандартный. Неустойчивость поможет вам в битве с сильными монстрами.

Метаморфозис (32)
Обитатель недр получает повышенную устойчивость к вражеским атакам, у него увеличивается количество единиц жизни и брони. Обязательное улучшение для огненного элементаля. Существенно увеличивается его жизнь и броня. На поздних этапах, когда кучами попрут монстры 40-левельники, элементаль не раз спасет вашему герою жизнь, а метаморфозис в свою очередь поможет обитателю недр пожить подольше.

Извержение (32)
Создает на поле боя вулканические разломы, извергающие на врагов лаву и куски камня. При попадании в противника наносится как физический урон, так и урон от огня. У этого заклинания один из самых больших уронов, поэтому не стоит пренебрегать им.

И напоследок: не забывайте о том, что благодаря возможности комбинировать умения разных персонажей в одной партии количество возможный стратегий развития персонажа не поддается исчислению. Удачи вам в спасении Древнего мира.

Илья Янович, Антон Костюкевич

Подробности № 83
Упоминаемые игры и серии: 
Titan Quest