Прохождение Hitman: Blood Money

Posted by Anuriel on июля 30, 2006 - 00:00

Писать прохождение к Hitman: Blood Money занятие не столько неблагородное, сколько бессмысленное. Каждая его миссия, словно мозаика с сотней взаимозаменяемых кусочков, именно поэтому стиль и методы прохождения — сугубо личное дело каждого. Этот же материал посвящен способам получения наивысшего рейтинга игры: Silent Assassin. Предупреждаю сразу, что данные способы не являются единственными в своем роде и если вы сумеете заполучить вышеуказанный рейтинг иным путем — замечательно. Я лишь делюсь с вами теми способами обрести SA, которые испробовал лично. Начну сразу со второй миссии, потому что первая представляет собой обыкновенное обучение и все, что от вас требуется, это следовать всплывающим подсказкам. К тому же пройти ее с рейтингом SA невозможно (так же как и последний эпизод Requiem). Поехали...

Прежде всего, советую покидать миссию в своем "родном" костюме и не оставлять на уровне дополнительную экипировку (тогда нам начислят дополнительные деньги). В принципе при прохождении нам почти не понадобится дополнительного оружия, но если вы все-таки решили взять на задание какой-либо ствол, но забрать его с собой не получается, оставляйте его в ящиках CIA. Кроме этого, ни при каких обстоятельствах не забывайте прятать тела усыпленных или убитых вами свидетелей.

A Vintage Year

Объектами здесь будут Дон Фернандо Дельгадо и его сын Мануэль. Семейство держит на своей асьенде небольшую фабрику по изготовлению "ангельской пыли". Что ж, расправиться с мерзавцами будет вдвойне приятнее. Начнем, пожалуй, по старшинству с папаши Дельгадо.

Как только агент 47 окажется перед воротами усадьбы, повернитесь лицом на запад и следуйте за охранником. Он-то и доведет вас до небольших ворот. Это вход в складскую часть поместья. Нагромождение всевозможных ящиков прекрасно подойдет, для того чтобы перебраться во внутренний двор асьенды. Надо отметить, что вход туда для обычных посетителей закрыт, но если вы еще не обзавелись подходящей одежкой, не расстраивайтесь. В этом эпизоде выгоднее всего переодеться в форму VIP-охранника. Но это чуть позже.

Сейчас мы находимся во внутреннем дворике среди пышных зарослей тропических растений и в компании одного дремлющего охранника. Как это "он не спит"? Подождите немного, и он, сморенный духотой тропического климата, обязательно прикорнет у стенки. Как только уважаемый погрузится в объятия Морфея, шустренько карабкаемся по водосточной трубе и, забравшись на балкончик второго этажа, попадаем в дом. Затем так же шустренько спускаемся на первый этаж и входим в комнату охраны. Распластавши свое могучее тело на кровати, здесь храпит страж, видать уставший после долгого ночного дежурства. Как там в песне? "Не буди казака, ваше благородие..."? Не станем будить беднягу, тем более что вожделенная форма VIP- охранника лежит рядышком, на стульчике. Так, никого не потревожив, 47-ой становится личным телохранителем семейства Дельгадо.

Вернувшись на второй этаж и выйдя в холл, мы обнаружим двух весьма бдительных охранников. Никакой иронии, именно в этом месте накал миссии достигает своей кульминации. Если вы не прогорите здесь, можно с уверенностью сказать, что дальше все пойдет как по маслу. Пройдите к двери на противоположном конце коридора. Как только прохаживающийся охранник дойдет до двери, ведущей к комнате, из которой вы вышли, его напарник на мгновение отвлечется. За это время вы должны успеть взломать замок и попасть в помещение, где музицирует дон Дельгадо. Здесь же имеется открытое окно, через которое можно выбраться наружу, в случае если вы предпочтете сперва расправиться с сыном. Дон периодически перестает мучить виолончель и выходит покурить на балкончик в соседней комнате. Тут уж вам решать, устроить ли ему маленький несчастный случай с полетом через перила или тихо вколоть дозу яда. Также можно поработать удавкой.

Как только Дельгадо-старший будет устранен, тем же путем покидаем второй этаж и направляемся в подвальное помещение, вход в которое вы обнаружите в обеденном зале в западной части здания (первый этаж). Пройдя через небольшую химлабораторию, при помощи тайного прохода попадаем в винный погреб. Здесь и ошивается лоботряс Мануэль. В погребе важно не попасться на глаза кучке вечно щелкающих фотоаппаратами экскурсантов, иначе SA не получим, да и в конце миссии продеться раскошелиться на взятки. Сынуля ныне покойного дона постоянно шатается от небольшого столика в подсобных помещениях, где нюхает кокаин, к темному закоулочку возле лестницы, ведущей к выходу из погреба. Есть также вариант заминировать кучу хлама, подвешенную над этим закоулочком (а с каким грохотом она рухнет на голову Мануэлю!), только возни с охранником у выхода многовато. Поэтому, выждав момент и проследовав за Мануэлем, осчастливим парня порцией яда. Покидать асьенду будем при помощи лифта, мимо которого мы проходили на пути в погреб. Любуемся итогами, считаем деньги, читаем заголовок газеты.

Curtains Down

Настал момент посетить парижскую оперу. Нет, наслаждаться ариями мы будем в другой раз. Сейчас у нас весьма четкая цель: устранить знаменитого тенора Алваро Д'Алвадэ и его приятеля, а по совместительству и американского посла Ричарда Делаханта.

"Театр начинается с вешалки". Что ж, последуем совету и направимся к гардеробу, где и предъявим свой билет. Получив, таким образом, пиджачок с маузером (он пригодится нам позже), направимся в туалет, что находится неподалеку. В театре идет ремонт, а потому проход для рабочих открыт везде, что весьма кстати. Как вы догадались, наша цель: обзавестись формой рабочего. Через некоторое время в туалет зайдет человек в зеленой робе. Небольшая доза успокоительного ему вреда не принесет, а вот нам обеспечит свободный проход в любую часть театра. Главное не забудьте спрятать тело в стоящий здесь же контейнер. По выходе прячем пистолет в красный саквояж около дверей и, спустившись по лестнице на этаж ниже, направляемся по коридору направо. В его конце один из рабочих будет красить дверь. Вот через нее мы и попадем на лестницу, а затем и в подсобные помещения. 47-ому необходимо добраться до гримерных комнат артистов.

Как только перед вами окажутся двери с изображениями желтых звезд, знайте: вы попали куда нужно. Неподалеку будет сидеть VIP-охранник, но его периодические наведывания в туалет дадут нам возможность незаметно проникнуть в гримерные комнаты. Здесь у вас будет два пути. Можно сразу пройти в комнату Альваро (ближайшая к туалету дверь) и дождаться его прихода, сидя в шкафу, после чего быстро устранить тенора ядом. Но есть более элегантный способ. Для этого проникнем в гримерную его партнера и опять-таки подождем в шкафу. Певец в скором времени объявится и начнет старательно репетировать свою роль. В скором времени ему приспичит по нужде, и он отлучится. Вот в этот момент мы вылезаем из шкафа и подходим к зеркалу. Ба, да ведь лежащий здесь пистолет до боли похож на тот, что мы получили в гардеробе! С той лишь разницей, что этот — бутафорский, а наш — настоящий. Меняем пистолеты и покидаем гримерную комнату.

Теперь направляемся в двухстворчатую дверь напротив и поднимаемся к куполу театра. Здесь ищем крепежный механизм огромной люстры и минируем его. Остается только найти место поудобнее и наслаждаться представлением (далеко от мины лучше не уходить, иначе детонатор не сработает). Советую для этого использовать леса, куда можно спуститься через пролом в полу, недалеко от механизма. Во время кульминации действия уже знакомый нам актер выстрелит в Альваро из настоящего пистолета тем самым, устранив нашу первую цель. Увидев такое, американский посол выскочит из своей VIP-ложи и побежит к сцене. Жаль только, по пути бедняжка споткнется и грохнется прямо под люстрой. Тут уж не мешкайте. Покидать оперу будем тем же путем.

Flatline
В этом эпизоде перед ними стоит задача освобождения из лечебницы агента Смита (бывшего сотрудника ФБР). Кроме того, необходимо устранить некоего субъекта, чья внешность известна лишь Смиту. У него и получим наводку. Стоит отметить, что помимо всего прочего нас снабдили экспериментальной сывороткой противоядием к ней. С ее-то помощью мы сымитируем смерть агента, а после "оживим" его в морге. За хулиганское поведение несчастного Смита подсадили на наркотики и заперли в западном крыле, где держат особо буйных. Туда и лежит наш путь.

Первым делом прогуляемся вверх по дорожке по направлению к лечебнице. Наша цель — обзавестись формой. Можно, конечно, вколоть снотворного одному из пациентов, что прячется за мусорными баками неподалеку или на небольшой трассе подобрать со скамейки входную путевку, но я предлагаю вам более дерзкий, а главное быстрый ход. Направляемся к переходу в западное крыло (его найдете по карте). Аккуратно взломав замок, попадаем внутрь. Не поднимая лишнего шума, еще раз взламываем дверь, ведущую во внутренний дворик (напротив той двери, через которую мы вошли). Настало время немножко испортить казенное имущество: рядом с комнатой видеонаблюдения имеется энергоблок. Всполошенный отключением электричества, к неработающему блоку прибежит полицейский. Небольшая доза препарата отправит его в мир сновидений, а мы, получив необходимую форму (тело можно и не прятать, все равно во внутренний двор мало кто заглядывает), пройдем в комнату охраны. Здесь возьмем карту-допуск в западное крыло, а по пути прихватим пленку из видеомагнитофона. Зачем лишний раз сверкать лысиной на видео?

В западном крыле нужно дождаться момента, когда в комнате дежурных останется только один санитар. Пробравшись через окошко внутрь, усыпим сидящего парня и завладеем его формой. Не забудьте прихватить ключи от камеры агента Смита, что лежат на столе. Поговорив с агентом (его камера третья от камеры с вопящим пациентом), мы получим фотографию нашей цели. Вкалываем Смиту специальный препарат. Как только его пульс пропадет, 47- ой получит информацию, что в агентство поступил заказ еще на двоих пациентов этой клиники. Убивать их не обязательно, но раз уж за голову каждого платят по пятьдесят тысяч, от возможности грех отказываться. Кроме того, если проходить эту миссию несколько раз, то любой из этих троих пациентов потенциально может стать основной целью. Поэтому основательно займемся каждым из троих алкоголиков в отдельности.

Вновь возвращаемся в основной корпус. Наши цели бродят по этажам, всячески пытаясь раздобыть чего-нибудь спиртосодержащего. Навестим нашу первую цель: дедулю в синем халате. Этот субъект кашеварит в своей комнате (с буквой А на двери) на втором этаже, при этом периодически наведываясь на кухню первого этажа, где у него спрятана выпивка. Его можно с одинаковым успехом устранить как путем отравления бутылки, так и путем манипуляций с газовой конфоркой в его комнате (взрыв и всеобщая паника прилагаются). Вторая наша цель — мужичок в фиолетовом халатике — шляется из своей комнаты в бассейн. Иногда он наведывает читальню с большим глобусом, в котором тоже запрятана бутылочка с чем-то крепким. Надо заметить, что именно над этим глобусом висит весьма тяжелая люстра, к крепежному механизму которой можно попасть через комнату этого самого мужичка. Я уж не упоминаю про возможность устранения ядом во время посещения бассейна или, опять-таки, отравления бутылки (в последнем случае риск слишком велик). Третья жертва (господин в зеленом халате), в отличие от двух предыдущих, об алкоголе и не думает. Предпочитая заботиться о собственном здоровье, он тягает штангу в тренажерном зале. Помогаем тяжелому снаряду рухнуть на голову горе-спортсмена или вкалываем яд, как только жертва подойдет к зеркалу.

После устранения каждого из пациентов направляемся в морг, который находиться у ворот, рядом с выходом из локации. Убедитесь, что врач уже ушел, а после "оживляйте" агента. Наслаждайтесь: рейтинг SA ваш.

A New Life

Похоже, в доме Винни Синистра сегодня праздник. Придется немного омрачить торжество.

Как обычно, первым же делом обзаведемся подходящей формой, а заодно избавимся от видеонаблюдения. Направляемся к желтой машине с сосиской на крыше и извлекаем из нее пончики в маленькой коробочке. Будьте внимательны, вас могут засечь дежурные ФБР-овцы или официант. Как всем вам должно быть известно из голливудских боевиков, основная пища голодного спецагента — это пончики. Притаившись в каком-нибудь безопасном местечке, впрыскиваем в это чудо кулинарного изыска снотворное. Дальше оставляем коробку у белого фургона с притаившимися внутри агентами (при этом 47-ой вежливо постучит в фургон) и шустро прячемся. Как только заветная коробка исчезнет в недрах полицейского автомобиля, отсчитываем пятнадцать секунд и отправляемся вслед за ней. Внутри фургона настоящее сонное царство, чем мы без зазрения совести пользуемся, напяливая форму ФБР-овца. Не забудьте прихватить кассету из системы наблюдения. Дальше через парадный вход направляемся в дом. "Своим" вход бесплатный: стоящие у дверей агенты даже услужливо махнут ручкой, проходите, мол. Посетим кухню, где стоит бутылочка с неизвестным напитком. Что бы это ни было, жена Вини весьма не прочь приложиться к ней. Впрыскиваем в бутылку снотворное и дожидаемся, пока дама окажется на полу в бессознательном состоянии. Замечу, что как ее, так и самого Винни, придется ждать довольно долго, так что запаситесь терпением. Для любителей ускорить прохождение могу сказать, что женщину можно также найти в малом бассейне рядом с сауной. С ее шеи и снимаем необходимый нам микрофильм.

Пора навестить и самого хозяина дома. Поднимаемся на второй этаж, где в первой по правую сторону комнате ожидаем хозяина. Винни увлеченно смотрит футбол на первом этаже, но периодически он наведывается сюда и что-то печатает на компьютере. Когда он в очередной раз зайдет в эту комнату, его встретит лысый доброжелательный ФБР-овец с приготовленным заранее шприцом. Покидаем локацию так же тихо и так же быстро. SA у вас в кармане.

The Murder of Crows

На очередном задании придется устранять аж троих: господина Мартина Прайана, акробата, а по совместительству киллера Раймонда Кулински, и его напарницу Ангелину Мейсон. Неплохо было бы еще прихватить кейс с бриллиантами и не допустить убийства сенатора Джимми Силли, что, собственно, мы и сделаем, устранив вышеуказанную троицу.

Сразу после ролика в ресторане отправляемся по следам парня переодетого в красную птицу. Он обеспечит нам необходимую форму одежды, а заодно поделится чемоданом с бриллиантами. Как только он свернет в один из двух двориков (либо с двумя выходами, либо с четырьмя), чтобы покурить, тут же усыпляем его и отправляем в ближайший мусорный бак. Курение определенно вредит здоровью, в чем можно неоднократно убедиться по ходу прохождения этой игры.
Теперь посетим западную часть квартала. Там в небольшом внутреннем дворе беседуют два пожилых господина. Впрочем, до нас им нет абсолютно никакого дела, и 47-ой может вполне спокойно по нагромождению ящиков и пожарной лестнице вскарабкаться на небольшую платформу. Помимо ящика ICA там находится крепежный механизм, удерживающий здоровенный рояль. Через некоторое время сюда явится Ангелина и станет аккурат под этим самым роялем. Что делать, полагаю, вы уже догадались?

Ну, а пока глубокоуважаемая госпожа Мейсон бродит по дворику (тот, что с четырьмя выходами) в надежде встретиться с парнем, чей костюмчик мы так нескромно присвоили себе, наведаемся к Мартину Прайану-младшему. Этот субъект разместился в небольшой комнатке на втором этаже заброшенного бара, чуть севернее от того дворика, где мы сейчас находимся. У его дверей нас встретит желтая утка (а точнее охранник, в нее переодетый) и заявит, что босс уже давно ждет нас. Хм, нас ли? Впрочем, это не важно. Поднимаемся на второй этаж и, дождавшись, когда в комнате останутся только 47-ой и Мартин, вкалываем ему верную дозу яда. Самое время вернуться обратно в дворик. Надо думать, Ангелина уже на месте. Активируем взрывчатку.

Местоположение Раймонда, последнего оставшегося в живых киллера, каждый раз генерируется по-новому. Так что злобный убивец может сидеть на втором этаже любого их трех баров. Ни в один из них нас не пустят, зато черный ход будет в нашем полном распоряжении. У рок-бара вместо черного хода используем ящик и по карнизу пробираемся к открытому окну (главное, чтоб официант не засек). Парень, похоже, нервничает и в нетерпении ходит с места на место. Вторая доза яда успокоит его надолго. Последняя цель устранена, настало время покинуть локацию. Пьем кофе и наслаждаемся рейтингом.

You better watch out

У знаменитого владельца порножурнала сегодня рождественская вечеринка. В его квартиру набилась целая туча разномастных моделей (90\60\90, само собой, прилагаются). Но не отвлекаемся, господа! У нас есть четкая цель устранить престарелого Лорне де Хэвиленда и красавчика Чеда Бингхэма- младшего. Заодно хорошо бы стащить видеопленку, компрометирующую Бингхэма-старшего.

Появившись в локации, не спеша направляемся к лифту и поднимаемся наверх, туда, где полным ходом идет вечеринка. Здесь в джакузи расположилась наша первая цель. Хмурый Чед явно чем-то недоволен и постоянно отвешивает оплеухи клеящейся к нему модельке. Нельзя так с женщиной. Придется поучить его манерам. Но для начала подберем себе подходящий прикид. Полагаю, в обстановке рождественского праздника костюм Санта-Клауса будет как раз кстати. Направляемся на кухню, где застаем "в зюзю" пьяного Санту. Эх, Санта, а как же несколько миллионов бедных американских детей? Как же ты будешь разносить им подарки в таком-то состоянии? Полежи-ка лучше в этом ящике и хорошенько проспись, ну, а 47-ой за тебя подежурит. Можно заметить, что по всей кухне разбросаны сосиски. Уходя, прихватите с собой одну штучку, она пригодится нам чуть позже.

Теперь посетим бар. Здесь за стойкой скучает молодой бармен, охотно болтающий с выпивающими гостями, поэтому он вряд ли заметит, как мы поднимаем с пола флакончик афродизиака. Согласно надписи на нем, эта жидкость способна в одночасье превратить самого аскетичного в мире монаха в пылающий страстью вулкан. Что ж, проверим: добавляем афродизиак в принесенный официантом бокал. Через некоторое время он окажется в руках Чеда. Лишь только парень выпьет смешанный нами коктейль, на модель он посмотрит уже совершенно по-другому. Похоже, ребята поладили и незамедлительно направляются в укромное местечко. Поспешим за ними, а не то пропустим самое главное. Нет, я имею в виду совершенно не то, о чем вы сейчас подумали. Мы можем пропустить момент, когда с чувством выполненного долга Чед выйдет из комнаты и направится к служебной лестнице. Там-то мы его и встретим с распростертыми объятиями и заблаговременно вынутым шприцем. Не стоит обходить вниманием очаровательную китаянку, заманивающую 47- ого в свой номер. Будьте осторожны и не поддавайтесь на провокацию, эта девушка — наемный убийца.

Теперь, когда первый объект устранен, настало время заняться пожилым развратником Хэвилендом. Он находится в своей студии, где как раз проходит фотосессия. По служебной лестнице (деревянная дверь справа от входа в "китайский" коридор) поднимаемся на второй этаж. Так как здесь царит строгая рабочая обстановка, то ход всяким "сантаклаусам" сюда закрыт. По такому случаю предлагаю сменить маскировку. В это время на встречу нам как раз будет спускаться VIP-охранник. Сделав вид, что просто дышим свежим воздухом, пропустим парня вперед, и как только он расслабиться, вколем ему транквилизатор и облачимся в его одежду. Теперь можно беспрепятственно бродить по любой части квартиры. На втором этаже, пройдя в апартаменты Лорне де Хэвилленда через студию и комнату охраны, захватим требующуюся кассету. Охранников здесь будет немного, но осторожность не помешает.

Магнат порнодобывающей промышленности периодически покидает свой любимый балкон и наведывается в студию. К слову сказать, на балконе вовсю резвиться небольшой, но весьма шумный песик. Он в два счета поднимет на уши всю округу, поэтому сосиска, прихваченная нами на кухне, придется весьма кстати. Как любитель животных и собак в частности, настоятельно рекомендую вкалывать в сосиску снотворное, но если его не осталось, сойдет и яд. Лишь только старик покинет балкон, вырубаем песика и терпеливо дожидаемся хозяина. Увидев любимую животину неподвижно лежащей на полу, мистер Хэвиленд немного погорюет, но после беспечно подойдет к балконному поручню. Зачем же так близко? Можно ведь и упасть. Когда немощное тело бывшего короля порно рухнет вниз, не торопясь, спускаемся обратно в гавань и отчаливаем. Неизменный SA снова с вами.

Death on the Mississippi

Речные прогулки как нельзя лучше сказываются на самочувствии как больных, так и вполне здоровых людей. Подышать воздухом полюбоваться кричащими над водной гладью чайками —идиллия. Но опять-таки отдохнуть не удастся, ибо по прогулочному пароходу "Тифани", плывущему по могучей Миссисипи, бродит целая банда головорезов, с которыми необходимо срочно расправиться. Неплохо было бы отправить к праотцам и капитана корабля, человека со смешной фамилией, Скипа Малдуна, и забрать из сейфа в его спальне конверт с фотографиями. Главное здесь не спешить.

Первым делом направимся к машинному отделу корабля (прямо по курсу, мимо энергоблока). Облокотившись на перила, на переходном мостике будет стоять матрос. Проследовав за ним в рубку и дождавшись, пока жажда не заставит парня приложиться к бутылке, вколем ему снотворное и напялим его форму. Подошла — как будто под 47-ого и шилась. Ну, чем не истинный морской волк? Забираем со стола ключ и беспрепятственно проникаем в машинное отделение. Ба, а первая жертва уж тут как тут!

Явно страдая от скуки, один из бандитов решил прогуляться среди гор угля и работающих двигателей. Надо ли говорить, как опасно бродить среди огромных механизмов, не изучив технику безопасности? Немудрено "случайно" свалиться прямо в шахту двигателя. Главное, чтобы никто не видел, как мы помогаем этому падению. Затем поднимаемся на вторую палубу в каюты экипажа. Пройдя по длинному коридору и свернув направо, по лестнице попадем к каютам пассажиров. Здесь целуется со своей подругой наша вторая жертва: еще один член банды. Что ж, до поры не станем им мешать. Через дверь слева выйдем на улицу и подышим свежим воздухом, полюбуемся на звезды. Вскоре сюда же выйдет тот самый бандит и остановится покурить у поручня. Отправляем его на корм рыбам.

Дальше, перебравшись через перила, по небольшому карнизу переползаем во вторую половину корабля. Здесь по сетке поднимаемся на VIP- палубу. Снова любуемся прибрежными пейзажами и наслаждаемся ночью, а заодно дожидаемся, пока не покажется третий бандит. Он должен выйти из единственной здесь двери, ведущей на кухню (или наоборот, в зависимости от того сколько времени мы провозились с предыдущими бандитами, зайти туда). Вы знаете, что нужно сделать, как только он остановиться у перил? Молодцы.

Настало время сменить форму одежды, для чего направимся на кухню. Здесь, вырубив повара, переоденемся и прихватим со стола свежеприготовленный торт. Хорошо бы его при этом предварительно пропитать ядом. Поднимаемся на последнюю палубу, где вокруг капитанской каюты бродят трое последних членов банды. В каюту попадем честным и открытым путем: пройдем через охраняемые двери. На входе нас обыщут, но, конечно же, никакого оружия не найдут. Чуть позже после нас в каюту войдет один из поваров, который принесет охране тарелку с пончиками. Он оставит их на столике рядом с бутылкой шампанского и отойдет к бильярдному столу. У нас в запасе будет несколько секунд, чтобы вколоть в них последнюю дозу яда, поэтому делаем все быстро и четко. Теперь можно спокойно отправляться в кабинет капитана и ставить отравленный торт на стол. Слизнув крем с ядовитого кондитерского изделия, господин с забавной фамилией Малдун склеит ласты почти сразу, поэтому пройти к нему в спальню и забрать фотографии будет несложно.

Пока мы будем заниматься капитаном, двое из трех бандитов уже умрут. Последний, стоящий у входа к пончикам притрагиваться не станет, поэтому пускайте в ход удавку. К спасательной лодке проходить тем же путем (сначала к месту генерации, потом через машинное отделение и по прямой до упора). И опять журналисты трубят, мол, Silent Assassin разбушевался. Ай-яй-яй...

Till death do us Part

Следующим местом нашего посещения станет милый особнячок посреди болот и зарослей камыша. Сегодня праздник в этом доме: женится Бадди Малдун (судя по фамилии, достойный сын своего папаши-капитана). Надо ли говорить, что именно его и необходимо устранить? Заодно расправимся и с папой невесты.

Появившись на причале, обзаведемся соответствующим событию костюмом. Строгий пиджак и накрахмаленная рубашка 47-ого, безусловно, ему идут, но подходят они скорее для похорон, нежели для свадебного торжества. Выждав, пока на причале появится один из гостей, направляемся в дверь, из которой он появился. В небольшой комнате слушают радио двое приглашенных. Вскоре один из них удалится, оставив своего товарища в прострации восседать на стуле. Шустро колем бедняге снотворное и отправляемся к веселящимся гостям. Как только 47-ой выйдет к танцевальной площадке, по направлению к развалинам пройдет шатающийся и неимоверно пьяный мужичок. Бедняга, видимо, решил отоспаться там до начала торжественного бракосочетания. И надо сказать, ему действительно не помешает это сделать. Хотя бы потому, что пригласительный билет в его кармане может сослужить нам хорошую службу. Так что уснуть самому: это в его же интересах. Проследуем за ним и убедимся, что гость спит непробудным богатырским сном. Когда мы обзаведемся приглашением, можно будет смело войти в особняк.

Неторопливой походкой идем туда. По пути нам может встретиться жених, на радостях выходящий пострелять из пистолета в воздух, однако им мы займемся позже. Предъявив приглашение охране у входа, побеседуем с новобрачной. Оказывается, ее папа сейчас находится на фамильном кладбище! Успокойтесь, он еще жив (скорее всего, просто решил посетить могилку своего давным-давно усопшего прадедушки), но нашими стараниями он скоро переселится туда навсегда.

Теперь быстрым шагом направляемся во внутренний двор, а, оттуда, всячески избегая встречи с охраной, попадаем на небольшой островок, где расположилось кладбище. Так и есть: необъятный папаша здоровой глыбой возвышается над свежевырытой могилой. Какое совпадение! Мы, помнится, намеревались поселить его тут до скончания веков? Исполняя задуманное, сталкиваем папулю в яму и возвращаемся в дом. Где там бродит наш жених? Ах, он еще во дворе, стреляет в воздух и визжит как ненормальный. Что ж, имеет полное право! Пускай навизжится вдоволь, чай, последний раз в жизни. Наш же путь лежит на кухню (первый этаж, от лестницы по коридору направо), где готовится свадебный торт. Большой, вкусный, сладкий торт, с которого так и хочется слизнуть немножко крема. А ведь жених-то большой сладкоежка (совсем как его папуля). В перерывах между стрельбой и визжанием он обязательно заходит сюда и непременно запускает свои любопытные пальцы в этот торт. Полагаю, хорошая порция яда надолго отучит его от этой дурной привычки. Уходить лучше тем же путем, которым мы пришли сюда. И снова SA у вас в кармане.

A House of Cards

На это задание настоятельно рекомендую прихватить снайперскую винтовку модифицированную по максимуму. Благо денег на это мы скопили достаточно. Из трех наших жертв в отеле сейчас находится только одна — немец Хендрик Шмутц. Но не спешите, по его темную душу мы явимся позже, сперва посетим приемную, где получим карточку от забронированного для нас номера. Там агентство оставило для нас мину и TMP, но мы ведь не собираемся устраивать бойню, верно?

Поднимаемся к лифтам и заходим в тот, что левее. Забираемся на крышу кабинки и терпеливо дожидаемся нашу вторую цель: ученого Тагида Абдула Латифа. Лишь только двери за ним закроются и лифт поедет на восьмой этаж, душим араба удавкой. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше, потому что прямо напротив дверей лифта восьмого этажа дежурит охранник и ноги, дергающиеся в агонии на высоте десяти сантиметров, покажутся ему подозрительными. Не забудьте взять с мертвого тела карту-допуск в 803-й номер, она пригодится нам позже. Кстати, у араба находится тот самый кейс с бриллиантами, который по устранению всех целей необходимо забрать с собой, но до поры оставим его здесь, в лифте — на обратном пути прихватим.

Итак, первый из трех устранен, поэтому вернемся к пока еще живому немцу. Скорее всего, он уже вдоволь насиделся в баре и отправился в свой номер на седьмом этаже. Хендрик поселился в 707-м номере, что недалеко от нашего, 701-го. Попасть в него наиболее удобно по карнизу. Оказавшись в 707- м номере, залезем в шкаф и дождемся, пока господин Шмутц не начнет красоваться перед зеркалом. Тут-то мы и вколем ему яду.

Пока мы как угорелые по всему зданию, лазили по шахтам лифтов и карнизам, в отель прибыла последняя и самая главная цель: шейх по имени Аль- Калиф. Сам он находится под очень сильной охраной и тихо устранить его с близкого расстояния без лишних свидетелей не представляется возможным. Вот здесь и вступает в игру наша снайперская винтовка. Однако все по порядку.

Сперва подготовим позицию для выстрела и выманим шейха из VIP-ложи, в которой он засел. Таким идеальным местом является комната на восьмом этаже, ныне покойного господина Латифа. Однако там полно хмурых вооруженных дяденек, которые ни под каким предлогом не соглашаются пустить 47- ого в номер. Более того, они дружно достают пистолеты и проделывают в нас ничем не заслуженные дырки. Однако если дернуть за рычаг пожарной сигнализации, все люди на этаже сбегутся к лифту и у нас появится возможность незамеченными пройти в апартаменты ученого. Здесь на столике в спальне лежит телефон, звонком по которому мы можем выманить шейха на крышу отеля. Достаем винтовку, прицеливаемся получше и отправляем шейха в мир иной. Пожарная сирена уже утихла, а значит, охранники возвращаются на свои посты. Придется перелазить на балкон соседнего номера и уходить через него. Надеюсь, вы не забыли прихватить с собой винтовку? Оставив ее в 701-ом номере, можно смело забирать из лифта чемодан с бриллиантами и направляться к выходу. И снова SA. Вам еще не надоело?

A Dance with Devil

47-ого никак не хотят оставлять в покое. И на этот раз враги взялись за него по крупному. Выполняя задание, мы можем столкнуться аж с двумя убийцами: девушкой-ангелом и красным демоном. Но предупрежден, значит, вооружен, поэтому застать нас врасплох у них не выйдет.

Выйдя из машины, пройдем в здание, где обратимся к охраннику. Охранник удивлен нашему требованию выдать нам утерянный чемодан, но обещает посмотреть в кладовке. На самом-то деле никакого чемодана и не было, но надо ведь найти предлог для усыпления? Проходим за охранником в кладовку, вонзаем шприц с транквилизатором в шею бедолаги, переодеваемся.

Теперь, когда мы обзавелись новенькой формой цвета детской неожиданности, можно спокойно спускаться в гараж и искать белый фургон со всяческим хламом внутри. Рядом с ним будет лежать костюм посетителя "рая". Надо сказать, что этим вечером в здании проходят две вечеринки, одна из которых стилизованна под райские кущи, ну а вторая, как вы, должно быть, догадались, под адские казематы. Сменив амплуа и предварительно пройдя обыск на наличие оружия, на лифте (тот, что справа) отправляемся в "рай". Ух, какое обилие ангелов здесь наблюдается! Но держим себя в руках и не забываем, ради какой цели мы здесь находимся.

А вот собственно и эта цель. Переодетый в костюм демона и с подозрительным чемоданом в руках, зал пересекает агент ЦРУ. А не ошибся ли он лифтом, демонам вроде полагается быть в "аду"? Впрочем, сейчас мы туда его и отправим. Следуем за агентом в туалет, и как только он заходит в кабинку, душим. Перед тем как начнете душить, закройте за собой дверь, иначе распростертый на полу труп агента впоследствии не даст ей закрыться и вас быстро рассекретят.

Далее нужно действовать быстро, потому как в туалет периодически наведывается либо повар, либо один из "райских" охранников. Натянув костюм демона и закрыв дверь в кабинку, возвращаемся к лифту и, свернув в двери справа, ищем просторный зал с ноутбуком на столе. Важно не попадаться на глаза ангелу-певице — это и есть один из киллеров. Когда она увидит 47-ого, она тут же станет кокетничать с ним, а после игриво предложит ему пройти за ней в этот самый зал, где девушка с сумасшедшим смехом незамедлительно прирежет мистера 47. Лучше уж нам подождать ее здесь заранее. Тихим ударом промеж глаз вырубим ее, а после вколем дозу яда. Кстати, рядом со столом здесь стоит чемодан с винтовкой Драгунова. Вряд ли она пригодится вам здесь, но для коллекции ее можно прихватить.

Теперь следуем в "ад", где ходят-бродят наши оставшиеся жертвы. Когда 47-ой приблизится к стойке бара, с ним заговорит второй киллер, демон- бармен. Так уж сложилось, что двум первоклассным убийцам в тесном мире никак нельзя ужиться, поэтому, отведя нас на какой-то склад, киллер предложит выяснить отношения честной дуэлью (оружие возьмете со столика здесь же). Как только он убежит, на складе погаснет свет и двери перегородок, отделяющих секции, закроются. Открываться они будут поочередно, поэтому советую пока просто уворачиваться от выстрелов, прячась за полки с хламом. Постепенно подбирайтесь ближе к центральной секции, куда убежал киллер. Там мы и уберем его парочкой метких выстрелов. С хладного трупа подберите ключ одного, и отправляйтесь за жизнью последнего объекта.

Выследив девушку, доводим ее до подсобного помещения, где разделывают мясо на корм акулам, и там тихо шалим с пиротехническим пультом. Теперь ищем место поудобнее и наблюдаем, как на глазах многочисленной публики последняя жертва превратится в прожаренный до хрустящей корочки бифштекс. Возможно, вы даже услышите восхищенные восклицания по поводу реализма происходящего шоу. Не спеша направляемся в гараж, где проходим к будке охранника. Дождемся, пока бдительный служака отвернется к компьютеру, и заберем видеокассету. С легкой душой покидаем миссию и наслаждаемся результатами.

Amendmet XXV
Наш старый знакомый агент Смит в панике: на президента готовится покушение. А кому как не 47-ому спасать главу страны? За разумную плату, разумеется. Для выполнения этой миссии нам снова понадобится снайперская винтовка и модернизированный чемодан для нее.

Вместе с экскурсионной группой следуем в холл, где кладем чемодан на ленту, а сами проходим через металлоискатель. Чемодан можно пока не забирать. Не теряя ни секунды, направляемся в музей. В дальнем конце зала любопытная дама что-то увлеченно рассматривает за лазерными лучами. Так как тихо проникнуть на запретную территорию музея обычным способом не представляется возможным, прибегнем к помощи сигнализационной серены. После сильного толчка дама поднимет тревогу, на которую сбегутся все караульные. Шустро возвращаемся в холл и занимаем выжидательную позицию у правой двери (рядом с которой висит предупреждающая табличка). Если вы сделали все достаточно быстро, то войти можно будет сразу. В противном случае придется подождать, пока из этой двери не выйдут два служителя музея. Проникнув за дверь, сворачиваем в раздевалку (первая дверь налево) и заглядываем в душ, где под веселые песенки плещется один из музейных смотрителей. Его одежда лежит рядышком, что нам на руку. Теперь заглянем в комнату охраны, где заберем наш чемодан (пока мы занимались беготней и переодеванием, его уже доставили сюда, ну а если не доставили, забираете его с ленты) и прихватим кассету, на которую запечатлена наша лысая физиономия.

Снова вернемся в холл и беспрепятственно пройдем через центральный вход к темному коридору с двумя постовыми. В дальнем его конце имеется дверь, ведущая к лестнице на крышу. Выбравшись наверх, можно застать одного из солдат, бдительно несущего караул. Если же его здесь нет, то можно либо подождать служивого, либо спуститься по зарослям плюща во внутренний дворик и опять таки подождать там точно такого же солдата. Зачем? Ну, конечно же, чтобы обзавестись подходящей формой! Теперь, когда на могучей груди 47-ого крепко сидит парадная форма морского пехотинца, можно по строительным лесам попасть в восточное крыло.

Прежде чем забраться в здание советую выждать: в комнате находятся двое рабочих. Вот когда они разойдутся, спокойно проберемся в комнату, а потом, спустившись по дальней лестнице на первый этаж, свернем в переход к внутреннему двору западного крыла. Сюда периодически выходит наша первая цель, а через окошко овальной комнаты видна и вторая. Здесь по переплетению зелени заберемся на крышу и подождем. Смотрите, чтобы вас не заметил спецагент. В сопровождении черного пса во двор выйдет вице-президент. Рекомендую не пожалеть выстрела и на собаку (любовь к животным в последней миссии отходит на второй план, потому что уж больно много тут охраны): когда вы спуститесь к трупу, она будет заливаться бесперебойным мерзким лаем. Однако после устранения цели не спешите спускаться. Через некоторое время во двор выйдет агент. Увидев труп господина Морриса, он тут же броситься к нему. В этот момент мы спускаемся с крыши и, подойдя поближе, усыпляем парня. Забрав его форму и карту-допуск, идем к овальному залу, где и встречаемся с Марком Парчеззи-третьим. После краткого разговора, окончившегося взрывом и пожарной сигнализацией, Марк оставит оглушенного 47-ого на полу, а сам отправится на крышу, с которой мы несколько минут назад так красиво устранили Дэниела Морриса. Не спеша отправляемся за ним. На крышу лучше выходить по лестнице из офиса, потому как во внутренний двор выбегает паникующая толпа. А там, где толпа, 47-ому делать нечего. Не торопясь, выходим на крышу, расчехляем винтовку и устраняем Парчеззи, засевшего за ящиками. Это будет нетрудно, благо он не особо спешит оттуда убегать. Уходим тем же путем, каким и явились сюда. Последний SA теперь у вас.

Requiem
Ну, тут все максимально просто: восстаем из мертвых путем нажатия клавиши "W" и убиваем всех, кто присутствует на похоронах.

Рейтинг Шум (Noise) Жестокость (Violence)
Silent Assassin 0 0
Professional 0 1
Hired Killer 0 2
Murderer 0 3
Mugger 0 4
Messy Murderer 0 5
Exhibitionist 0 6
Hitman 1 0
Specialist 1 1
Contract Killer 1 2
Gangster 1 3
Perpetrator 1 4
Fierce Offender 1 5
Clumsy Killer 1 6
Stalker 2 0
The Ghost 2 1
Hoodlum 2 2
The Cleaner 2 3
Thug 2 4
Violent Thug 2 5
Assailant 2 6
The Eraser 3 0
Phantom Killer 3 1
The Eraser 3 2
Killer 3 3
Lunatic 3 4
Madman 3 5
Maniac 3 6
Invisible killer 4 0
The Undertaker 4 1
Lean Killer 4 2
Killer 4 3
Loose Cannon 4 4
Mad Butcher 4 5
Berserker 4 6
Serial Killer 5 0
Serial Killer 5 1
Deranged Slayer 5 2
Terrorist 5 3
Armed Madman 5 4
Psychopath 5 5
Psychopath 5 6
Sociopath 6 0
Serial Killer 6 1
Deranged Slayer 6 2
Terrorist 6 3
Psychopath 6 4
Psychopath 6 5
Mass Murderer 6 6

Belfegor

Прохождение № 79
Упоминаемые игры и серии: 
Hitman

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".