Чтобы получать самые свежие новости, обзоры и другие эксклюзивные материалы, подпишитесь на газету "Виртуальные радости":

Подписаться Виртуальные радости онлайн

Постмортем Allison Road. Закрытый ужас

Posted by Anuriel on июля 6, 2015 - 00:00

Игру Silent Hills, над которой работали Хидео Кодзима, Гильермо дель Торо и Норман Ридус, преследует некое проклятие. Сначала была закрыта сама Silent Hills, после чего Кодзима вдобавок ушел из Konami. Однако до закрытия Кодзима и компания успели взбудоражить игровую общественность интересным интерактивным трейлером игры, получившим название P.T. В трейлере мы управляли человеком, который перемещался по небольшой квартирке, заглядывал в комнаты, обращал внимание на найденные предметы; в то время как атмосфера в квартире понемногу наполнялась страхом, на стенах появлялись зловещие следы, изображения на картинах начинали двигаться… И с каждой минутой игра становилась все более страшной.
P.T. настолько полюбилась публике, что «духовные наследницы» этого интерактивного трейлера начали появляться одна за другой, выходя на Kickstarter и другие подобные платформы. Одним из наиболее интересных проектов была игра Allison Road, первая версия которой появилась на свет практически в одно время с появлением вестей об отмене Silent Hills. Первоначально игра была очень простым проектом лондонского разработчика Криса Кеслера и его студии Lilith. Сначала Allison Road действительно вышла на Kickstarter, однако затем игра нашла издателя в лице Team17, и кампания по сбору средств была отменена. Все было хорошо, казалось, что уж хотя бы Allison Road покажет нам настоящий ужас, которого мы уже не сможем увидеть в Silent Hills.
Вот только неожиданно для всех 5 июня этого года Крис Кеслер написал в своем Twitter о том, что Allison Road официально закрывается. При этом он сказал, что игру пришлось закрыть, и что ему очень жаль, что приходится отказываться от создания Allison Road. Официальных комментариев по поводу закрытия проекта до сих пор нет. Ходят слухи и о конфликте разработчиков с издателями, и о вмешательстве Konami, которая якобы хочет свой камерный ужастик, и которой не нужны конкуренты, тем более – основанные на концепции Silent Hills. Тем не менее, факт остается фактом: Allison Road свет так и не увидит, потому нам остается только вспоминать о том, какой могла бы получиться эта игра.
Дом с привидениями
Все верно, в основу концепции Allison Road положен классический сценарий о доме с привидениями. На игровой мир мы смотрим в перспективе от первого лица – так страшнее. Кроме того, это обеспечивает более полное погружение в игру, которого удастся добиться при помощи VR-устройств.
Продолжение читайте в газете "Виртуальные радости" №7-2016.

Постмортем №199

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".