Подробности Legacy of the Void | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Подробности Legacy of the Void

on августа 22, 2015 - 22:47

Давно было известно, что третья часть StarCraft 2 будет посвящена протоссам и выйдет под названием Legacy of the Void. На фестивале BlizzCon 2014, который прошел 7-8 ноября, наконец-то была представлена первая информация об игре, и мы не могли обойти эту тему стороной. Однако стоит ли тратить бумагу на догадки о финале сюжетной трилогии, если все равно до релиза мы не узнаем ничего? Куда интереснее поговорить об изменениях играбельных рас.

Скромно оценивая собственные познания в StarCraft 2, редакция «ВР» обратилась за комментариями к профессиональному протоссу Никласу Shocksc2 Зибу. Никлас играет в мастер-лиге, стримит на канале twitch.tv/shocksc2 и участвует в чемпионатах от команды London Conspiracy.

***

Shocksc2 о Legacy of the VoidПривет, меня зовут Никлас Зиб, мой ник «Shocksc2». Не стоит принимать всё написанное здесь за чистую монету. Blizzard известна своим рвением менять многое в геймплее до релиза, как, например, в случае с последним релизом — Heart of the Swarm. Так что некоторые пункты, которые вы здесь найдёте, скорее всего, будут изменены до неузнаваемости или убраны, но всё же вот моя точка зрения.

Терраны

Shocksc2 о Legacy of the VoidГерк (Herc) кажется интересным юнитом. Я считаю, что он в первую очередь будет использоваться в самом начале игры. Терраны будут осваивать залежи газа, как это уже было в Heart of the Swarm, на этот раз быстро производя в лаборатории 1-2 Герка, чтобы напрягать (harrass) противника. Также мы видели их в комбинации с головорезами: Герки подпрыгивают, отталкиваясь от головорезов, и попадают на возвышенности. «Гарпун» делает этого юнита весьма серьёзным в начале игры. Тем не менее, я не думаю, что Герк сможет прижиться в середине или к концу игры, когда армии (deathballs) вырастут настолько, что это не позволит использовать основную способность герка.

Shocksc2 о Legacy of the VoidЦиклон (Cyclone) – к несчастью, очень сложно на данном этапе понять для чего нужен этот юнит. В демонстрациях альфа-версии Циклон был очень сильной боевой единицей, но с тех пор его характеристики ухудшили. Скорее всего, это будет ещё один юнит для раннего напрягания, за счет которого сделают более активной раннюю игру. Но я бы не ждал от Циклона чего-то сверхъестественного уже в середине игры.

Осадный танк – ранее их можно было забирать медэваками только в мобильном режиме. Это было очень неудобно, потому что требовалось время, чтобы перейти из одного режима в другой. Это давало преимущество сопернику, который мог практически полностью уничтожить танки, пока их заберут транспортировщики. Но в LotV танки можно подбирать в осадном режиме. Это будет круто в сражениях с любой расой. Игрок сможет фактически забрасывать врага «дождём» из танков; игра с применением техники станет более динамичной. В LotV техника будет пользоваться большим спросом на протяжении всей игры.

Крейсер сможет  телепортироваться по всей карте, даже в невидимые зоны. Однако это будет стоить много энергии, поэтому вторжения будут делом рискованным, ведь вы не сможете вернуться тем же способом. Думаю, это тоже поспособствует большему использованию техники в матчах: увеличит мобильность при игре техникой, а также создаст более динамичную концовку многим сражениям. Вряд ли новая способность станет откровением в битве против протоссов, поскольку у них есть сходные способности, но зергам придётся строить ещё больше Червей Нидуса ближе к концу игры, чтобы перемещать войска между базами.

 

Банши получили апгрейд на скорость, который сыграет огромную роль. Банши теперь могут обогнать Муталисков, что делает их ещё более сильным юнитом для напрягания, даже слишком сильным. Думаю, все будут играть Баншами, если это изменение оставят, но вряд ли его оставят. Может, небольшое увеличение скорость будет, но не такое радикальное. И снова: такие юниты очень помогут в игре с упором на технику в матчах.

Тор теперь может лечиться самостоятельно. Это не будет стоить минералов, но во время лечения Тор выходит из боевого режима. Довольно интересно посмотреть, как игроки используют эту возможность. Думаю это будет практично для любителей техники, но раньше Торами редко играли (если только в качестве поддержки) из-за их невысокого урона по наземным юнитам. Думаю, что мы увидим больше Торов в матчах, но не намного больше, чем сейчас.

Протоссы

Shocksc2 о Legacy of the VoidРазрушитель (Disruptor) в первую очередь является передвигающейся наземной миной, которая пульсирует энергией вокруг себя и уничтожает всё живое. К сожалению, не могу сказать что-то по поводу Разрушителя, так как этого юнита не видел в действии. Интересно посмотреть, как Разрушитель наносит повреждения различным типам юнитов. В целом этот юнит станет хорошим пополнением армии протоссов, но не думаю, что слишком повлияет на матчи. Скорее всего, он будет использоваться против зергов.

Авианосец получил небольшие изменения, например, более высокую скорость передвижения и мгновенный выпуск перехватчиков, которые продолжают сражаться, даже когда сам авианосец погибает. Думаю, что это небольшое, но хорошее изменение, которое не слишком отразится на геймплее. Сейчас, в HotS, не слишком много причин строить авианосцы: Излучатели пустоты со способностью наращивать мощность наносят больше урона, а Ураган предпочитают за его дальность поражения и высокий урон. Не вижу причин, по которым игроки выберут Авианосец, только если потому, что перехватчики стали чуть лучше. Но как мы видим, в дополнении усиливают технику, и могу предположить, что Авианосец будет использоваться чаще при условии, что модулями точечной обороны Воронов будут контрить Ураганов.

Звездные врата хотят ослабить, но не думаю, что это хорошая идея. Возможно, следует сделать небольшую задержку на перемещение и немного увеличить урон по перемещаемым юнитам. Но не 8 секунд и не 200% – такое изменение обрушит всю игру вратами, включая основанную на них защиту. За 8 секунд беззащитных юнитов просто перебьют. Это изменение вряд ли доживет до релиза.

Подробности Legacy of the VoidФотонная перегрузка была ослаблена и теперь атакует только наземные цели. Здесь достаточно вспомнить про улучшенные Банши и Оракула в PvP, чтобы стало очевидно, что это изменение тоже не пройдет. Оракулы будут доминировать буквально в каждом PvP матче, Излучатели пустоты станут безумно сильны, Муталиски, Банши, Медэвеки смогут летать, где захотят. Думаю, вряд ли это изменение будет сделано.

Призмы искривления смогут забирать юнитов с большего расстояния, чем раньше. Это хорошее изменение для тактики напрягания протоссами. Я думаю, что это очень честное изменение, которое не слишком исказит геймплей. Терраны смогут в ответ размещать турели или одного-двух Викингов в ключевых точках карты, а протоссы будут использовать пушки, доступные с самого начала, Фениксы или Сталкеров (или те же Призмы). У зергов есть их споры в ключевых точках. По сути, мы просто не будем терять Призмы так часто, как раньше.

Зерги

Shocksc2 о Legacy of the VoidСкрытень (Lurker) – все помнят Люрка из Brood War? Я вот не помню, потому что я не играл в Brood War :P. В общем, это юнит, атакующий из-под земли по прямой линии. Судя по задумке, этим юнитом будет неплохо напрягать врага мелкими атаками, но я видел, как кто-то осаждает 5-10 такими юнитами базу. Они хороши против протоссов, поскольку те полагаются в середине игры на оборону (силовые поля, защитные позиции). Но против терранов – вряд ли.

Shocksc2 о Legacy of the VoidОпустошитель (Ravager) стреляет огненными шарами, которые кастуются около 3 секунд и разрушают силы противника и его силовые поля. Если Опустошителя будет легко получить, протоссам конец без их силовых полей. Если нет – он не будет для протоссов опасен, поскольку мобильные Сталкеры легко с ним разделаются. Но, думаю, этот юнит хорошо подойдет против техники терранов, поскольку заточен против немобильных отрядов.

Роевик – по-видимому, его саранча теперь умеет летать. Однако время жизни саранчи значительно уменьшилось. Роевик всегда доставлял проблемы тем, что выпускал бесконечный поток саранчи. Теперь, с летающей саранчой, Роевик станет более подходящим для атак, но я не уверен, что он останется таким же сильным в обороне. В конечном счете, все зависит от того, насколько сократили время жизни саранчи.

Губитель получил новую способность, которая увеличивает урон со временем, как у Излучателей пустоты. Честно, если они так сильны, как было показано в видео, то это перебор. Все и так идут в Мута-Губителей. Почему? Потому что с ослабленной фотонной перегрузкой легко пробить оборону мутами и разнести Губителями незащищенный Нексус. Губители очень мобильные, от них можно защищаться только Излучателями и Архонами. Если урон Губителей не будет таким уж большим, то жить можно, а иначе – гг.

Подробности Legacy of the Void***

Кроме изменений юнитов, которые сейчас изучают киберспортсмены, в Legacy of the Void нам готовят три новых режима игры. Первый – ежедневные турниры среди игроков всех лиг, не очень интересен. Режим Архонта позволяет управлять двум игрокам одной базой – хорошая идея, чтобы сместить акцент со скорости реакции на тактические действия. Наиболее загадочен режим «Союзное командование». Судя по описанию, это нечто вроде бесконечной кампании с разными сценариями и героями. На что это будет похоже? Ждем бета-теста.

Подробности №180 StarCraft 2: Legacy of the Void, StarCraft 2, StarCraft
Яндекс.Метрика