Первый взгляд на The Bureau: XCOM Declassified
60-е годы XX века. Сложное время – самый разгар холодной войны. У США есть могущественный враг – коммунисты, выяснять отношения с которыми приходится чуть ли не по всему земному шару. Уильям Картер, агент секретной организации под названием «Бюро», думал, что воевать ему придется именно с советскими шпионами и китайскими боевиками. Что именно враги из коммунистического лагеря стоят за странными происшествиями, которые сильно беспокоят руководство агентства. Однако все оказалось намного серьезнее – «Бюро» вынуждено противостоять вторжению инопланетян! Впрочем, раз нужно выйти на передний край – Картер и его парни готовы. Остается только взять дробовики и начать отстрел пришельцев.
Инопланетная угроза
The Bureau: XCOM Declassified обладает сложной судьбой. Изначально проект назывался просто XCOM – студия 2K Marin мастерила шутер от первого лица в знаменитой стратегической вселенной. Создание игры затянулось на долгие годы, и на каком-то этапе разработчики приняли решение немного «сменить формат». Так на руинах XCOM, словно феникс из пепла, появилась The Bureau: XCOM Declassified.
Главное нововведение – разработчики поменяли «вид из глаз» на вид от третьего лица, теперь камера болтается за спиной главного героя. Сеттинг остался тем же – игра про «Бюро» перенесет нас в 1962 год, когда землянам впервые пришлось столкнуться с инопланетной агрессией. Сюжет будет тесно связан со стратегией XCOM: Enemy Unknown, мы увидим, как зарождалась организация XCOM, защищающая планету от инопланетян.
2K Marin горит желанием сделать серьезный шутер. Забудьте о «суперменстве», свойственном Call of Duty и другим подобным блокбастерам. Во вселенной XCOM Declassified во время перестрелок с пришельцами нужно «включать мозги». Разработчики не забывают, что сериал «вырос» из тактических стратегий, и в новой игре тактика будет играть очень большую роль.
Отдельно нужно сказать о героях. Нам обещают множество уникальных персонажей, которые будут сопровождать Уильяма Картера на задания. У них будут свои характеры, привычки, любимое оружие, они будут «прокачиваться» во время миссий, как это было в Enemy Unknown. По замыслу разработчиков, со многими товарищами по оружию мы просто сроднимся за время игры. И тем обиднее будет видеть, как наши солдаты погибают. Причем не потому, что так записано в сценарии – нет, только лишь из-за досадной ошибки, допущенной нами! Но делать нечего, в The Bureau: XCOM Declassified нельзя повернуть время вспять, если боец умирает – придется попрощаться с ним, и искать на его место кого-то другого.
О самих инопланетянах 2K Marin пока не рассказала. В первом трейлере нам демонстрируют некий летающий корабль – вероятно, десантное судно пришельцев? Впрочем, до релиза остается совсем немного времени – наверняка разработчики раскроют карты уже очень скоро. В том же трейлере видно, что сотрудники Картера – не просто бойцы, они эдакий вариант «людей в черном». Их задача – не только воевать с пришельцами, но и скрывать их существование, уничтожая все свидетельства деятельности инопланетян на Земле. Ну, или почти все – в руки бойцов иногда попадают трофейные образцы оружия, которые впоследствии с успехом используются против инопланетян. В трейлере мы видим такое вооружение на руке у агента.
На линии фронта
Впрочем, если в игре есть элементы тактики, это вовсе не означает, что она будет «медлительной». Цель 2K Marin – сделать по-настоящему быстрый шутер, который позволит игроку почувствовать себя командиром, вынужденным принимать молниеносные решения прямо на поле боя, а не генералом, который сидит в мягком кресле вдали от линии фронта (тем более, что генералом мы уже побывали в XCOM: Enemy Unknown). Тактическое меню, в котором можно отдавать приказы солдатам, тоже будет в новой игре. Вот только ставить действие на «паузу» во время раздачи указаний никто не позволит – просто темп в такие минуты будет немного замедляться. Для управления отрядом используется специальный интерфейс - Battle Focus, и, поскольку у врага перевес как в численности, так и в технологиях, часто именно хорошая тактика может принести победу бойцам Земли.
Атмосфера – это все
Похвально, что очень большое внимание 2K Marin уделяет сюжету. Издатели из 2K Games заверяют, что подконтрольная студия делает глубокий, умный, и сюжетно ориентированный шутер (впрочем, от разработчиков BioShock 2 и стоит ожидать очень умной игры). Вместе с тем, многопользовательского режима в игре не будет – сделано это именно потому, что разработчики хотят сконцентрировать все силы на основном сюжете. И даже для тех, кто оформит предзаказ, припасено именно сюжетное DLC в качестве эксклюзива.
Другой главный козырь проекта – атмосфера. Мы уже исходили вдоль и поперек Вторую мировую, современные войны, и даже футуристический сеттинг порядком заезжен. Но The Bureau: XCOM Declassified перенесет нас в эпоху холодной войны. Агенты в пиджаках и шляпах, с дробовиками наперевес противостоящие могущественным инопланетянам – звучит очень интересно, не правда ли?
AlexS
Комментарии
Ждем больше подробностей.
судя по всему, очень мало изменили по сравнению с XCOM...зачем название менять было?