Первое впечатление от Battlefield Hardline

Posted by AlexS on марта 19, 2015 - 12:07

Жанр: action

Разработчики: Visceral Games и EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One

Еще на стадии самого начала разработки Battlefield Hardline студия Visceral Games предупреждала, что этот спин-офф будет кардинально отличаться от всего того, что ранее выходило под брендом Battlefield. И это действительно оказалось правдой. Возможно, в дальнейшем игра сильно меняется, но первые эпизоды предъявляют не только непривычный сеттинг о противостоянии бандитов и полицейских, но и очень непривычный геймплей. Это уже никак не Battlefield.

Полицейская работа

История полицейского детектива Ника Мендозы начинается очень прозаично – герой едет в тюремном автобусе, со скованными наручниками руками, одетый в оранжевый костюм, окруженный другими заключенными. Один из охранников называет его «грязным копом» – и тогда мы переносимся на три года назад, когда вся эта история только-только начиналась…

Первое впечатление от Battlefield Hardline

Ник со своими коллегами работает в отделе по борьбе с наркотиками. Эти полицейские лихо вламываются в двери, вышибая их пинками ноги, а затем арестовывают всех, кто не оказывает сопротивления и стреляют во всех, кто хватается за «пушки». В городе недавно появилась крупная партия наркотиков, и Мендосе сотоварищи нужно взять торговцев прежде, чем товар попадет на улицы.

Первая же миссию сюжетной кампании (которая получила название «Эпизоды») показывает, что криминальной драмы здесь больше, чем боевика. Вот мы разговариваем с напарниками «за жизнь», а затем участвуем в жестокой, но чересчур короткой перестрелке, которая завершается автомобильной погоней под яростный рэп из колонок нашей машины. Затем следует очень долгий ролик, знакомство с новой напарницей и выдвижение вместе с ней на задание. Далее чудаковатый стелс с передвижением по району и уклонением от врагов (кого-то из них приходится оглушить ударом по затылку). И лишь ближе к финалу миссии наконец-таки начинается полноценный экшен. Самое интересное, что наши враги выступают с автоматическим оружием и шотганами, тогда как нам приходится довольствоваться стандартным пистолетом офицера полиции. Изредка удается ухватить оружие противника, но это редкость – вообще здесь вражеское оружие подбирать почему-то не разрешают.

Первое впечатление от Battlefield Hardline

Работай мы в полицейском спецназе, наверняка мы увидели что-нибудь больше похожее на традиционный Battlefield. Но создатели игры пошли совершенно другой дорожкой, что и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо – потому что мы получили в итоге вполне неплохую игру о буднях полицейских. Игру, в которой надо следить за подозреваемыми, арестовывать противников, предъявляя им значок, лихо перепрыгивать через машины, скользя по капоту, обыскивать комнаты, собирая необходимые нам улики. Плохо – потому что это уже не Battlefield. От оригинального бренда остались только название да сетевые режимы.

Нуарный Майами

Если абстрагироваться от бренда и играть в одиночную кампанию просто как в безымянный полицейский детектив – игра обнаруживает больше сходства, как ни странно, со знаменитой L.A. Noire. Visceral Games замечательно удалось передать атмосферу жаркого Майами, наводненного преступниками всех мастей и полицейскими, которые должны бороться с наркоторговцами. Перестрелки, которых не так много, как хотелось бы, получились довольно адреналиновыми. Некоторые киллеры бегают по локации в бронежилетах, враги часто довольно сообразительные, не понаслышке знакомы с тактикой боя – даже немного удивительно видеть, как простые пацаны из трущоб умело прикрывают друг друга, обходят противника по флангам и четко следуют отдаваемым старшими приказам.

Первое впечатление от Battlefield Hardline

Вместе с тем Battlefield Hardline, перейдя практически в другой жанр, унаследовала все те же старые «костыли», которые были в предыдущих проектах серии. Свободный мир мы видим только на картинках, если вы отходите слишком далеко от места преступления, то у вас 10 секунд чтобы вернуться обратно, а иначе – гибель. Главный герой резво перемахивает через небольшие заборы, а препятствия высотой по грудь для него уже непреодолимы. Встречаются и невидимые стены, возможно «застрять» в узком проходе – разумеется, все это нисколько не улучшает впечатления от игры. Что же до картинки, то к ней никаких претензий нет – здесь используется тот же самый графический движок, что и в Battlefield 4. Все-таки изображение заметно проще, менее детализированное, однако в целом графикой Hardline вполне радует.

В целом, игра получилась довольно добротная и качественная, возможно она даже станет основой для целой серии полицейских триллеров. Но все-таки Hardline не воспринимается как часть серии Battlefield. Возможно, Electronic Arts было бы правильнее выделить эту игру в отдельный проект.

AlexS

шутер Первое впечатление
Упоминаемые игры и серии: 
Battlefield Hardline, Battlefield