Обзор Sin and Punishment: Star Successor

Posted by Anuriel on августа 30, 2010 - 00:00

Альтернативное название: Sin and Punishment: Successor of the Skies
Жанр: данмаку-шутер
Платформа: Wii
Разработчик: Treasure
Издатель: Nintendo
Похожие игры: серия Sin and Punishment
Официальный сайт игры: www.nintendo.com/games/detail/fUsYu7drPXbMr1GXFOb4OcqwFFeWC_CG

Если вы не знаете, что за жанр такой — данмаку, он же bullet hell, то мы сейчас вам с удовольствием все объясним. Это — виртуальный тир, но не статичный. Иначе говоря, протагонист самостоятельно носится по уровням, а вам предстоит только целиться, стрелять и менять оружие. Несмотря на всю кажущуюся простоту, сделать игру такого жанра по-настоящему большой и интересной — сложная задача.

Обзор Sin and Punishment: Star SuccessorНо игры серии Sin and Punishment с этой задачей всегда прекрасно справлялись, даря игрокам много веселья, адреналина и всего прочего. Не подкачала и очередная номерная игра серии, в Европе названная Sin and Punishment: Star Successor.

Хорошие сюжеты — это не про игры такого развлекательного жанра. Может быть, было бы приятно и удивительно увидеть тут глубоко проработанную историю, но не судьба. Несмотря на любопытную завязку про то, как человечество пыталось решить продовольственную проблему, разводя генетических мутантов в пищу, которые, естественно, восстали и начали пожирать людей, в Sin and Punishment: Star Successor нас ожидает бесхитростный набор красивых постановочных сценок — ничего более.

Геймплейно игра вышла на загляденье, наглядно показывая, что банальный отстрел разнообразной живности может быть очень интересным и, что главное, разнообразным. Комбинируя огнестрельное оружие и световой меч, вам доведется не раз и не два умереть из-за неправильно выбранной тактики. Игра сложна, но сложность ее явно не накрученная — и по ходу прохождения вам придется много учиться, схватывать все налету и постоянно менять набор своих тактик. То же самое и в сражениях с боссами: придется серьезно помучиться, пока правильная стратегия комбинирования оружия не будет найдена.

Разнообразие в Sin and Punishment: Star Successor достигается не только постоянной вынужденной сменой манеры ведения боя, но и, естественно, бешеной динамикой происходящего. Например, иногда игра ненадолго превращается в самый что ни есть двухмерный шутер, но это –мелочи. Главным образом проект не надоедает из-за постоянной смены места действия — разнообразие уровней, их дизайна и стилизации зашкаливает за все возможные пределы, создавая ощущение, что мы играем каждые пятнадцать минут в новую игру. Никакого copy-paste, никакого самокопирования.

Дизайн локаций впечатляет своим стилем и проявленной при их создании фантазией, даже несмотря на весьма скромное — даже для Wii — техническое состояние картинки: полигонов на моделях немного, детализация хромает. Но это можно простить.

Ради ураганного и всегда разного геймплея — а значит, и приятного времяпрепровождения — можно стерпеть многое, Sin and Punishment: Star Successor того стоит. Единственное противопоказание — это полное невосприятие игр подобного жанра.

Радости:
Ураганный геймплей
Разнообразие
Отличный дизайн
Классные боссы

Гадости:
Подача сюжета хромает

Оценка: 8.0

Вывод:

Один из лучших представителей жанра «данмаку», между тем выделяющийся некоторыми неприятными, но мелкими болячками.

ВР

шутер Обзор №128 Sin and Punishment