Чтобы получать самые свежие новости, обзоры и другие эксклюзивные материалы, подпишитесь на газету "Виртуальные радости":

Подписаться Виртуальные радости онлайн

Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim – Special Edition

Posted by Anuriel on января 4, 2016 - 00:00

В лучших традициях консолей седьмого поколения The Elder Scrolls 5 была сделана из The Elder Scrolls 4 путем небольших косметических изменений. Леса Сиродиила засыпали снегом и назвали это северной провинцией Скайрим, уродливый интерфейс сделали еще хуже, а основные механики подправили на уровне среднего патча от Blizzard. При этом ролевая система оказалась урезана чуть ли не вдвое, а разработка этого чуда заняла пять лет. Но поскольку подобное в 2011 году было в порядке вещей, игру тепло приняли и она продержалась в памяти людской почти что даже полгода.
Спустя еще пять лет Bethesda решила повторить тот же номер, но усложнив: вообще ничего не меняя, заново выпустить Skyrim только с обновленной графикой. По идее, съедят и так. Стоит Special Edition в Steam 40 баксов, для сравнения The Witcher 3: GotY Edition – 25.
Разговор про графику нужно начать с того, что в оригинальном Skyrim она была очень неодинаковой на ПК и на консолях. Первые получили официальный патч с текстурами высокого разрешения, а потом еще тюнинговали картинку любительскими модификациями. Вторые даже базовый набор красивостей получили в так себе оптимизации: не очень-то весело было исследовать открытый мир, когда интересные объекты материализовались лишь на расстоянии 20 шагов. Итак, консольные игроки увидят совсем другой (внешне) Skyrim, и если говорить о панорамах фэнтезийного севера, то они, в самом деле, стали потрясающе красивы. Вы видите именно снег, камень, скалы, а не серых оттенков ковер. Растительность становится уже украшением, а не средством скрыть огрехи. Ну а поскольку художники Bethesda изначально не скупились на детали, бродить по пустошам или разглядывать природу с горных утесов – то удовольствие, за которым незаметно пролетят первые часы в обновленном Skyrim. В лесах стала гуще листва, шейдеры воды и снега обновили в соответствии с текущим DirectX. Добавились эффекты из Fallout 4 вроде глубины резкости и пронизывающих листву «божественных» лучей солнца. И все это вместе делает каждый уголок мира более примечательным, а значит его исследование – важнейшую составляющую геймплея The Elder Scrolls – более осмысленным занятием.
Весь обзор читайте в газете "Виртуальные радости" №205. Подписаться можно здесь.

Обзор №205

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".