Чтобы получать самые свежие новости, обзоры и другие эксклюзивные материалы, подпишитесь на газету "Виртуальные радости":

Подписаться Виртуальные радости онлайн

Обзор Bad Boys: Miami Takedown

Posted by AlexS on октября 18, 2016 - 23:19
при должном старании из Miami Takedown мог бы получиться полицейский боевик с геймплеем уровня Army of Two

Жанр: экшен

Разработчик: Blitz Games

Издатели: Empire Interactive, Crave Entertainment

Дата выхода: 2004 год

Платформа: Nintendo GameCube, PC, Xbox, PlayStation 2

В нулевых годах слова «игра по лицензии» звучали равносильно приговору. Даже сами разработчики таких проектов, как правило, особенно не старались, понимая, что звучное имя обеспечит хорошие продажи среди игроков-казуалов, а те кто «в теме» на игру в любом случае даже не посмотрят. А ведь при должном старании из Miami Takedown мог бы получиться полицейский боевик с геймплеем уровня Army of Two! Но, к сожалению, нам в итоге опять представили именно очередную игру по лицензии.

Бойня в Майами

Сюжет Miami Takedown ведет нас по 15 миссиям, разбитым на пять актов. История не терпит никаких ответвлений, сюжет предельно прямой и имеет множество пересечений с фильмом «Плохие парни 2». Нет, это не игра по фильму, скорее она просто продолжает сюжет кинокартины, предлагая множество отсылок и упоминаний знакомых преступников. Никаких откровений сюжет Miami Takedown при этом все равно не предлагает, ограничиваясь просто нагромождением слабо связанных между собой перестрелок с ямайцами и русскими.

Обзор Bad Boys: Miami Takedown

Но и это можно было бы простить, если бы Bad Boys: Miami Takedown могла порадовать интересным геймплеем. Однако и этого тут нет и в помине, играть в эту игру просто-напросто скучно. Во-первых, можете сразу забыть про помощь друга. Будь то штурм бандитской виллы, ограбление банка, погоня за русской бандиткой по крышам города или битва с боссом-вертолетом – везде приходится воевать в одиночку. Помощь напарника ограничивается подбадривающим голосом по рации. В некоторых миссиях партнер носится вместе с нами, однако пользы от него все равно очень мало – напарник только и делает, что прячется за укрытиями и мажет по врагам с расстояния в пару метров.

Во-вторых, сам по себе геймплей также очень неудобный. Создатели Bad Boys: Miami Takedown реализовали в своей игре систему укрытий, но сделали ее чересчур топорной. Большую часть времени мы играем с видом от третьего лица, но когда приходится целиться из-за укрытия – вот тогда игра сразу же превращается в FPS. На это уходят драгоценные секунды, за время которых главный герой успевает получить несколько пуль от бандитов. Без разницы, играем мы за Маркуса Беннета или Майка Лори – герои от миссии к миссии постоянно меняются местами – все равно прятаться сложно, а целиться во врагов еще сложнее.

Обзор Bad Boys: Miami Takedown

Пай-мальчики

Здоровье восстанавливается аптечками, а от пуль защищают бронежилеты – и то, и другое встречается только по большим праздникам. Все оружие, от пистолетов и до помповых ружей стреляет со звуками каких-то хлопушек, нисколько не напоминающими настоящие выстрелы. Наконец, последний гвоздь в гроб Miami Takedown забивает убогая графика. Мультяшная стилистика, деревянные персонажи, дерганая анимация – все эти прелести ждут вас в данной игре.

Подводя итог, отметим, что играть в это могут только очень большие поклонники кинодилогии «Плохие парни». Всем остальным стоит помнить – в те времена на ПК и на консолях было очень много TPS гораздо более высокого качества.

Samael

экшен Обзор

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".