Магия крови. Рецепты и рунные слова | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Магия крови. Рецепты и рунные слова

on февраля 28, 2006 - 00:00

Мир "Магии крови", игры от российских разработчиков из SkyFallen Entertainment, характеризуется большим количеством разнообразных "примочек". Вы будете находить различные рецепты (в больших количествах), изменять характеристики предметов при помощи материалов или рун, составлять рунные слова или трансформировать зелья/оружие/снаряжение, получая что-то новое. Ориентироваться во всем этом многообразии непросто, а никакого подобия мануала разработчики нам не предоставили. К счастью, уже сейчас информации обо всех этих "фишках" более чем предостаточно, и мы постараемся поделиться ней с вами. Хотелось бы только отметить, что статья эта не претендует на раскрытие "всего-всего", что-то может остаться за кадром, многое вы найдете сами. Но хоть чем-то мы вам наверняка поможем. Насчет условных обозначений — давайте договоримся, что слева мы будем писать желаемый предмет, справа — компоненты (через знак "+"). А разделяться они будут знаком "=".

Рецепты

Используя рецепты, вы можете получить новые предметы и свитки. Но не забывайте, для успешного превращения неплохо бы обзавестись зельем яда. И чем больше вы собираетесь превращать, тем больше этого самого зелья понадобится. Они делятся на несколько категорий, так что рассмотрим их по порядку.

Рецепты свитков Мастерства. Свитки Мастерства позволят вам увеличить свое умение владеть той или иной школой. Конечно, вы можете ими совсем не пользоваться, но учтите, мастерство во втором слоте обычно дает дополнительный эффект заклинанию. А вот так можно получить свитки мастерства:

Свиток Мастерства Костей = 3 одинаковых свитка Костей + 81 единица яда.
Свиток Мастерства Воды = 3 одинаковых свитка Воды + 95 единиц яда.
Свиток Мастерства Крови = 3 одинаковых свитка Крови + 68 единиц яда.
Свиток Мастерства Земли = 3 одинаковых свитка Земли + 99 единиц яда.
Свиток Мастерства Благословения = 3 одинаковых свитка Благословения + 76 единиц яда.
Свиток Мастерства Воздуха = 3 одинаковых свитка Воздуха + 93 единицы яда.
Свиток Мастерства Призыва = 3 одинаковых свитка Призыва + 86 единиц яда.
Свиток Мастерства Света = 3 одинаковых свитка Света + 77 единиц яда.
Свиток Мастерства Проклятий = 3 одинаковых свитка Проклятий + 74 единицы яда.
Свиток Мастерства Алхимии = 3 одинаковых свитка Алхимии + 79 единиц яда.
Свиток Мастерства Пентаграмм = 3 одинаковых свитка Пентаграмм + 83 единицы яда.
Свиток Мастерства Огня = 3 одинаковых свитка Огня + 98 единиц яда.

Рецепты случайных свитков. Применяя эти рецепты, вы можете получить тот или иной свиток заклинания заданной школы (или вовсе свиток из случайно выбранной школы), поменяв его на несколько других. Но не обольщайтесь — вероятность получить то, что нужно, хотя и высока, но отнюдь не сто- и даже не пятидесятипроцентна:

Случайный свиток магии Костей = 2 одинаковых свитка Костей + 127 единиц яда.
Случайный свиток магии Воды = 2 одинаковых свитка Воды + 147 единиц яда.
Случайный свиток магии Крови = 2 одинаковых свитка Крови + 143 единицы яда.
Случайный свиток магии Земли = 2 одинаковых свитка Земли + 145 единиц яда.
Случайный свиток магии Благословения = 2 одинаковых свитка Благословения + 131 единица яда.
Случайный свиток магии Воздуха = 2 одинаковых свитка Воздуха + 148 единиц яда.
Случайный свиток магии Призыва = 2 одинаковых свитка Призыва + 129 единиц яда.
Случайный свиток магии Света = 2 одинаковых свитка Проклятий + 138 единиц яда.
Случайный свиток магии Проклятий = 2 одинаковых свитка Проклятий + 134 единицы яда.
Случайный свиток магии Алхимии = 2 одинаковых свитка Алхимии + 120 единиц яда.
Случайный свиток магии Пентаграмм = 2 одинаковых свитка Пентаграмм + 136 единиц яда.
Случайный свиток магии Огня = 2 одинаковых свитка Огня + 146 единиц яда.
Случайный свиток = любой свиток + 48 единиц яда.

Рецепты случайных вещей позволят вам создать случайную вещь заданного типа, использовав несколько аналогичных предметов. При этом есть вероятность появления в составе созданного предмета новых рун и материалов, что зависит от уровня развития заклинания "Трансмутация":

Случайный Амулет = 3 одинаковых Амулета + 180 единиц яда.
Случайная Серьга = 3 одинаковых Серьги + 176 единиц яда.
Случайный Шлем = 3 одинаковых Шлема + 179 единиц яда.
Случайная Броня = 3 одинаковых Брони + 167 единиц яда.
Случайные Перчатки = 3 пары одинаковых Перчаток + 189 единиц яда.
Случайный Щит = 3 одинаковых Щита + 174 единицы яда.
Случайные Сапоги = 3 пары одинаковых Сапог + 183 единицы яда.
Случайный Меч/Нож = 3 одинаковых Меча/Ножа +192 единицы яда.
Случайная Палица/Молот = 3 одинаковых Палицы/Молота + 162 единицы яда.
Случайный Посох/Жезл = 3 одинаковых Посоха/Жезла + 196 единиц яда.
Случайный Топор = 3 одинаковых Топора + 158 единиц яда.

Рецепты зачарованных вещей при их применении позволят получить такой же предмет, но с добавлением в него новых рун, а также шансом появления нового материала, зависящем от уровня заклинания "Трансмутация":

Зачарованный Амулет = 2 одинаковых Амулета + 339 единиц яда.
Зачарованная Серьга = 2 одинаковых Серьги + 326 единиц яда.
Зачарованный Шлем = 2 одинаковых Шлема + 332 единицы яда.
Зачарованная Броня = 2 одинаковых Брони + 341 единица яда.
Зачарованные Перчатки = 2 пары одинаковых Перчаток + 322 единицы яда.
Зачарованный Щит = 2 одинаковых Щита + 338 единиц яда.
Зачарованные Сапоги = 2 пары одинаковых Сапог + 330 единиц яда.
Зачарованный Меч/Нож = 2 одинаковых Меча/Ножа + 346 единиц яда.
Зачарованная Палица/Молот = 2 одинаковые Палицы/Молота + 308 единиц яда.
Зачарованный Посох/Жезл = 2 одинаковых Посоха/Жезла + 343 единицы яда.
Зачарованный Топор = 2 одинаковых Топора + 312 единиц яда.

Рецепты кованых вещей практически идентичны предыдущим по своему действию, но с точностью до наоборот. При создании новой вещи с их помощью вы получаете изменение материала, из которого состоит предмет, а также шанс на появление новых рун, снова зависящий от "Трансмутации": Кованый Амулет = 2 одинаковых Амулет + 286 единиц яда.

Кованая Серьга = 2 одинаковых Серьги + 273 единицы яда.
Кованый Шлем = 2 одинаковых Шлема + 281 единица яда
Кованая Броня = 2 одинаковых Брони + 264 единицы яда.
Кованые Перчатки = 2 пары одинаковых Перчаток + 294 единицы яда.
Кованый Щит = 2 одинаковых Щита + 271 единица яда.
Кованые Сапоги = 2 пары одинаковых Сапог + 282 единицы яда.
Кованый Меч/ Нож = 2 одинаковых Меча/ Ножа + 297 единиц яда.
Кованая Палица/ Молот = 2 одинаковых Палицы/ Молота + 262 единицы яда.
Кованый Посох/ Жезл = 2 одинаковых Посоха/Жезла + 290 единиц яда.
Кованый Топор = 2 одинаковых Топора + 257 единиц яда.

Когда вы заполняете предмет рунами или новым материалом, его прочность снижается. Но, возможно, впоследствии вам захочется очистить его от неправильно вложенных рун или перековать его с использованием новейшего материала, только что найденного героем. Для этого и требуются рецепты восстановления вещей, которые не только очистят слоты под руны и уберут материал из состава предмета, но и полностью восстановят его прочность, а также могут привести к появлению новых рун или материала (зависит от уровня заклинания "Трансмутация"):

Восстановление Шлема = Шлем + 226 единиц яда.
Восстановление Брони = Броня + 249 единиц яда.
Восстановление Перчаток = одна пара Перчаток + 233 единицы яда.
Восстановления Щита = Щит + 235 единиц яда.
Восстановление Сапог = одна пара Сапог + 227 единиц яда.
Восстановление Меча/Ножа = Меч/Нож + 243 единицы яда.
Восстановление Палицы/Молота = Палица/Молот + 231 единица яда.
Восстановление Посоха/Жезла = Посох/Жезл + 246 единиц яда.
Восстановление Топора = Топор + 220 единиц яда.

Возможно, что вам также захочется получить немножко нового зелья или новую руну. Для этого вам придется применить рецепты зелий, рун и материалов:

Случайная руна = 3 одинаковых руны + 210 единиц яда.
Случайный материал = 3 одинаковых материала + 199 единиц яда.
40 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 20 единиц яда.
80 единиц зелья Жизни = 2 красных листа + 50 единиц яда.
80 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 1 лист другого цвета + 50 единиц яда.
160 единиц зелья Жизни = 3 красных листа + 100 единиц яда.
160 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 2 листа другого цвета + 100 единиц яда.
40 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 20 единиц яда.
80 единиц зелья Чи = 2 синих листа + 50 единиц яда.
80 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 1 лист другого цвета + 50 единиц яда.
160 единиц зелья Чи = 3 синих листа + 100 единиц яда.
160 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 2 листа другого цвета + 100 единиц яда.

Рунные слова

Рунные слова в игре очень важны. Собрав все части рунного слова, вставьте их в подходящую вещь (с достаточным количеством свободных слотов) в верном порядке (ни в коем случае не перепутайте!). И будет вам не только счастье, но и масса полезных эффектов. Учтите только, что приличные вещи с наибольшим количеством "дырок" найдутся нескоро, а поначалу придется довольствоваться двумя-тремя:

Ac + Id = оружие отравляет при ударе.
Ac + Ti + On = увеличивает уровни всех видов мастерства.
Ad + On + Is = снижает вероятность потери вещей при смерти и добавляет длительные повреждения огнем.
Am + Az + On = выбивает оружие противника при ударе.
Am + Ul + Et = увеличивает все устойчивости.
Ar + Do + Ur = увеличивает уровни заклинаний Огня, появляется шанс вызвать "Горение" при ударе, снижает устойчивость к Холоду.

Be + As + Ty = увеличивает уровень заклинания "Повелитель Демонов" и уровень призванных существ.
Be + Ri + Be + Ri = уменьшает все сопротивления, ворует Жизнь и Чи за удар.
Bo + Ar = увеличивает Силу.
Bo + At = увеличивает повреждение холодом.
Bo + Ne = увеличивает уровень заклинания "Кости".

Ca + Ba + La = увеличивает уровень навыка "Руническая магия", увеличивает уровни заклинаний школы Пентаграмм.
Ca + Mo + Uf +La + Ge = увеличивает все устойчивости, увеличивает шанс двойного повреждения и уровни заклинаний магии школы Благословений, снижает максимальную скорость персонажа.
Ca + Na + Ry = увеличивает скорость, добавляет повреждение молнией.
Ca + Va + Li + Er = увеличивает максимальный вес, дает предмету неразрушимость.
Co + Me + Ba + Ck = увеличивает длительность повреждения Огнем, Холодом и Молнией, добавляет длительное физическое повреждение.
Co + Yo + Te = увеличивает физическое сопротивление и время действия "Горения".
Cr + Os + So + Ut = повышается вероятность потери предметов при смерти, понижается прочность брони противника.

De + Ad = увеличивает уровни заклинаний Костей, снижает максимум Жизни.
De + Mo + Li + Ti + On = увеличивает физическое повреждение от атак, увеличивает шанс двойного повреждения и выбивания оружия при атаке. Dr + Ag + On = увеличивает все характеристики и устойчивости.
Dr + Id + Er = увеличивает устойчивость к Крови, добавляет повреждения Кровью.

Et + Er + Ni + Ty = дает предмету неразрушимость.

Fi + De +Li + Ty = увеличивает уровни заклинаний "Повелитель демонов" и "Мастерство призыва".
Fi + Re = добавляет повреждения огнем, увеличивает устойчивость к огненным повреждениям.
Fu + Ry = увеличивает шанс двойного повреждения при атаке.
Fu + Tu +Re = повышает все характеристики.

Gu + Ar + Di + An = увеличивает устойчивости ко всему, ускоряет регенерацию очков Жизни и Чи.

He + Al + Th = увеличивает Энергию.
He + Ar + Se = увеличивает уровни заклинаний школ Призыва и Костей.
He + Ro = увеличивает Силу.
Ho + Me = увеличивает регенерацию Жизни и Чи.

Id + Ol = увеличивает максимальный уровень Чи.
In + Di + Go = повышает уровни всех видов мастерства, повышает уровень навыка "Мистический путь".
In + To + Xi + Ca + Ti + On = увеличивает уровни заклинаний школы Алхимии, добавляет повреждение Ядом при ударе, увеличивает устойчивость к яду, появляется шанс вызвать отравление при ударе.
Ir + On = повышает уровень навыка "Ремесло".

Ja + Ck = увеличивает все устойчивости.

Ka + Ba + La = увеличивает владение навыком "Рунической магии".
Ka + Mi + Ka + Ze — добавляет физическое повреждение при ударе и получение повреждения Огнем при ударе.
Ke + Ep + Er = увеличивает получаемый игроком опыт, уменьшает шанс потери предмета при смерти.

Le + Ad + Er = увеличивает Интеллект, увеличивает уровень заклинания "Элементал Света".
Le + Ga + Te = увеличивает все характеристики.
Li + Li + Th = ворует Жизнь за удар.
Lo + Ck + Pi + Ck = увеличение уровня навыков "Ремесло" и "Руническая Магия".
Lo + Ot + Er = повышает шанс выбить броню и оружие противника при ударе, снижает вероятность потери предметов при смерти.

Ma + Gi + Ci + An = увеличивает максимальный уровень Чи и Интеллект, снижает максимальное количество Жизни и Энергию.
Ma + Ri + Ne = увеличивает уровни заклинаний школы Воды.
Mi + Ni + On = увеличивает уровень вызываемых существ.
Mo + No + Li + Th = увеличивает физическую устойчивость, увеличивает максимальное количество очков Жизни.
Mo + On = повышает уровень мастерства Проклятий.
Mo + Un + Ta + In = увеличивает уровни заклинаний Земли и максимальный переносимый вес.
Mu + Ra + Si = ворует жизнь за удар, добавляет жизнь после каждого убийства.

No + Bi + Li + Ty = добавляет опыт при ударе.

Ob + Li + Vi + On = при атаке появляется шанс замедлить и оглушить противника.
Ob + Si + Di + An = добавляет повреждение/защиту от радиации.
Op + In + Ic + Us = увеличивает скорость передвижения персонажа.

Pa + La + Ce = добавляет предмету неразрушимость, снижает все характеристики, увеличивает уровень заклинания "Тьма".
Pa + Ra +De = увеличивает уровни мастерства всех школ.
Pa + Ra + Di + Se = увеличивает скорость регенерации Жизни и Чи.
Pi + Ra + Te = увеличивает шанс выбивания оружия противника при ударе и устойчивость к огненным повреждениям.

Ra + In = увеличивает уровень заклинания "Ледяной Взрыв".
Ra + Ri + Ty = увеличивает навык "Руническая магия".
Re + Co + Ve + Ry = увеличивает скорость регенерации Жизни и Чи.
Re + Cu + Ro + Cu + Bi = выбивает броню противника при ударе, Жизнь воруются за удар, увеличивает количество очков Жизни после убийства, увеличивает Энергию.
Re + Pa + Ir = увеличивает уровень навыка "Починка".
Re + So + Lu + Ti + On = увеличивает количество очков Жизни, Чи, а также максимально переносимый вес.
Re + Vo + Lu + Ti + On = добавляет опыт при использовании магии, повышает уровни заклинаний школы Благословений.
Ro + Ck + Er = воруется Чи за удар, атакующий теряет Чи, удар снижает прочность брони противника и разрушает броню атакующего.
Ro + Se = добавляет повреждение огнем, увеличивает количество очков Жизни, получение физическое повреждение при ударе.

Sa + Cr + Ed = увеличивает уровни заклинаний школы Благословений.
Se + Ek + Er = увеличивает уровни всех навыков.
So + Ul = увеличивает уровни заклинаний Света.

Te + Ar = увеличивает максимум Чи.
Th + Eg + Am + Er = появляется шанс вызвать "Булыжник", "Кости" и "Молнию" при ударе.
Th + Es + Un = увеличивает уровни заклинаний школы Света, повышает урон/устойчивость от радиации.
Th + Ur + Ib + Le = противник попадает под эффект горения при ударе, добавляет повреждения огнем и повышает огненные повреждения.
Ti + Am + At = увеличивает уровни заклинаний "Земляной голем" и "Призыв демона".

Un + De + Ad = увеличивает уровень заклинаний школы Призыва.

Vi + Ne = увеличивает максимальное количество Жизни.

Wi + Ck + Ed = увеличивает уровни заклинаний школы Проклятий, появляется шанс вызвать "Вампиризм" при ударе.
Wi + Fe = повышает уровень навыка торговли.

Yo + Ub + Ad = добавляет длительные повреждения кровью, повышает устойчивость к крови.

Конечно же, "за бортом" осталось еще многое. И ненайденные рецепты, и комплекты предметов, и описание материалов. Но мне почему-то кажется, что к теме "Магии крови" с вами обязательно вернемся в следующих номерах. Ведь игра того явно заслуживает.

Morgul Angmarsky

Подробности № 74 Магия крови
Яндекс.Метрика