Интервью с менеджером The Witcher: Battle Arena

Posted by Anuriel on августа 1, 2015 - 11:26

Тадек Жилинский, менеджер проекта, просто фонтанировал информацией. Но его отношение к Dragon Age и Star Wars приводить не будем, лучше обратимся к Арене. Краткое описание этой игры вы можете найти в отчете об «Игромире».

ВР: Скажем сразу – мы больше фанаты Wild Hunt, чем Battle Arena.

Тадек Жилинский: Ну, это и понятно. Самое главное, чтобы вы были не хейтерами, а то мне пришлось бы обратить вас в нашу веру.

Ну, вообще, нам интересно все, что делает CD Project RED.

Тогда вы увидите, что на самом деле мы делаем игру про ведьмака. Мы не просто хотели сделать какое-нибудь непонятное подобие Dota 2 или League of Legends и прицепить на нее название The Witcher. По правде говоря, в самом начале, на стадии прототипа у нас были какие-то классические элементы в виде башен и разрушающих их миньонов, но это не сработало. Это не интересно и даже раздражает.

Поэтому мы постарались сделать что-то абсолютно непохожее, но, в то же время, подходящее именно для мобильных устройств. Для этого нам пришлось придумать систему управления, определенные правила, так что тут больше нет тех самых башен и миньонов. Более того, игроки обычно не проводят в одной мобильной сессии более 20 минут, так что наши 5-10-минутные бои – это норма. Если у вас что-то не получается или вы проигрываете в другой мобильной игре, то вам все равно нужно ждать, чтобы противник вас разбил до конца. Конечно, можно отключиться, но тогда вас накажут за проигранный бой. В нашем случае невеселое время длится меньше, но после боя вы все равно получите награду за участие. Именно поэтому наш проект отлично подходит для игры по дороге на работу, для ожидания в очереди или просто чтобы скоротать время.

По сути, после игры в большой проект дома, можно взять с собой в дорогу маленький кусочек ведьмака.

Точно. Правда, конечно, это будет не совсем тот же ведьмак… Скорее, впечатления. Именно поэтому наш проект все-таки RPG с системой прокачки скиллов и вещами с различными характеристиками. К сожалению, из всех тех, кто играет на стенде, всем этим мало кто пользуется.

Между тем, у нас есть рюкзак, в котором хранятся все вещи, выпавшие вам по результатам боев. И вы не можете их купить – только выиграть. Как только вы надеваете на себя вещь, в окне статистики героя зеленым будут отмечены повышения характеристик.

The Battle Arena – это free-to-play проект, каким образом вы планируете подключить монетизацию?

Так как мы против покупки умений за реальные деньги, траты пойдут исключительно на косметические украшательства персонажа – так называемые скины. Для каждого героя их как минимум три разных, но за каждую из них придется платить.

Будет ли какой-то специальный контент для высокоуровневых персонажей?

Об этом аспекте мы даже не думали. Честно сказать, большинство игроков предпочитают играть в игру без ограничений и дискриминации по уровням. Но я точно не могу исключить, что у нас такого не будет.

Что по поводу железа, на котором можно опробовать Battle Arena?

К сожалению, мы любители достаточно сочных графических эффектов, так что да, девайс нужен достаточно мощный. Скажем так, на iOS можно поиграть на iPhone 5 и выше, iPod 3 и выше, iPad Retina/Mini и выше. Что касаемо Android– Samsung Galaxy S3 и выше. Также будет приложение и для владельцев Windows Phone. На некоторых девайсах ниже указанных требований игра может запуститься, но будет работать неправильно или выглядеть не так привлекательно.

Насколько серьезным должно быть интернет-соединение?

Вообще, можно играть даже оффлайн. Правда, в этом случае все ваши данные будут храниться в отрыве от серверов, что повышает риск взлома аккаунта и некорректной работы впоследствии. Причем можно играть онлайн с ботами и по-прежнему получать награду. Конечно, не настолько большую.

Если случайно игрок отключился от боя из-за неполадок в сети, что произойдет?

Нам бы очень хотелось, чтобы в этом случае место игрока занял искусственный интеллект, и над этим мы как раз и работаем. Но вообще боты в нашей игре уже настолько умные, что на высоких уровнях сложности тяжело различить, играешь ты с человеком или с ИИ.

Наверное, главный вопрос: как происходит подбор персонажей для боя? Не будет ли такого, что в одной схватке встретятся персонажи 1-2 и 9-10 уровней?

Это точно нет. Игра подберет вам противников по силам с разницей в 1 уровень максимум. Но, если никого не будет онлайн – не страшно, к вам подключатся боты вместо реальных людей.

Беседовал Анатолий Валаханович

Интервью №178 Witcher: Battle Arena, The, Witcher, The