Голливуд наступает на пятки – 2 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Голливуд наступает на пятки – 2

on января 27, 2016 - 12:17

Будущее – за империями. В индустрии развлечений уже недостаточно иметь только лишь успешный комикс либо успешную игру для того, чтобы пользоваться спросом и популярностью во всем мире – по крайней мере, если вы хотите чтобы эти популярность и спрос были по-настоящему бешеными. Нет, теперь игры, а зачастую и комиксы сопровождаются фильмами по мотивам, призванными расширить историю, привлечь новых людей, заставить покупать сопутствующие товары (вроде игрушек, которые также здорово расширяют вселенные). А разнообразные расширенные, мульти- и единые вселенные уже являются скорее правилом, чем исключением – причем правило это отлично действует что в кино, что в играх, что в комиксах. В данной статье мы расскажем вам о тех кинокартинах, которые стоит ждать на экранах в ближайшие годы – и все эти фильмы основываются на известных игровых сериалах. Вот только какими они получатся, плохими или хорошими – это уже другой вопрос. На который мы также попробуем дать ответ.

Экранизации компьютерных игрВ последнее время в сеть интернет просачивается все больше новостей по фильму Assassin’s Creed, основанному на одноименной вселенной. Надо полагать, благодарить за это нужно Майкла Фассбендера, который является не только исполнителем главной роли, но и одним из «идейных вдохновителей» проекта. Кстати, относительно недавно в Сети появилось и фото Майкла в образе ассассина – мы прилагаем фотографию к статье, можете полюбоваться. Кроме того, теперь известны и некоторые подробности относительно сюжета картины. В частности, главным героем будет Каллум Линч – новый персонаж, который никогда не появлялся в играх линейки Assassin’s Creed. А вот его далеким предком-ассассином выступает испанец Агилар, живший в XV веке. Создатели фильма также подчеркивают, что действие картины разворачивается в одной вселенной с играми линейки Assassin’s Creed, а ее сюжет хоть и не основан ни на одной игре, тем не менее дополняет то, что мы знаем по играм. Помимо Фассбендера к фильму привлечена также Марион Котийяр, в актерских способностях которой вряд ли кто-то будет сильно сомневаться. И опасения пока вызывает лишь режиссер Джастин Курзель, на счету которого довольно специфический артхаусный триллер «Снежный город», повествующий об австралийском серийном убийце, и картина-компиляция «10 мгновений судьбы», для которой Джастин поставил только одну из десяти новелл. Как себя Курзель покажет в по-настоящему большом, эпическом кино – остается только гадать. Мы же напоминаем, что премьера Assassin’s Creed намечена на 16 декабря 2016 года.

Экранизации компьютерных игрЕще одна, не менее долгожданная кинокартина, основанная на компьютерной игре – экранизация знаменитой стратегии Warcraft. Как ни странно, во многом то, что известно о Warcraft, к настоящему времени повторяет то, что мы знаем о фильме Assassin’s Creed. Прежде всего, это также будет самостоятельный фильм, не основанный на какой-либо игре. Действие картины развернется в Азероте, а в центре повествования будет первое столкновение людей и орков. Режиссер в данном случае не совсем новичок: у руля стоит Дункан Джонс, на счету которого аж два известных фильма («Исходный код» и «Луна 2112»). В том, что Джонс хорошо работает, сомневаться не приходится. Вот только по силам ли ему снять настоящий фэнтезийный эпик, которым должен стать фильм по Warcraft? Опять-таки, сейчас это «темная лошадка», тем более что полноценных материалов о фильме нет – лишь превью в 10 секунд с названием картины. Масла в огонь фанатских ожиданий подливает и каст – тут вам и Тревис Фиммел, «сериальный» актер из «Викингов», и Пола Пэттон, относительно недавно вырвавшаяся в большое кино вместе с «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». Единственное светлое пятно – Тоби Кеббел, которому не привыкать играть ни в эпических фильмах, ни в экранизациях игр и комиксов: на его счету «Принц Персии: Пески времени», роль злобной обезьяны Кобы в «Планета обезьян: Революция» и роль Доктора Дума в недавней «Фантастической Четверке». Кстати, фильмы очень известные, но нельзя сказать чтобы очень успешные в прокате и очень обласканные критиками. Впрочем, Тоби Кеббел играет орка Дуротана, а значит, серьезной актерской игры от него требовать никто не будет. Лишь бы персонаж получился хорошим. И все-таки отсутствие в касте Warcraft звезд первой величины (за исключением Клэнси Брауна на втором плане) наводит на нехорошие мысли. Ладно еще если бюджет и правда ушел на спецэффекты и зрелищность – хоть глаза картина порадует. О том, каким в итоге получится Warcraft, мы узнаем 26 мая 2016 года, когда картина выйдет в мировой прокат.

Экранизации компьютерных игрПонемногу начинает двигаться к релизу и многострадальная экранизация Mortal Kombat. Причем экранизация даже не одна. Вообще, вселенная «Смертельной битвы» в кинематографе уже давно ведет себя очень странно. Почти двадцать лет не получается снять третью полнометражную картину, образно говоря, не получается «расти вверх» – но ничего, зато Mortal Kombat компенсирует это тем, что «растет в стороны» и обзаводится телевизионными, мультяшными и веб-сериалами. Вот и сейчас ситуация примерно такая же. Очень успешный веб-сериал Mortal Kombat: Legacy, пережив два сезона, «завис в воздухе», причем на самом интересном месте. Пессимисты, понурив голову, утверждают, что не видать нам жестокой схватки Лю Кэнга и Кунг Лао вкупе с завершением турнира «Смертельная битва» на Богом забытом острове. Оптимисты отсылают к многозначительным твиттерам и форумам, на которых то и дело всплывает информация от различных «сериальных» актеров – да, дескать, третий сезон в планах Warner Bros., и работа над ним ведется… Но официального анонса пока нет.

Тем не менее, Warner Bros., очевидно, мало одного «зависшего в воздухе» сериала – компания анонсирует проект Mortal Kombat X, который, как нетрудно догадаться, основан на последней, десятой по счету номерной игре во вселенной «Смертельная битва». Хочется надеяться, что сюжет сериала, как и одноименную серию комиксов, хоть немного увяжут с сюжетом игры. Впрочем, о самом шоу известно очень мало. Мы уже можем посмотреть на Кунг Джина (спасибо актеру Люису Тэну и его инстаграму), мы знаем, что режиссером сериала является Гаррет Уоррен (тот самый, что занимался постановкой боев в Legacy). Но мы не знаем основного каста, не знаем практически ничего о сюжете и самое главное – мы не знаем, ждет ли нас полноценное шоу или же снова веб-сериал с коротенькими эпизодами по 10-15 минут. Да, заявлен Mortal Kombat X как сериал для цифровых платформ, но сейчас это практически ничего не значит – сервис Netflix тоже вполне себе цифровая платформа, что нисколько не мешает ему снимать первоклассные, очень качественные сериалы, ничуть не уступающие продуктам для кабельных каналов.

Экранизации компьютерных игрСлава Warner Bros., понемногу начинает сдвигаться с мертвой точки и ситуация со следующим полнометражным фильмом Mortal Kombat. Прежде всего, Warner Bros. определилась с режиссером. Нет, Кевин Танчароэн вместе со своим оригинальным видением так и остался режиссером очень крутой короткометражки Mortal Kombat: Rebirth и двух сезонов Mortal Kombat: Legacy. Сейчас реанимировать серию в полнометражном формате приглашен Джеймс Ван, которого мы знаем по работе над «Форсажем 7», ставшим самым кассовым фильмом в линейке «Форсаж». В данный момент Ван трудится над «Акваменом» для единой киновселенной DC – и по сказанному выше понятно, что он умеет делать яркие, эффектные картины, наполненные экшеном. Более того, он один из тех, кому даже дают огромные суммы денег под такие фильмы – это отлично, ведь киношники не очень хотят вкладывать деньги в сам бренд Mortal Kombat (старый, с некоторым количеством провальных проектов на больших и маленьких экранах). Но даже если у Вана не будет большого бюджета, он вполне может отлично справиться – когда-то этот человек снял «Пила: Игра на выживание» всего за $1 млн.! Ван пока ограничивается функциями продюсера. Ни режиссера, ни актеров для нового фильма Mortal Kombat Warner Bros. еще не нашла. Зато компания снова подчеркнула, что картина будет обладать оригинальным сюжетом, не связанным с предыдущими фильмами или с конкретными играми вселенной «Смертельной битвы». История расскажет нам о простом парне, который неожиданно оказывается в центре битвы сил добра и зла. В предыдущем сценарии речь шла о продавце из супермаркета, неудачнике, внезапно для себя обнаружившем, что является избранным воином. Возможно, в новом фильме нас ожидает какая-то вариация на эту же тему. Даже приблизительная дата выхода картины пока не называется.

Довольно неплохой кандидатурой на пост режиссера Mortal Kombat является Пол Андерсон, в свое время поставивший легендарный первый фильм серии «Смертельная битва» (кстати, этой картине 18 августа нынешнего года исполнилось 20 лет). Сам Эд Бун, создатель Mortal Kombat, утверждал, что было бы очень здорово заполучить Пола на пост режиссера третьего фильма. Но, так или иначе, прямо сейчас Андерсон очень занят – он в Южной Африке, трудится над картиной Resident Evil: The Final Chapter, заключительной частью в серии «Обитель зла». Вот это уж точно образец фильма, где все на своем месте. Пол – в кресле режиссера, бессменная Милла Йовович – на главной роли. Что самое интересное, картина действительно задумывается как последняя глава, связывающая воедино все пять предыдущих фильмов. Снова Улей, сверхсекретная лаборатория компании Umbrella, которая теперь находится под властью искусственного интеллекта. Снова компьютер Красная Королева, решившая с помощью зомби и других подвластных ей тварей уничтожить все человечество.

Экранизации компьютерных игрМожно любить или ненавидеть то, что сделали Андерсон и его команда со вселенной Resident Evil. Однако очень правильно, что именно они будут завершать ту историю, которую сами же и начинали. И можно не сомневаться, что Андерсон сделает очень крепкую, качественную картину – с бюджетом в $90 млн. ему есть где разгуляться. Вот понравится ли она критикам и зрителям – это уже другой вопрос. Мировая премьера картины намечена на 16 сентября 2016 года.

Впрочем, даже после завершения работы над серией «Обитель зла» Пол Андерсон не собирается сидеть сложа руки. Среди его ближайших планов – продюсирование хоррор-кинокартины «Кастлвания», режиссировать которую будет все тот же очень востребованный нынче Джеймс Ван. Ожидается большое количество отсылок к видеоиграм, а история возникновения графа Дракулы будет неразрывно связана с семейством Бельмонтов, знаменитых охотников на вампиров. Легендарный хлыст Бельмонтов в игре тоже непременно появится. Кроме того, Пол планирует уже самостоятельно поставить боевик «Охотник на шпионов» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Эта картина также основана на компьютерной игре.

Экранизации компьютерных игрДа и других игровых экранизаций на ближайшие годы намечено вагон и маленькая тележка. Наш немецкий друг Уве Болл, к сожалению или к счастью, попритих, сконцентрировав все силы на продюсировании молодых дарований и на раскрутке собственных проектов, далеких от компьютерных игр. Но и без Уве недостатка в желающих экранизировать игрушки не наблюдается.

На 2018 год намечен релиз полноценного телесериала по Halo, продюсировать который взялся сам Стивен Спилберг. Правда, за сценарий отвечает малоизвестный Джозеф Стэйтен, но опыт работы со вселенной у него все-таки имеется – в прошлом он был сценаристом полнометражного мультфильма «Легенды Хало». Сериал Halo создается специально для цифровых платформ, так что, как и в случае с Mortal Kombat X, мы пока не знаем, получим ли мы в итоге полноценный продукт или же веб-шоу с коротенькими сериями. Но уж до 2018 года можно постараться сделать полноценный телесериал, тем более уж у Спилберга-то возможностей для этого наверняка достаточно.

В подвешенном состоянии пока находится экранизация Watch Dogs. О желании сделать фильм по Watch Dogs издательство Ubisoft объявило еще на Gamescom 2013. Во главу угла, как и в игре, поставлены концепция тотального контроля и киберпанковские элементы. Однако с 2013 года дело так и не сдвинулось с мертвой точки: Ubisoft не определилась ни с кинокомпанией, ни с режиссером или актерами. Само собой, о дате релиза говорить сейчас тем более нет смысла.

Экранизации компьютерных игр

Еще один долгожданный фильм, который сейчас находится в «глубокой заморозке» – это картина Deus Ex: Human Defiance. За основу взята знаменитая киберпанковская вселенная Deus Ex. Тем не менее, Скотт Дерриксон, который в настоящее время ведет данный проект, утверждает, что фильм будет обладать собственным сюжетом, не связанным ни с одной игрой серии – разве что действие и картины, и игр будет разворачиваться в одной вселенной. События будут происходить в 2027 году, когда наша цивилизация вплотную подойдет ко времени невероятных научных открытий. Модификации организма станут нормой, все больше людей будут заменять различные органы своего тела на новые технологические усовершенствования. Правда, ни о подборе актеров, ни о дате выхода картины, ни о старте съемок в интернете пока нет информации. Сам Скотт Дерриксон известен по нескольким весьма разноплановым картинам: отличному ужастику «Синистер», весьма неровным «Шесть демонов Эмили Роуз» и «Восставший из ада 5: Преисподняя», прекрасному детективу «Избави нас от лукавого». Кроме того, ему поручены постановка марвеловского блокбастера «Доктор Стрэндж» и экранизация масштабного фантастического романа «Гиперион». Так что за качество Deus Ex также можно не волноваться.

Как мы видим, сейчас в экранизации игр уже вкладываются большие деньги. Времена, когда по играм снимались только триллеры и боевики средней руки, уже прошли, и даже «Обитель зла» сегодня ставит на масштабность и спецэффекты, хотя начиналась эта серия как стандартный зомби-экшен в закрытом пространстве. Теперь же приходит время, когда экранизации игровых проектов почти на равных составляют конкуренцию кинокомиксам. Поводов для пессимизма не очень много, есть надежда, что в ближайшие годы Голливуд нас будет исключительно радовать великолепным качеством своих работ.

AlexS

Аналитика №189
Яндекс.Метрика