Анонс Ведьмак 2: Убийцы королей

Posted by Panko on марта 20, 2011 - 19:13
Долгожданный сиквел великолепной игры
Жанр: RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari (США и Канада), CD Projekt (ЕС), 1C (СНГ)
Платформа: PC
Дата выхода: 17 мая 2011 года
 
Материалы по создаваемой студией CD Projekt RED игре «Ведьмак 2: Убийцы королей» появляются на anuriel.com довольно часто. Это, конечно же, можно объяснить тем, что оригинал стал лучшей ролевой игрой 2007 года, а славянские корни сюжета так глубоко проникают в душу русскоязычных пользователей, что треть проданных лицензионных копий идёт в счёт локализации от российского издателя «ND Games». Хотя по правде, всё намного проще: Ведьмак – лично моя любимая игра. Потому-то я так часто обращаю своё и ваше внимание к разработке сиквела. При этом стоит предупредить: я не такой скрупулёзный поклонник этой игры, как это может показаться, так что писать материалы по Ведьмак 2 мне также боязно, как главному продюсеру студии CD Projekt RED Томашу Гопу (Tomasz Gop) презентовать эту же игру русскоязычным фанам. Вот, что Томаш сказал по поводу местных поклонников Ведьмака:
 
«Я слегка боюсь наших фанатов из России - многие из них знают творчество Сапковского гораздо лучше, чем мы сами! Для нас это настоящий вызов!»
 
План на создание сиквела у разработчиков был выработан после того, как студия собрала все замечания по оригиналу. Выделив наиболее важные из них, студия определила те, которые можно будет реализовать при помощи новой технологии. Оказывается, что намучавшись со старичком Aurora, CD Projekt RED убедилась в необходимости создания своего собственного движка, работа над которым началась сразу после завершения работ над перовой частью игры. Обо всех ключевых особенностях Red Engine мы уже сообщали в этой заметке, но для удобства наших пользователей, обе части видеодневника, посвященного движку мы вынесли на эту страницу:
 
 
Ни в коем случае не поленитесь просмотреть данные видеоролики – в них содержится не только масса полезной информации по игре, но и вся она рассказана сотрудниками студии. Поверьте: ни одно в мире превью не сможет так точно и наиболее полно раскрыть особенности этого проекта:
 
 
Главным приоритетом при разработке игры является сюжет, который благодаря новому движку стал ещё более витиеватым, чем был в первой части игры. Практически в каждом интервью Томаш повторяет один и тот же момент:
 
«В Ведьмаке во главе угла всегда стояла история, а ее отличительной чертой было нечто мрачное и морально неоднозначное. Именно это делает «Ведьмака» «Ведьмаком», и не может быть и речи о том, чтобы менять что-либо в этом аспекте. При этом существует множество аспектов развития сюжета новой игры. Собственно, сами решения станут намного сложнее, так как на этот раз вся ответственность ляжет на игрока, и это заставит его задуматься: «О Господи, в Ведьмаке 1 мои решения не имели таких серьезных последствий, как в этой игре».
 
Выходит, что за одно прохождение можно не только не узнать всей глубины событий, но и побывать далеко не во всех локациях. Томаш часто приводит в пример один из сайд-квестов, где даже в начале его прохождения Геральт может отправиться в два различных места. При их обследовании, в случае наличия или отсутствия дополнительных приспособлений для изучения улик, ваши представления о сложившейся ситуации будут кардинально отличаться друг от друга. Временами, вам придётся принимать решения не только за главного героя игры, так как под ваше личное управление будут попадать и другие игровые персонажи. Выходит, когда придётся двигаться по сюжету дальше, вы будете опираться на сведения, которые получили чуть ранее, побывав при этом в роли нескольких персонажей, взглянув на одну и ту же историю с разных позиций. В итоге, каждый ваш выбор приведёт вас к совершенно другому концу одного только этого побочного квеста, отголоски результата которого могут всплыть и во время дальнейшего прохождения основного сюжета игры. Вот слова Томаша, сказанные им на этот счёт:
 
«В зависимости от того какой выбор сделает игрок во время игры, места и персонажи, которые он посетит, будут очень сильно отличатся друг от друга, и каждая локация будет уникальной. В зависимости от выбора игрока некоторые места в игре будут оставаться закрытыми, так что потребуется второе, третье или даже четвёртое прохождение, чтобы увидеть мир «Ведьмака 2» целиком. То же самое касается героев, побочных квестов ... и даже секса! Если говорить кратко, вариативность сюжета – одна из сильных сторон сиквела».
 
Раз уж пошла речь об основном сюжете, то пора поговорить и о нём. Как известно тем, кто прошёл оригинал, на короля Темерии Фольтеста совершено покушение на убийство. К огромной радости данного венценосца, убийца решил напасть на него ещё до того, как ведьмак Геральт покинул Вызимский королевский дворец. Понятное дело, что наш герой не дал свершиться этому событию. После окончательного падения ордена Пылающей розы, Фольтест пытается навести порядок в собственном королевстве, а тут ещё и это покушение не к месту. В общем: все события игры будут крутиться вокруг расследования этого происшествия и его прямой связи с убийством Демавенда, правителя королевства Аэдирн. Предлагаем вашему вниманию финальную сцену первой части игры, где показана схватка Гератьта с загадочным убийцей:
 
 
Если у вас до сих пор хранятся сохранения после прохождения оригинала, то спешим вас обрадовать – все ключевые решения, принятые во время игры в первую часть, будут учтены в сюжете сиквела. Для этого предусмотрено три различных начала – ровно столько же, сколько и было концовок в Ведьмаке за номером 1. Ну, а если же вы не прошли игру, или же вовсе не играли, то призываем вас сделать это как можно скорей, тем более что сейчас цена на диск с игрой, в сравнении с 2007 годом, просто смехотворная. Кроме того, в продаже сейчас есть только «Золотое издание», состав и особенности которого можно узнать из нашего обзора этого замечательного комплекта.
 
Ведьмак 2: локации
 
Раз уж вспомнили о сюжете, то пора бы поговорить о внутриигровых персонажах. Кроме главного героя, ведьмака Геральта, и вышеупомянутого короля Темерии Фольтеста, в игре нам встретятся персонажи как из мира книг Сапковского, так и те, кого создали уже сами разработчики. Например, известные всем, кто прошёл оригинал и/или читал книги пана Анджея: менестрель Лютик, краснолюд Золтан и, естественно, великолепная чародейка Трисс Меригольд. Среди тех, кого создали разработчики, очень выделяется человек по имени Вернон Роше. Этот скользкий, но очень умный тип, прославился тем, что ловко и быстро отыскивал и уничтожал отряды скоя'таэлей (часть эльфийского народа, активно сопротивляющаяся угнетению со стороны людей) во время войны Темерии с Нильфгаардом. В период событий, описанных в сиквеле, Верон служит специальным агентом короля Фольтеста. Вы можете лицезреть этого человека на следующем скриншоте. Кроме него, на изображении присутствует его работодатель и Геральт
 
Ведьмак 2: локации
 
Кроме Роше, сценаристы студии создали ещё несколько не менее выдающихся личностей: эльф Иорвет, чародей Детмольд и главный злодей игры – цареубийца (его имя пока нам неизвестно). Понятное дело, что это далеко не полный список тех, кто будет играть на первых ролях в сюжете новой игры. Разработчики уверяют, что созданные ими персонажи аккуратно и точно совпадут с духом и атмосферой уже существующего мира. Жаль только то, что сам пан Сапковский уже более года назад заявил, что никакого причастия к разработке проекта не имеет (даже в виде консультаций, как это было во время создания первой части игры). В следующем видеоролике вы увидите ту часть видеодневника разработчиков, которая посвящена особенностям создания персонажей в Ведьмаке 2
 
 
Пора бы вспомнить тех, с кем ведьмаки были призваны сражаться изначально – монстры. Большая часть бестиария перетечёт в сиквел из оригинала, но благодаря новой технологии будут выглядеть немного иначе. Естественно, что не обойдётся и без новых существ, среди которых будут и те, кого опять-таки придумали сами разработчики, опираясь на часто весьма поверхностные описания самого пана Сапковского. Многие из фанатов были раздосадованы тем фактом, что в оригинальной игре даже боссы были очень невелики в размерах. Знайте же, в сиквеле вас ждут не только масштабные сражения, но и не менее величественные боссы. В следующем видеоролике можно увидеть бой Геральта против огромного монстра Тентадрейка, обладающего мощными и длинными щупальцами:
 
 
Томаш как-то сказал, что в случае выполнения одного из сайд-квестов, ведьмак может получить в награду очень редкий предмет, который можно будет применить в отношении этой громадины, тем самым отняв у того большую часть запаса здоровья. Если так случится, что вы пройдете мимо этого квеста, то этот бой для вас будет длиться дольше, чем это было бы в случае наличия этого бонуса. Кстати, на счёт предметов – по заверению разработчиков, в игру включены сотни или даже тысячи различных предметов крафтинга: оружия и частей доспехов. Некоторые из них, в виде DLC, достанутся только тем, кто приобретёт комплект Collector's или Premium Edition. Баланс игры это не изменит, но при этом позволит хотя бы внешне выделить своего протагониста. Кроме бонусных предметов, некоторым из покупателей достанутся и дополнительные добивающие удары, которые ещё более разнообразят игровой процесс.
 
Превью Ведьмак 2: Убийцы королей
  
Поговорим о геймплее: на страницах сайта уже была отдельная заметка, посвящённая этому аспекту игры. Чтобы не повторяться, просто добавим лишь то, что не было указано: во время боя теперь не будет доступны зелья (возможно, что закрытым будет весь инвентарь). К бою, на этот раз, придётся готовиться заранее. Благо хоть медитировать дадут в любом удобном для вас месте. Во время медитации, вы сможете не только распределить старые знакомые таланты, но и заняться зельеварением. В игре будут три основных направления в развитии: алхимия, магия и фехтование. Первый элемент игры, практически не изменился со времён оригинала, а вот магия и в особенности боёвка стали совершенно иными. Благодаря отсутствию ограничений в стилистике боя и более полно влияющими на окружение ведьмачьими знаками, каждый игрок может комбинировать новую боевую систему так, как ему это заблагорассудится, создавая тем самым свой уникальный стиль прямо с самого начала игры. По словам Томаша, порог вхождения в игру намного снизился, что позволит привлечь к проекту ещё более масштабную аудиторию. Правда, даже при этом чтобы стать настоящим мастером, который учитывает особенности каждого из врагов, подбирая под них отдельный ритм борьбы, надо будет провести с игрой не один десяток часов реального времени. Посмотрите сами, как теперь происходят сражения:
 
 
Томаш Гоп заверяет, что кроме привычных для фанатов двух мечей, знаков, эликсиров и перекатов, Геральт получит в своё распоряжение метательное оружие. Очень жаль, что публичная демонстрация этой процедуры так нигде и не была показана. Зато на всех видео во всей красе демонстрируются некоторые из многочисленных игровых локаций. Этой теме также была посвящена отдельная часть видеодневника разработчиков, но она, к огромному нашему сожалению, так и осталась на родном для студии польском языке. Ради видения общей картины, мы всё-таки советуем вам просмотреть этот видеоролик. В нём сотрудники CD Projekt RED рассказывают обо всех идеях, которые возникали в их светлых головах, когда они создавали все эти живописные места:
 
 
Раз уж речь пошла о переводе, то пора бы пару слов сказать и о локализации на русский язык. Как отмечалось нами ранее, игру и большую из представленных вашему вниманию частей видеодневника разработчиков на русский язык переводила компания «1C-SoftClub». Благодаря появлению первого полностью дублированного трейлера, каждый из потенциальных покупателей игры может ещё до покупки получить представление о качестве местной локализации. Смотрим:
 
 
Возможно, что вы теперь также как и мы немногим ранее, слегка недовольны новым голосом Геральта, который явно принадлежит не Владимиру Зайцеву. Его голос так сильно впал в сердца фанатов, что большая часть фан-сообщества уже просто не видела никого иного в роли дублёра главного героя игры. Если по каким-либо причинам вы не играли в оригинал, то в вышеопубликованной финальной сцене первой части Ведьмака, можно услышать несколько фраз сказанных Геральтом королю Фольтесту устами этого известного российского актёра.
 
Превью Ведьмак 2: Убийцы королей
Владимир Зайцев
 
Ладно, решение взять другого актёра от фанатов, как оказалось, никоим образом не зависело, даже не смотря на результат проведённого компанией «1C-SoftClub» голосования. Лучше тогда обратимся к наиболее приятному для мужской части аудитории Ведьмака аспекту игры – сексуальные отношения Геральта с женскими персонажами. Повторяю, именно с женскими персонажами, так как наш герой, а точнее студия CD Projekt RED, не повелась на повсеместную гомосексуализацию игровой индустрии. Наш протагонист ловок не только на поле боя, но и на любовном фронте. Старая система секс-карточек ушла в забвение, заменившись новыми более глубокими взаимоотношениями. Теперь нельзя просто схватить подвернувшуюся под руку готовую на всё женщину, сказав лишь пару ласковых слов или втиснув ей что-то блестящее или наиболее подходящее для неё по характеру. На этот раз всё будет более тесно вплетено в сюжет, оставляя за собой последствия даже от мимолётных интрижек, не говоря уже об отношениях с той же Трисс.
 
Превью Ведьмак 2: Убийцы королей
 
Кстати на счёт ловкости ведьмака: в сиквеле наш герой научился перепрыгивать небольшие препятствия, лазать по лестницам и подтягиваться на руках в потайные места. Благодаря этому, даже в пределах одной локации или игровой ситуации вы сможете совершенно по-разному вести себя, в очередной раз разветвляя и без того уже чёрти знает сколько раз запутанный сюжет. Примером такого поведения может служить видеоролик с демонстрацией побега Геральта из тюрьмы замка графини Ла Валетт. Смотрим:
 
 
Если не убивать стражников, то вполне возможно, во время дальнейшего прохождения кто-то из них вас узнает при встрече, что в очередной раз повернёт сюжет куда-то в иную сторону. С другой стороны, если заботится только о себе, избегая драк, то могут пострадать те, кто может помочь прямо здесь и сейчас. Например, сын вышеупомянутой графини, которого, также как и мать схватили в собственном замке. В общем, чтобы избежать спойлеров, скажем одно: сюжет, сюжет, сюжет и ещё раз СЮЖЕТ в Ведьмаке 2 будет играть ключевую роль. Интересно за игрой будет всем: и поклонникам хардкора, и случайным жертвам этой наркоподобной игры. Впадать в зависимость игроки начнут уже 17 мая текущего 2011 года. Призываем вас: ни в коем случае не покупайте пиратские копии игры, поддержите независимого разработчика своей покупкой. Тем более что в версиях, распространяемых через сеть GOG.com, не будет никакой защиты от копирования, что максимально полно облегчит жизнь законопослушным пользователям.
В заключении, хочется сказать, что игра, вероятней всего, будет просто потрясающей. Есть некоторая уверенность, что даже в финальной версии будут мелкие косяки с поведением NPC, да и лицевая анимация будет немного похрамывать. Вполне возможно, найдётся что-то ещё, но всё это лишь капля в море того, что ждёт нас всех в игре под названием Ведьмак 2
  
ролевая игра Анонс
Упоминаемые игры и серии: 
Witcher, The