Анонс В Тылу Врага

Posted by Anuriel on октября 30, 2003 - 00:00

Разработчик: Best Way
Издатель: 1C
Дата релиза: начало 2004
Суть: главный претендент на звание "самое удачное слияние нескольких жанров".

В Тылу ВрагаЕсли описать "В Тылу Врага" (ВТВ) как смесь уже виданного, то получится нечто вроде "Commandos+Блицкриг+Fallout+X-COM". Скажете, так не бывает? Молодая украинская компания с гордым названием Best Way всерьез намерена доказать обратное. Команда разработчиков состоит всего лишь из четырнадцати человек. Компания была создана аж в 1991 году, и ее основной целью была разработка программного обеспечения. В 1999 году компания трансформировалась в игродельческую студию. В мечтах разработчиков была фэнтези-РТС на движке "Вангеров" от K-D Lab, однако от этой идеи пришлось отказаться — фирма-издатель, 1С, навязала уже популярную в то время тему Второй мировой войны.
В игре примут участие традиционные для игр такого рода стороны — СССР, союзники и фашисты. Играть предстоит только за две — за союз нерушимый и стран-союзников. Наконец-то до разработчиков доходит, что играть против русских никому не интересно. Вашему вниманию будет представлено более тридцати миссий.

Анонс В Тылу Врага

ВТВ начинается с истории молодого танкиста, попавшего в окружение, который любой ценой должен пробраться к своим. Персонаж будет обладать рядом прокачиваемых характеристик, о которых пока мало что известно. Помогать игроку на протяжении игры будут еще несколько танкистов. Основным, как несложно догадаться, оружием в игре будут танки. Без танка ваши подопечные не имеют ни единого шанса в борьбе против последователей Б. Муссолини и Адольфа Г. Танк очень капризная боевая единица. Для начала его нужно починить (а кто думал, что фашисты дадут танк за так?), затем заправить, зарядить. Для каждого танка (а их в игре будет более 16 видов) существует несколько типов боеприпасов. Однако, иногда придется покидать любимый транспорт и ползать по окрестным лесам и болотам, помогая местным жителям и выполняя побочные квесты. Будет вам и система диалогов, и грамотно оформленный журнал, и инвентарь с намеком на — не поверите! — Neverwinter Nights.

Оригинально подошли разработчики к системе управления. Когда персонаж находится вне танка, действует стандартный "Point 'n' Click", а когда подопечный заберется в танк, система управление будет заметно отличаться: за движение танка отвечают клавиши-стрелки, а с помощью мышеманипулятора игрок будет управлять поворотами башни. Согласен, это необычно, но, уверен, будет весьма удобно. Радует интерфейс — уже за полгода до релиза он выглядит вполне достойно и функционально.

Анонс В Тылу Врага

Картинка на экране обещает быть на удивление "живой", будет использоваться терраморфинг (изменение структуры ландшафта в реальном времени). Да и вообще, судя по скриншотам, это полное "три-дэ" с уровнем детализации не хуже двухмерного Commandos или Desperados.
Точную дату выхода разработчики назвать затрудняются — ориентировочно это произойдет в марте следующего года. Однако за столь большой срок дату релиза неоднократно могут перенести. Мы, впрочем, продолжаем надеяться на лучшее.

Roll

тактика Анонс № 46 В тылу врага