Анонс Thief
Разработчик: Ion Storm Austin
Издатель: Eidos Interactive
Дата релиза: весна 2004
Суть: на самом деле это Thief 3
Ни в коем случае не думайте, что я решил вас обмануть, рассказав об игре столетней давности, и даже не рассматривайте вариант моего возможного перемещения во времени. Это та самая игра, которая еще два месяца назад называлась Thief 3. Почему просто Thief? Видите ли, на этот раз разработчики решили портировать свое детище на консоли. Вы же знаете, как устроен мозг причудливых буржуинов. По всей видимости, разработчики размышляли так: приходит консольщик в магазин, смотрит на прилавок, видит перед собой игру с порядковым номером 3, задумывается о том, что он пропустил, и уходит. По предположениям, игра с таким названием будет лучше продаваться. Впрочем, ладно, оставим это дело и попытаемся вспомнить, чем же в свое время стал для нас первый Thief.
Первый Thief стал, не побоюсь этого слова, эталоном современных Stealth-шутеров. Он изобиловал свежими идеями, которые уже много лет активно используются конкурентами. Примеры? Да сколько угодно! Именно в Thief мы впервые научились перетаскивать трупы, прятаться в тени, оглушать врагов, передвигаться ползком, создавая меньше шума. Да, Splinter Cell после Thief кажется не таким уж новым в плане возможностей главгероя.
Что нам обещают в третьей части? Ни много, ни мало, а роскошный движок Unreal Warfare, еще более продолжительный игровой процесс и введение "городской системы". Сюжет вкратце таков: Гаррет (а именно так звали и зовут главного героя Thief) продолжает работать на организацию The Keepers, но вскоре узнает о тайном заговоре против него. Такой расклад парня не устраивал и теперь действовать предстоит не против культов Pagan и Mechanist, а против бывшего работодателя — The Keepers.
Игровой процесс не претерпит значительных изменений — все в лучших традициях первопроходца. Разумеется, теперь Гаррет обучится множеству новых способностей. Вы никогда не хотели потушить факел с помощью стрелы с ледяным наконечником? Вы давно мечтали увидеть ноги своего персонажа? Ваши мечты сбудутся уже в следующем году! Будут и фокусы со стрелами, и полная физически корректная модель главного действующего персонажа.
Искусственный Интеллект подвергся детальной доработке. Кроме того, обещают индивидуальный и неповторимый характер поведения каждого персонажа в игре. Это как в Postal 2: безобидная старушка может оказаться агрессивным противником, а плотно сложенный спортсмен — совершенно безобидным гражданином. Выше я упоминал о так называемой "городской модели". Что это значит? Это значит, что вам больше не придется одну за одной выполнять линейные миссии — вы получите доступ к гигантскому уровню и будете действовать, как в GTA. Надеюсь, вы меня поняли.
Изменится в лучшую сторону графическая составляющая. Как уже сказано, старый добрый Dark Engine заменит современный Unreal Warfare, над которым пришлось много и упорно работать из-за искусственного интеллекта и модели освещения. Словом, за красоту происходящего можете быть спокойны, только бы не испортили тот дух индустриального общества.
Выход игры намечен на первую половину следующего года. А за это время на страницах вашей любимой газеты появится полноценный анонс. Не пропустите!
Roll