Подписаться на Виртуальные радости

Вы можете подписаться на журнал "Виртуальные радости"

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Сайт Ulej.by

Сайт Belpressa.by

Анонс Star Wars: Galaxies

Posted by AlexS on сентября 30, 2002 - 00:00
Разработчик: Sony Online Entertainment
Издатель:
Lucas Arts
Жанр:
онлайн РПГ
Рекомендуемые системные требования:
Pentium III-1000, 256 RAM, Geforce 2 GTS, 56.6 kbps модем
Официальный сайт:
www.lucasarts.com  или www.starwarsgalaxies.com
Дата выхода:
четвертый квартал 2002 года

Star Wars: Galaxies В последнее время некоторые наши телефонные станции становятся цифровыми и вообще улучшаются. Следовательно, люди потихоньку начинают получать доступ к онлайновым играм. Кстати, таковой жанр сейчас довольно быстро развивается, поэтому знание о нем будет интересно как для обладателей плохих линий (в качестве красивой сказки), так и для везунчиков с хорошими.

Главным виновником грядущего проекта является Джордж Лукас собственной персоной. Это он заварил кашу, сняв в начале девяностых один из самых культовых фильмов тысячелетия под названием "Звездные войны: Эпизод IV. Новая надежда". Серия снимается до сих пор. Каждый фильм послужил основой для многочисленных игр на эту тему. Вот и сейчас готовится очередная игра про звездные войны. Однако впервые она является онлайновой.

На этот раз вас забросят в игровой мир первых трех выпущенных частей серии, то есть 4, 5 и 6-го эпизода. Вы окажетесь в самом центре борьбы повстанцев с империей. Вам будет предоставлена возможность встать за повстанцев, империю и даже за слабо организованных контрабандистов.
Самая приятная часть любой РПГ'шки — это создание персонажей. Главной задачей разработчиков, по их же словам, — это сделать так, чтобы каждый персонаж был действительно уникальным и неповторимым. Понятно, что для нас, людей, все инопланетяне одинаковой расы на одно лицо. Однако на самом деле отличия в облике тоже будут. Можно будет регулировать оттенки кожи, одеяния, пропорции лица и тела и много чего еще.
Всего в игре восемь рас.
Люди — это самая распространенная раса. Они могут быть обнаружены почти во всех более-менее населенных местах вселенной. Поскольку нет двух похожих друг на друга людей, то и число видов очень велико. Люди доминируют в политической сфере, т.к. Управление Империи практически полностью состоит из них. 

Люди обладают рядом привилегий и могут совершать такие поступки, за которые представителей других рас могут осудить.
Mon Calamari — это двуногие земноводные человекоподобные существа с рыбьей головой и огромными глазами. Цвет кожи варьируется от розового до синего. Их уважают за их высокий уровень развития и особенно за очень качественные корабли Mon Cal. Все они очень мирные и высокообразованные.
Bothan — это гуманоиды с покрытыми шерстью лицами. Из них получаются хорошие шпионы и хорошие солдаты. Они также оказывают влияние на политическую сферу.
Zabrak — это мистические гуманоиды с характерными рогами. Они имеют чрезвычайно развитую волю и интеллект, что позволяет им терпеть колоссальную боль и страдания. А в целом они похожи на людей. Однако благодаря своим способностям они играют большую роль во вселенной. Еще будет четыре расы, о качествах которых разработчики скромно умалчивают. Однако они также будут иметь свои особенности и изюминки.
В течение игры ваш персонаж будет расти (в РПГ'шном смысле этого слова). Можно поднимать свои скиллы. Обязательны такие умения, как искусство джедаев, торговли, провозка контрабанды, охота за сокровищами и обращение с техникой и животными.
Как сказал один из главных дизайнеров, "Star Wars: Galaxies — это очень и очень социальная игра, и интерфейс будет этому всячески способствовать". Вы сможете разговаривать с другими персонажами (практически поголовно управляемыми людьми). При этом над головой будет появляться что-то вроде ореолов из комиксов, где будет показано сообщение. Для общения с иностранцами придется покупать переводящие устройства. Можно будет "думать вслух" для тех, кто обладает соответствующей особенностью. При этом умеющие это делать увидят соответствующий знак над думающим. Таким образом, можно будет делать разные шутки с подкалыванием собеседников. А в целом идея действительно хороша. При отдалении буквы будут становиться мельче, что соответствует ухудшению слышимости. Ведь для передачи настоящих звуков потребовались бы либо сверхбыстрая связь, либо ухищрения, занимающие много места на диске (программы-говорилки и т.д.).
Также будет сделана простенькая менюшка для общения с NPC'шками. Они, по задумке, будут существовать для сообщения геймерам информации о
мире, происшествиях и для назначения миссий и заданий. Взаимодействие с NPC далеко не так просто, как кажется. Самое интересное, что вам можно будет иметь кого-нибудь в виде помощников. Можно будет приручить какую-нибудь полезную инопланетную зверушку. Будет предоставлена даже возможность нанимать своих собственных дроидов! Очевидно, что у людей, стоящих за империю, будет много еще более интересных возможностей. Очень круто было бы быть приближенным лицом, построить свою базу, поставить туда личный контингент имперских штурмовиков, парочку любимых ходячих танков типа AT-ST и везде таскать их с собой для охраны.
Возможности игры просто поражают. Помните бар на Мос Эинсли из начала четвертого эпизода? По словам создателей, вы можете оказаться любым из существ, ошивающихся там. Вы можете быть музыкантом и зарабатывать там деньги, можете танцевать, а можете построить свой бар и получать с него доходы. Вы сможете даже основывать с группой других игроков свое небольшое правительство. Кстати, вам даже время от времени будут попадаться джедаи. Однако стать джедаем самому — это самая сложная задача в данной игре, но все же выполнимая. Между прочим, в том же баре вы вполне можете наблюдать знаменитую сценку, как джедай отрубает кому-нибудь руку, а можете и сами быть тем джедаем. Что касается героев фильма, то разработчики допускают возможность их существования в игре.
Миссии, которые вам будут выдавать NPC, — это самый интересный способ заработать. В разных местах вам будут давать разные по смыслу задания. Например, на все том же Мос Эинсли и подобных городах Татуина будут просить как-нибудь навредить империи. Где-нибудь на нейтральной территории попросят сделать соответствующие вещи вроде спасения чьих-нибудь родственников или провозки контрабанды. На цель вам будет указывать небольшая стрелочка.
Обычные миссии генерируются компьютером. Однако и сами игроки смогут назначать свои миссии. Например, кому-нибудь выгодно, чтобы караван прошел по пустыне в полной безопасности, и ему не жалко даже затратить определенное количество местных денег на эту затею. Тогда ему как раз и следует начать предлагать свое задание проходящим мимо большим дядям с бластерами.
Выполнение заданий само по себе предусматривает, что в игре будет своя система боя — одновременно и в стиле turn-based, и динамической. Персонажам на выбор предоставлен целый ряд действий. Все действия будут выполняться по очереди. Среди них: стрельба, бег и стрельба, быстрая перебежка, занятие удобной для стрельбы позиции, кувырки и многое другое. В каждом действии свои преимущества и недостатки: увеличивая скорость, вы ослабляете стрельбу, замедляясь, вы становитесь более уязвимым и т.п. Также можно будет предварительно прописывать несколько движений вперед. Для таких случаев, как попадание в голову или подавление вражеского огня какой-нибудь защитой, сделаны отдельные правила.
AI у NPC сделают соответствующим оному в фильме. Например, имперские штурмовики довольно глупы, а наемники — наоборот. Но поскольку основная роль будет принадлежать настоящим геймерам, то на хрупкие плечи AI не ложится особой нагрузки.
Также придется собирать ресурсы. Это будет важной частью игры, но отнюдь не главной. Собирание ресурсов здесь — это совсем не значит, что вам придется бегать и кликать по всем камням и деревцам. Это дело можно поручить персонажу, пока вы будете в оффлайне. Прикольно было бы поручить фермеру остаться на месяц и делать деньги на влагонакопителях, а потом зайти на пару часиков, построить их еще, понаслаждаться и т.д.
Действо разворачивается на двенадцати планетах, которые имели место в оригинальной трилогии фильмов. Между прочим, одна только такая планета по размеру больше, чем весь мир Ever-quest'а.
Самое интересное, что все будет происходить не просто на знакомых по фильму ландшафтах, вам доведется даже повидать точно повторенные "исторические места". Например, на последней E3 было продемонстрировано внутреннее убранство и население дворца Джаббы Хатта (Jabba Hutt). Между прочим, тогда там разворачивалось танцевальное представление в его честь. Даже интересно, какие мыльные оперы будут происходить там еще?
Ландшафт подразделяется на три типа: зоны перемирия, дикие зоны и безопасные зоны. В местах перемирия невозможно никакой агрессии между персонажами. В безопасных зонах нейтральное отношение между персонажами стоит по умолчанию, однако возможны конфликты. В диких зонах по умолчанию между персонажами стоят агрессивные отношения. Однако можно избежать конфликтов. К тому же, там у агрессора будет какой-нибудь пенальти. Еще сделают исключения из правил для военных действий гильдий и межрасовых конфликтов.
Игровое окружение, что доказывают скриншоты, проработано с любовью. Движок способен на Bump-mapping и на динамический свет. Постоянно день и ночь будут сменять друг друга. Обещают создать иллюзию "живых бэкграундов". Например, временами на фоне можно увидеть битву истребителей или постоянные перелеты в космос и обратно всяких шаттлов и другие подобные детали. Качество картинки во время битв будет аналогично оному в фильмах. Однако не следует бояться, если у вас слабая машина. По заверениям разработчиков, игра будет работать на любых конфигурациях. Однако если вы являетесь счастливым обладателем мощного компьютера на базе GeForce 3, вы сможете полюбоваться на такие эффекты, как покачивающаяся на ветру трехмерная трава, реалистичные отражения в воде. Детализация постоянно подстраивается под ваш PC. Например, на все том же E3 по игровому ландшафту летал довольно красивый старфайтер из 100.000 полигонов.
Через несколько месяцев после выхода игры последует адд-он, позволяющий летать на космических кораблях. А потом может еще чего выйдет. Так что вселенная будет развиваться, развиваться и еще раз развиваться.
Вы еще не поняли, что данный проект — единственный и неповторимый по своей глубокой задумке? Это так, и быть иначе не может. А онлайновость только способствует этому. Еще хочется верить, что многим из нас доведется посмотреть на это.

Бобрик Алексей aka Destructor

MMO Анонс № 33 Star Wars, Star Wars: Galaxies