Подписаться на журнал "Виртуальные радости" в Беларуси, России, Украине

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Сайт Ulej.by

Сайт Belpressa.by

Заказать спецвыпуск о UniCon & Game Expo 2018

Анонс Republic The Revolution

Posted by AlexS on сентября 30, 2002 - 00:00

Разработчик: Elixir Studios.
Издатель:
Eidos Interactive.
Жанр:
экономическая стратегия.
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 1000, 256 MB RAM, Geforce 2 GTS, Win9x или WinXP
Официальный сайт:
www.elixir-studios.co.uk
Дата выхода:
зима 2002 года

Republic The RevolutionВ последнее время самыми перспективными проектами являются продолжения и переделки старых хитов. Обратите внимание, что из десяти (если не больше) анонсируемых игр где-то только одна не является ни продолжением, ни сиквелом, ни клоном. Еще реже среди таких продуктов встречается что-то действительно интересное и стоящее. Поэтому очень приятно видеть игры такой породы в будущих поколениях. К таким и относится игра Republic The Revolution.

Сюжет оказался результатом воспаленного и больного воображения западных задавак. Все началось с кризиса в нашем горячо любимом и никем непобедимом СССР. Страны потихоньку начинают готовиться к откалыванию от великой державы. И одна из республик под дурацким названием Republic of Novi Strana (да, да, именно так) под вашим чутким и четким руководством тоже должна поднять революцию и жить долго и счастливо.

В стране будут: столица, пять городов и около 40 небольших городков. Над всем этим хозяйством вам придется производить свои сложные махинации ради общественного блага и спокойствия — вам предстоит быть мэром.
Чтобы достичь своей цели, придется плести интриги, придумывать уловки, устраивать бунты, уговаривать правительство и налаживать взаимоотношения между группировками. Добиться революции можно разными путями. Самым мирным способом является обретение политического превосходства над другими партиями. Тогда вы сможете манипулировать делами в своем округе и, в конце концов, убрать компартию и добиться независимости. Однако обычно опорой государственной власти является армия — а почему бы и нет? Можно поднять свой авторитет в войсках, объявить им привилегии и начать вести военные действия против сложившегося строя. Еще поговаривают, что можно добиться революции и с помощью церкви, без вооруженного восстания, так что остается только надеяться, что нам не придется совершать виртуальные жертвоприношения виртуальным же богам. Можно будет заделаться под Усаму бен Ладена и начать целенаправленно поднимать уровень преступности среди населения и довести дело до аннулирования лидера партии и установления новой, уже анархистской власти. Также можно будет подчинить себе сферу бизнеса, делать всех своими должниками, коррумпировать власть, подкупать чиновников, манипулировать ими, как кукловод марионетками. Возможно, будет еще придумано несколько других способов, но не стоит забывать, что их все равно можно будет комбинировать как душе угодно.
Чтобы революция началась, вам нужно выполнить пять основных заданий. После выполнения первых трех, к двум оставшимся добавятся еще три дополнительные. По идее, достижение всех целей и будет считаться концом игры, но, возможно, можно будет продолжить игру в мирной обстановке.
В самом начале игрового процесса вам предложат выбрать лидера, который будет вашим олицетворением на протяжении примерно двадцати пяти часов чистого игрового времени, и черты его характера. Это должно оказывать большое влияние на то, какие действия и с каким успехом вы сможете производить над незадачливым народонаселением. Поскольку он очень молод, а его характер не успел еще сформироваться, этот самый лидер будет все время изменяться в соответствии с вашими действиями. Так что к концу игры вы получите лидера вашей мечты — правда, это чем-то напоминает Black & White в современной обработке. Ему придется начинать довольно скучно: бесконечно читать выступления перед узким кругом заинтересованных лиц. Потом уже у самого вождя будут брать интервью, а влиятельности будет хватать на угрозы оппонентам, ну и характер соответственно станет более надменным.
Манеры и повадки населения будут не заскриптованы, а подчинены AI. Можно будет хорошо к ним относиться — и тогда они будут вас любить. Можно, наоборот, заставить уважать или бояться вас и даже устроить культ личности...
Обещается высокий уровень взаимодействия (интерактивности) между вами и народом. Разработчики называют это странной фразочкой "Action Tweaks". Это выражается в том, что у вас будет в корне изменяться стиль игры в зависимости от того, как вы следуете по выбранному вами пути. То есть чем лучше и добросовестнее вы по нему идете, тем более интересные фичи вам будут предоставлены.
Вот пример, представленный главным дизайнером проекта. "Допустим, вы видный политик. Одно из преимуществ этого пути то, что своими выступлениями вы мгновенно начинаете влиять на людей. Чем больше вы выступаете, тем больше пролетариат находится под вашим влиянием. Постепенно вы сможете организовать мероприятия вроде ралли для развлечения народа. Так вот, если вы выкроете время самому открыть ралли, то вы не просто повысите свою репутацию и популярность, но еще сможете влиять на ход ралли. К примеру, вы сможете просить комментатора говорить тише, громче, более или менее эмоционально, уговорить сказать одну из трех шуток. Кроме того, потом, может, будут выпускать моды вроде генераторов шуток".
Но чтобы достигнуть своей цели, вам не обязательно будет педантично и внимательно акцентировать свое внимание на мелких событиях. Вам предоставят возможность управлять всем сразу, никуда не вглядываясь, или наоборот — как пожелаете.
Планируется вставить в проект три вида ресурсов: сила, деньги и влияние. Они будут влиять на отношение людей к вам. От их количества также зависит, среди каких классов вы будете популярны. Понятно, что при очень большом их наличии вас будет уважать общественная элита и панически бояться бедняки.
Вам надо будет обязательно налаживать связь с внешним миром и вовремя получать новости о происшествиях в других городках. Не знать о волнениях в соседних областях и изменениях в экономике страны — не та роскошь, которую могут себе позволить настоящие революционеры. Однако для этой связи придется потратить немало средств, так что вам предстоит решать, что важнее.
Не надо забывать, что в игре будет много таких же, как вы, лидеров, которые готовы забрать у вас последний кусок хлеба, лишь бы заставить всех плясать под свою дудку. Но всегда найдутся свои методы борьбы с этими представителями общества — за определенную плату можно будет даже нанимать снайпера. Таким образом, в целом игра сводится к соперничеству между лидерами и их партиями. Потом некоторых вы сможете подчинить себе или даже иметь приближенных лиц среди них. Эти личности даже будут выполнять за вас грязную работу. К примеру, вам надо, чтобы о вас больше писали в газетах. Так вот, вы не сами пойдете к журналистам, а пошлете приближенного. А вот на встречу с мэром столицы уже отправитесь вы сами.
Все более модным становится создание трехмерных городов. Вот и здесь все будет в 3D. Прорисовано все: от десятков квадратных миль на одном мониторе вплоть до цветочков на отдельно взятом балконе из отдельно взятого дома. Для всех населенных пунктов, кроме всего остального, есть определенный набор одинаковых зданий. Так вот, на них будет угрохано несколько миллионов полигонов. Хорошо, что существует такая штука, как мип-мэппинг (mip mapping уменьшает детализацию объектов при отдалении от них на некоторое расстояние), а то всему городу просто не хватило бы нынешних мощностей.
По трехмерному городу будут ходить и бродить такие же трехмерные люди. По официальным источникам все население будущей республики будет состоять где-то из одного миллиона человек. Все будут обязательно хоть чем-нибудь, да отличаться друг от друга. В государственных масштабах люди из разных городов будут по-разному одеваться (в смысле в разном стиле). 
Поговаривают даже о разном поведении, хотя мне что-то в такие сказки не верится. Однако точно, что все они будут постоянно совершать различные действия. К примеру, вы сможете заметить людей, сидящих на лавочке, поливающих цветы, поскальзывающихся, спотыкающихся, дерущихся, играющих и др.
Следующим шагом является красивая реализация дыма, материалов и света. Согласно заявлению разработчиков, движок поддерживает сцены с любым количеством полигонов. Следовательно, все дело упирается в железо.
Главным дизайнером проекта является Демис Хассабис (Demis Hassabis). Если вы о нем раньше ничего не слышали, то это не так уж страшно. Дело в том, что он ранее был первым помощником лучшего, на мой скромный взгляд, дизайнера по имени Питер Мулине и помогал ему при создании таких небезызвестных игрушек, как Sim Theme Park и Black & White. И вообще, все люди, которые входят в состав команды, окончили либо Оксфорд, либо Кембридж, так что это тоже хороший показатель. 
Еще в игру будет вставлен мультиплеер. Каждый игрок будет управлять своим лидером, так что это должно получиться очень даже забавно.
Чувствую, что игра будет свежей и интересной. 

Бобрик Алексей aka Destructor

Экономическая стратегия Анонс № 33 Republic The Revolution