Анонс Project Origin

Posted by Panko on февраля 29, 2008 - 00:00

Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Издатель: Warner Bros. Interactive
Разработчик: Monolith Productions
Жанр: First-Person Shooter
Дата релиза: не объявлена

Второй после F.E.A.R. экшен с элементами ужасов от Monolith продолжает историю обрушения паранормального кризиса на некий главный Американский город. В центре всего действа по-прежнему загадочная девочка Альма, которая разрывает на куски любого, кто не так посмотрел в ее сторону. В этот раз причуды этой милой девочки могут понести за собой невообразимые последствия для всего мира.

Очевидно, эта игра должны была так и называться F.E.A.R. 2, но в связи со сменой издателя (вместо прежней Vivendi теперь изданием игры займется Warner Bros.), пришлось подобрать другое название. Вообще монолитовцы придумали достаточно интересный способ раскрутки нового имени для своей игры — на специально созданном сайте был объявлен конкурс на лучшее название для сиквела к F.E.A.R., после чего из многочисленных вариантов было выбрано три, а затем уже из этих трех путем голосования выбрали название Project Origin.

Разработчики объявили также, что они намереваются создать самую лучшую систему боевых действий в шутерах от первого лица — это довольно амбициозное заявления, но именно за счет этого монолитовцы надеются продвинуть сиквел F.E.A.R. Стоит сразу заметить, что в ролике, демонстрирующем первый уровень игры, все выглядит более отшлифовано, чем в некоторых уже готовых играх.

Действия Project Origin завязываются за тридцать минут до окончания первого F.E.A.R. Вы играете за нового персонажа, который также является очередной загадочной личностью в этом мире загадок. Решение разработчиков сменить главное действующее лицо в истории обусловлено тем, что идеей франчайза является именно пугающая девочка и дальнейшие события планируется поставить вокруг развития именно персонажа Альмы. Но вернемся к нашему новому герою, за которого нам предстоит играть. Его история начинается в хирургическом отделении больницы, где доктор оперирует нашего Альтер эго. Затем что-то идет не так, и нам в спешке вкалывают что-то из огромного шприца. Когда мы приходим в себя, никого рядом уже нет, встаем, обнаруживаем прямо на тумбочке какие-то технологические очки, недолго думая одеваем их и без лишних слов двигаемся в путь. Нас сразу же попытаются напугать таинственные силы, а первый, кого вы встречаете в коридорах больницы, конечно, все тот же высокотехнологический солдат подразделения Реплика, коллег которого мы пачками складывали в оригинальном F.E.A.R.

Известно, что теперь в консольном варианте игры (впрочем, не исключено, что и на PC) будет присутствовать что-то вроде интерактивного укрытия. Движением стикера на геймпаде можно повалить какой-нибудь предмет (желательно, конечно, пуленепробиваймый =) и укрыться за ним. Это довольно забавное нововведение, которое добавляет динамики и без того забойному экшену. Что касается ИИ, то разработчики снова подкрутили искусственный разум солдатиков, так что теперь они будут вести себя еще более непредсказуемо и пытаться угадывать действия игрока. И еще кое-что про поведение ИИ: представьте себе, вы поджигаете врага, и тот, окутанный пламенем, в панике прыгает на пол или ныряет под воду (если таковая имеется поблизости), а может с криками "Heeelp!" выпрыгнет через окно, в общем, всяческими способами попытается спастись.

На заявления игроков об однообразности уровней, которая вызывала основное недовольство первой игрой, разработчики отвечают обещанием исправить ситуацию большим наличием уровней на открытых пространствах. То есть теперь основная часть игры будет происходить на улицах полуразрушенного города (в конце первой игры, если помните, произошел нехилый такой взрыв, превративший полгорода в руины). Оружие из оригинального F.E.A.R. не в полном объеме, но сохранится и в сиквеле, кроме того, арсенал игры обещает пополниться новыми крутыми пушками, например, уже известно про какой- то новый огромный агрегат, который концентрированным лучом выжигает врагов, "Nice!".

Несмотря на смену персонажа, в игре по-прежнему сохранился slow-motion, и вы, как и раньше, сможете наслаждаться растянутыми выкриками солдат, увидевших брошенную им под ноги гранату, и все в таком духе. Из нововведений стоит отметить отсутствие аптечек, раскиданных по уровню. Да, теперь, как и во многих современных шутерах, ваше здоровье будет постепенно самовосстанавливаться.

Что касается horror составляющей игры, то тут будут присутствовать все те же приемы, что и раньше: кровавые следы маленьких ножек на потолке, исчезающие в пространстве призраки, непонятные существа, нагнетающая обстановку музыка, и все в таком духе. Ах да, я забыл про реки крови, которые, пожалуй, очень гармонично сочетаются с алой кофточкой нашей вездесущей Альмы, которая тихо произносит: "Они все падут...". В общем-то, на данный момент можно сказать, что Project Origin - все тот же F.E.A.R., приправленный еще большим количеством крови, паранормального, ну и теперь еще горящими солдатиками. Графически игра претерпела лишь косметические изменения, поэтому чего-то радикально нового в визуальном плане ждать не приходится, может, это и хорошо, ведь тогда у Monolith Productions появляется возможность сделать Project Origin более глубокой action-horror игрой, которая заставляет не просто мочить всех от уровня к уровню, время от времени попугиваясь от неожиданных выпрыгов и психоделического давления. Скорее всего, ничего не помешает выйти игре уже в 2008 году.

Mr.Gurito

шутер Анонс № 98
Упоминаемые игры и серии: 
F.E.A.R.