Анонс Предтечи

Posted by Outcast on ноября 30, 2007 - 00:00

Жанр: FPS\RPG\Space-sim
Платформа: PC, Xbox 360
Разработчик: Deep Shadows
Издатель: "Руссобит-М"
Похожие игры: Xenus, Wing Commander, Parkan 1-2
Релиз: конец 2007-начало 2008 года

Геймдев на постсоветском пространстве медленно, но уверенно поднимается с колен. Российские игры с каждым годом становятся все съедобней, а в Беларуси наконец-то появились первые разработчики, занимающиеся очень перспективными проектами. Но лучше всего на данный момент обстоят дела на Украине. За последние годы эта замечательная страна как-то незаметно нацелилась на выпуск довольно качественных игр. За примерами далеко ходить не надо, благодаря украинским разработчикам мы увидели Казаков, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Xenus: Точка кипения, Вивисектор. Из не вышедших хотелось бы отметить S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — приквел к оригиналу, Анабиоз — эдакий наш ответ Doom 3, Коллапс — игра, обещающая отвесить довольно увесистый пинок забугорному Prince of Persia, Xenus 2: Белое золото — сиквел хоть и забагованного, но от этого не менее интересного шутера с ролевыми элементами, ну и самый, на мой взгляд, многообещающий проект под названием Предтечи. Именно о последнем я и хочу вам сегодня поведать...

Не как у всех

Анонс ПредтечиКомпания Deep Shadows уже который год доказывает, что ей чужды обычные шутеры с помиссионной структурой и закрытыми уровнями. Они стремятся делать свои игры с большим открытым для исследования миром, множеством квестов и еще ворохом особенностей, абсолютно не присущих стандартным экшенам от первого лица. Предтечи тому не исключение, игра представляет собою ядерную смесь из шутера от первого лица, РПГ и космического симулятора. Разработчики утверждают, что каждый из этих элементов будет качественно дополнять друг друга, и мы получим очень разнообразную и захватывающую игру. Будем надеяться, так оно и будет, но давайте все же изучим поподробней каждый из аспектов игры.

Сюжет расскажет о приключениях молодого человека расы Амарнов, который, окончив школу пилотов, возвращается на свою родину — планету Гольдин. Дома он выясняет, что за время его пребывания в академии во вселенной произошли какие-то мистические события, изрядно задевшие его расу. Что это за события? Чем они зацепили молодого пилота? Ответы на эти и многие другие вопросы мы получим только после релиза. Известно лишь, что первое время игрок не сможет покинуть пределы родной планеты. Ему надо будет найти генератор для своего корабля, заработать денег, обзавестись оружием и, разумеется, прокачаться. И только после этого главный герой сможет отправиться в космос, где и начнет свои витки сюжетная линия. Всего нам предстоит побывать на десяти планетах, каждая со своей уникальной фауной, атмосферой, дизайном и стилем. Достоверно известно, что мы посетим миры, покрытые пустынями, джунглями, городами, океанами, постапокалипсические миры, пережившие ужасы войны и др. Хотелось бы отметить потрясающие пейзажи на планетах. Даже в статике они прекрасны, сложно представить какими они будут в динамике. На данном этапе разработки размер каждой варьируется от 10 до 25 километров. Масштаб, посудите сами, немаленький. Исследовать планеты мы сможем как на своих двоих, так и на многочисленных видах транспорта. Тут вам и футуристические джипы, и багги, и грузовики, и человекоподобные шагающие роботы. В общем, развернуться будет на чем.

Анонс ПредтечиНа каждой из планет нас уже ждут десятки квестов, коих всего запланировано около трехсот. Поручения мы сможем выполнять различными способами, но нелинейность была внедрена украинцами исключительно в побочные задания. Разработчики подчеркивают, что они попытались насытить сценарий игры напряженностью и атмосферой приключений, и потому в основной сюжетной линии места развилкам в нем не нашлось.

Кроме материального вознаграждения, за задания мы будем получать и драгоценную экспу. Ролевая система, к слову, основывается на перках. То бишь, получая опыт, мы растем в уровне, на каждом лэвеле нам разрешено изучить какой-нибудь навык, ну или улучшить уже имеющийся. Всего планируется три вида перков: мирные, боевые и космические.

Разработчики также сулят нам огромное количество фракций. Мы сможем как присоединиться к одной из них, так и вступить с ними в открытое противостояние. Правда при таком выборе не прокаченному персонажу жизнь сахаром не покажется.

Наземная боевая часть — это стандартный шутер от первого лица. Супостатов дозволят истреблять почти двумя десятками видов оружия, начиная с простой винтовки и заканчивая мощным лазером. В некоторых интервью упоминалось наличие в Предтечах пушки, способной уменьшать врагов. Кстати, вполне возможно, что оружие будет изнашиваться, но это пока не факт, разработчики еще размышляют, внедрять ли данную особенность или нет. Немалое внимание Deep Shadows уделяет проработке искусственного интеллекта. Уже сейчас AI обучают (ну или уже обучили) укрываться за игровыми объектами, заходить игроку за спину, орать благом матом, зовя на помощь, и многому другому. Короче говоря, заскриптованные болванчики, по словам Deep Shadows, должны предстать перед нами в самом лучшем свете. Ну а что касается мирных NPC, то тут все довольно просто. Как мы к ним, так и они к нам.

Думаю, с наземной частью мы разобрались, пора переходить к следующему не менее выдающемуся элементу игры — космическому.

Космос и технологии

Анонс ПредтечиУстав исследовать планеты, главный герой свободно сможет сесть в собственный корабль и отправиться исследовать космические просторы. Управление кораблем украинцы стараются сделать максимально удобным и интуитивным. То есть такого хардкора, который присущ, например, серии X, здесь не будет, хотя до уровня второсортной аркады игра тоже не опустится. Космическая часть Предтеч будет стандартным середнячком, разработчики надеются, что и новички и бывалые геймеры останутся довольны этой немаловажной составляющей игры.

В космосе, как и на земле, будет процветать торговля. Насобирав приличный капитал, мы сможем потратить его на апгрейд своего судна. Если поначалу в нашем распоряжении окажется обычная посудина, доставшаяся нам в наследство от отца, то ближе к середине после нескольких хороших денежных вложений у нас будет уже приличный звездолет, способный на равных схлестнуться с несколькими противниками. Апгрейду подвергаются многочисленные части корабля. Обшивка, система вооружения и защиты, модуль жизнеобеспечения — все это и многое другое подлежит улучшению. Так что морально приготовьтесь к скитанию по галактике в поисках, например, укрепленного корпуса или мощной ракетной установки.

Анонс ПредтечиИгра использует изрядно доработанный движок Xenus 2, который называется Vital Engine 3.0. И хотя в Предтечах присутствует большинство современных технологий, каких-то запредельных эмоций графика не вызывает. Все довольно четко, аккуратно и со вкусом. Нам, в принципе, этого всего хватит, главное чтобы оптимизация была на должном уровне. И, скорее всего, помня прегрешения первого Xenus, украинцы нас не подведут. Предтечи анонсированы на PC и на Xbox 360. Почему разработчики выбрали именно X-коробку? Ответ довольно прост, они обосновывают это тем, что данная приставка гораздо ближе к девелоперам, до этого занимавшихся созданием игровых проектов исключительно для ПК. То есть разработать под нее игру намного проще, и требует это гораздо меньше затрат. Хотя украинцы не исключают появления Предтеч и на PS 3.

Ребята из Deep Shadows, не боясь экспериментов, ваяют действительно необычный проект. Они перечеркивают общепринятую формулу и замешивают в своей игре сразу три жанра. Но на этом разработчики не останавливаются и сдабривают игру огромным миром, несколькими сотнями квестов и абсолютно свободным геймплеем.

Если не произойдет каких-нибудь форс-мажорных обстоятельств, насыщенные наземными приключениями и космической романтикой "Предтечи" не оставят равнодушным никого.

Симулятор, шутер, ролевая игра Анонс № 95 Предтечи

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".