Анонс Maximo

Posted by AlexS on февраля 28, 2002 - 00:00
Платформа: PlayStation 2.
Жанр:
action/платформер.
Разработчик/Издатель:
Capcom.
Дата релиза:
февраль 2002 года.

MaximoКомпания Capcom, которая ассоциируется у меня (впрочем, не только у меня, думаю, что и у большинства геймеров) с серией Resident Evil и целым рядом файтингов Street Fighter, приготовила и на этот раз очередной подарок всем любителям экшенов. Новый проект Capcom'а Maximo: Chosts to Glory по их же заявлениям является продолжением знаменитой капкомовской серии Chosts 'N Goblins и Chosts 'N Chosts, знакомые нашим читателям по восьми- и шестнадцатибитным платформам. Вообще, Maximo является ремейком старых двухмерных игр от Capcom, перенесенных в 3D. По жанру игра будет смесью традиционного 3D-платформера и мощного экшена, без каких-либо адвенчурных заморочек. Впервые проект был представлен игровой общественности на прошедшей в мае в Лос-Анджелесе Е3 2001, и игру, вне сомнения, можно назвать одним из лучших игровых продуктов для PS 2.

Сюжет Maximo: Chosts to Glory не отличается особой оригинальностью: принц по имени Максимо вернулся в свое родное королевство после долгих странствий, как случилась новая беда — злой волшебник Ачил (Achille) похитил возлюбленную нашего героя Софию. И Максимо, не долго думая, собирается в дальнюю дорогу спасать свою принцессу. Вот именно с этого и начинается игра...
Геймплей игры будет довольно ординарен для игр этого жанра: вам предстоит обследовать несколько локаций, расправиться с большим количеством врагов и боссов, ну и, конечно же, спасти свою ненаглядную принцессу. Сам процесс игры проистекает очень динамично: в процессе прохождения Maximo: Chosts to Glory вам предстоит одолеть огромное количество врагов — зомби, гоблинов, растений-мутантов, скелетов и прочую потустороннею нечисть, а также победить нескольких боссов. Как я уже упоминал выше, по жанру Maximo будет обыкновенный коктейль из трехмерного платформера и экшена, и головоломок в игре практически нет: уровни будут, похоже, линейными безо всяких разветвлений, потайных проходов и секретов, то есть, фактически вам всего лишь нужно пройти из точки А, от начала уровня, в точку В, к концу уровня. Вся игра будет в основном заключаться в убивании врагов, прыжках по платформам и собирании разнообразных предметов и оружия. Если вас случайно (а может и не случайно) убьют, то вы вновь воскресните с помощью некого Grim Reaper'а (местный аналог смерти — старухи с косой). Правда, делает это он не безвозмездно. Чтобы восстановиться/воскреснуть/регенерировать (нужное подчеркнуть), вам придется отдать ему некоторое количество неупокоенных душ, которые вы будете собирать в могилках, встречающихся по всему ходу игры. Кроме душ, вам, похоже, придется коллекционировать еще и некоторые предметы, типа монеток, кристалликов, брони для защиты от врагов и прочего. Поскольку Maximo: Chosts to Glory по жанру будет также и платформером, то это всего лишь обыкновенные вещи, которые вам приходится собирать, играя в любую среднестатистическую игру этого жанра (вспомните, например, тот же Crock или Crash Bandicoot). Еще в игре будет возможность усовершенствовать своего персонажа с помощью сорока (!) различных предметов, причем, как утверждают авторы игры, при каждом апгрейде внешность главного героя будет меняться. Также Maximo с помощью волшебства сможет перевоплощаться в старика или ребенка. А иногда, когда собранной брони недостаточно, враги, сломав его защиту, могут оставить нашего героя вообще без одежды — в одних трусах и с мечом в руках. И для того чтобы выглядеть более-менее... эээ... одетым, ну и, конечно, быть более защищенным от атак врагов, нашему герою предстоит найти броню.
MaximoТеперь пара слов об оружии. Оружия в игре будет не так уж и много — всего лишь четыре вида. В начале игрового действа наш герой будет вооружен только мечом, щитом и иметь мало-мальски приличную броню для защиты от врагов. Затем, по ходу игры, вы найдете три магических меча, которые, вне сомнения, пригодятся вам во время сражений с врагами, а также сможете усовершенствовать свою броню, делая вашего персонажа намного мощнее. Но, тем не менее, не стоит недооценивать и врагов, которые становятся от уровня к уровню все сильнее и сильнее и справляться с ними будет намного сложнее, нежели в начале. 
Графическая сторона игры выполнена на самом высоком уровне. Неплохо прорисованы главный герой, персонажи игры, окружающий ландшафт и враги. Известно, что над проектом работает команда Capcom Digital Studios, американское отделение Capcom, а дизайном Maximo и других персонажей игры занимается Susumu Matsushita, художник, сотрудничающий с журналом Weekly Famitsu. Конечно, самой игры я пока не видел, но, тем не менее, просмотренные на западных игровых сайтах скриншоты и видеоролики выглядят совсем неплохо и произвели на меня благоприятное впечатление. Звуковая часть Maximo: Chosts to Glory также будет на уровне — над звуковым рядом игры трудится небезызвестный Tommy Tallarico, так что за звуковые эффекты и музыкальное сопровождение можно не беспокоиться. 
В общем, исходя из всего вышесказанного, мы имеем еще одну игру, достойное продолжение классических экшен-платформеров от Capcom, которая придется по вкусу всем поклонникам жанра. Как заявили представители компании на прошедшей Е3, эта игра всего лишь первая в серии игр о Maximo. Что ж, теперь с уверенностью можно ждать продолжений, на которые, как вы знаете, капкомовцы большие мастера.

Андрей Егоров

экшен Анонс № 26 Maximo