Анонс Injustice: Gods Among Us

Posted by AlexS on октября 3, 2012 - 10:05
Битва сверхлюдей

Жанр: файтинг
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii U
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Похожие игры: серия Mortal Kombat
Дата выхода: 2013 год
Официальный сайт игры: www.injustice.com

Коллектив NetherRealm Studios прекрасно известен поклонникам файтингов – именно эти разработчики уже более двух десятилетий занимаются созданием основной линейки Mortal Kombat. Собственно, MK на протяжении многих лет оставалась главной игрой коллектива. Однако после того как студия, именовавшаяся ранее Midway Games Chicago, перешла в подчинение к издательству Warner Bros. и сменила имя на NetherRealm Studios, после того, как в продаже появилась игра-кроссовер Mortal Kombat vs. DC Universe и произошел триумфальный перезапуск основной серии (вместе с MK 2011 года) – после всего этого стало ясно, что разработчикам уже тесно в рамках только одного, пусть и прославленного файтинга. Настало время попробовать что-то другое.

Injustice: Gods Among Us – это попытка подарить собственный мрачный и жесткий файтинг-сериал «супергеройской» вселенной DC Comics.

Снова Бэтмен бьет Супермена

Во многом новый проект будет напоминать Mortal Kombat. Все та же мрачность, даже герои комиксов DC в угоду ей обзавелись обновленными костюмами, которые позволяют им выглядеть более сурово. К примеру, одежка Бэтмена немного напоминает его костюм из последних кинокартин Криса Нолана, а Супермен распрощался со своими знаменитыми красными трусами (да и невелика потеря).

Анонс Injustice: Gods Among Us

Однако общими с Mortal Kombat будут не только жесткая атмосфера, геймплей Injustice также напоминает MK, а кроме того – он чем-то похож на Street Fighter 4 и многие другие современные 2D-файтинги. Разработчики собираются предложить нам трехмерных персонажей и такие же арены, однако бой в лучших традициях моды будет проходить на одной линии – в двухмерной перспективе. То есть, никаких уходов в сторону с линии атаки, как это было в Mortal Kombat vs. DC Universe, позволено не будет.

Новинкой, даже, наверное, «изюминкой» Injustice станет широкое взаимодействие с игровыми аренами. NetherRealm Studios обещает разрушаемые локации, а также повсеместное использование предметов игрового окружения во время боя. При этом различные персонажи по-разному взаимодействуют с элементами игровых локаций. К примеру, физически сильные герои, такие как Супермен, могут легко поднять автомобиль, стоящий на локации, и швырнуть его в противника. Более хитрый Бэтмен в этом случае использует гаджеты, метнув в автомобиль «разрывные бэтаранги» - и тогда транспорт взорвется, нанеся противнику серьезные повреждения.

Анонс Injustice: Gods Among Us

Как подчеркивают разработчики, в Injustice: Gods Among Us присутствуют только персонажи вселенной DC. Однако после релиза игры планируется выпускать скачиваемые дополнения, в которых, возможно, засветятся и гостевые персонажи из других вселенных (в том числе – и из мира Mortal Kombat). Что касается набора бойцов в релизной версии игры, то авторы проекта пока не рассказывают, сколько их будет. Между тем, в демо, показанном на E3, экран выбора героя насчитывает 24 различных иконки. Однако открыты из них пока только шесть – это Бэтмен, Супермен, Харли Квинн, Флэш, Чудо-женщина и Соломон Гранди. Особенно интересен последний, здоровенный громила-зомби с куском веревки на шее - в драке этот серьезный парень полагается на грубую силу. Во вселенной DC Соломон Гранди является суперзлодеем, и среди представленных публике персонажей новой игры он да Харли Квинн – единственные «плохиши». Впрочем, некоторые из фанатов DC предполагают, что главным злодеем в Injustice: Gods Among Us будет - кто бы вы думали? - сам Бэтмен! Мол, уж больно сурово выглядит Темный Рыцарь, и уж больно жестоко он метелит остальных положительных героев. Если это и в самом деле так, то все замечательно – уж очень необычно будет увидеть Ночного воина в рядах отрицательных персонажей. Сами разработчики косвенно подтверждают эту точку зрения – они говорят, что действие Injustice разворачивается в мире, где граница между злом и добром окончательно стерлась.

Анонс Injustice: Gods Among Us

Вообще, NetherRealm Studios утверждает, что новая игра сможет похвастаться отличным сюжетом. Сценаристы сочинили историю, следить за которой, несомненно, будет очень увлекательно. Вот только даже завязку сторилайна нам пока открыть не решаются. Может, и к лучшему: если сюжет так хорош, как его малюют разработчики, то стоит дождаться возможности познакомиться с ним напрямую. За основу режима истории взята схема, уже обкатанная в Mortal Kombat vs. DC Universe и в последней на данный момент игре Mortal Kombat (2011) – сюжет будет подаваться в виде интерактивного фильма, который время от времени прерывается поединками между персонажами. Однако NetherRealm обещает немного преобразовать данный режим – как именно, пока тайна. К слову, такие режимы – традиционно слабое место игр Mortal Kombat. При отличной проработке самой вселенной авторы почему-то раз за разом умудряются сочинять невероятно унылые истории. Очень хочется надеяться, что произойдет чудо, и МК-команда исправится в Injustice.

Для ценителей суровых драк

Геймплей в новой игре NetherRealm Studios обещает быть довольно жестким. Но не настолько, как в последней Mortal Kombat, все-таки героям DC Comics нельзя вот так запросто вырывать глаза и откручивать головы, что и происходило с персонажами в MK. Тем более, что создается игра для тинейджеров, о чем свидетельствует возрастной рейтинг «Т». Однако разработчики клянутся, что новинка однозначно будет более кровавой, чем кроссовер MK vs. DC Universe.

Анонс Injustice: Gods Among Us

А в чем же еще тогда будет выражаться жесткость? Прежде всего, в игровом процессе – пусть кровавых добиваний тут и нет, но в трейлерах нам демонстрируют довольно суровые удары, плюс сами драки очень быстрые. Из MK vs. DC Universe вернется функция перемещения между различными аренами. Можно схватить противника в охапку и швырнуть его об стену, которую он проломит спиной, и тогда оба бойца переберутся на другую игровую локацию. Мощнейшие удары также можно наносить, если противники сходятся в клинче.

Помимо жесткости, проект собирается брать и масштабностью, красивыми спецэффектами. У каждого из персонажей имеется свой уникальный суперудар, для исполнения которого необходимо заполнить специальную шкалу. И тогда случается что-то невероятное – Супермен выбрасывает противника в космос, поднимается на орбиту вслед за ним, а затем мощным ударом отправляет его обратно на твердую почву. Или, к примеру, Флэш, который обегает всю Землю перед нанесением мощнейшего удара врагу. Звучит это все, конечно, несерьезно, но выглядит очень здорово.

Анонс Injustice: Gods Among Us

Также разработчики немного изменили шкалу жизненной энергии персонажей – теперь она включает две составляющие. Первая – это броня героя, а после того, как она уничтожена (система повреждений присутствует, так что все отражается на персонажах), расходуется уже собственно шкала жизни. Кстати, наносимые удары отражаются не только на героях, но и на поле боя.

Мелкие детали

Скачиваемый контент – излюбленный способ разработчиков выуживать у геймеров дополнительные денежки. До выхода игры остается еще довольно много времени, но девелоперы уже вовсю размышляют, что бы такого занятного добавить в проект после релиза. В Mortal Kombat отсутствовала возможность сражаться базовыми персонажами с теми, которые были скачаны отдельно. В Injustice эта проблема наконец-то решена.

Анонс Injustice: Gods Among Us

Что до управления персонажами, то оно будет кардинально отличаться от той схемы, что была реализована в «Смертельной битве». Однако разработчики обещают сделать свой файтинг достаточно простым. Более того, Injustice: Gods Among Us должен быть интересным как простым геймерам, так и хардкорным игрокам – разработчики, ювелирно вытачивая баланс персонажей, создавая простор для реализации разнообразных тактик боя, искренне хотят видеть свой проект турнирной дисциплиной. Но при этом Injustice непременно должна остаться «попсой».

А чтобы увеличить интерес для повторного прохождения, NetherRealm Studios сделала персонажей максимально непохожими друг на друга. Кое-кто, как Супермен и Соломон Гранди, надеются на свою физическую мощь. Другие, как Бэтмен и Харли Квинн, делают ставку на боевые искусства и на использование в драке различных гаджетов. А Чудо-Женщина так и вовсе полагается на холодное оружие, у этой героини аж два боевых стиля – она может сражаться с мечом и щитом в руках, или же использовать лассо.

Боги среди нас

Пока трудно сказать, будет ли успешна Injustice: Gods Among Us. Однако ее делают разработчики, уже набившие руку на отличных файтингах. И эта игра для них – возможность попробовать нечто совершенно новое. И обратить внимание на Injustice любителям файтингов стоит непременно.

AlexS

fighting Анонс №151
Упоминаемые игры и серии: 
Injustice

Комментарии

Anuriel - Oct 03rd, 2012 - 10:09 am

Ключи в World of Warplanes:

ST52NR8GZ9VHF63
ST52NG9TN7RAP55
ST52NM3TW7PWK54
ST52NR9TD7UXS82
ST52NW2BA2CEF78
ST52NR3DP8PFF68
ST52NM6GT9CNT32
ST52NY3BH4EZD49
ST52NH5RX6APT43
ST52NW7YM4XDU98

http://anuriel.com/