Анонс Hitman 2: Silent Assasin

Posted by AlexS on мая 31, 2002 - 00:00
Жанр: симулятор киллера
Издатель: Eidos
Дата выхода: 14 сентября текущего года, если снова не перенесут

Hitman 2: Silent AssasinПервая часть Hitman'a была весьма неплохой во всех отношениях. Никогда не забуду отель — один из лучших уровней в игре. Казалось, что на экран монитора перенесен маленький кусочек реального мира. Но были и недостатки, например, нельзя было сохраняться.



Наверняка многие уже знают о выходе второй части Hitman'а, уже успели прочитать превьюшки, посмотреть скриншоты. Но не исключено, что есть люди, которые практически ничего не знают о данном проекте. Именно им я посвящаю этот анонс.
А начну, как водится, с сюжета. Он обещает быть запутанным. Игра начинается в монастыре, где Hitman, замученный своей работой, пытался обрести покой. Но старые связи дали о себе знать, и поступило очередное задание. В основном действие игры будет происходить в Петербурге, куда главный герой был отправлен с целью физического устранения одного из главарей русской мафии. Будут миссии и в Малайзии, на Сицилии, в Японии и других странах. Так что "порядок" мы успеем навести везде. Обещают полную нелинейность миссий и возможность выполнения заданий разными путями. Самих миссий в игре будет не очень много, но это компенсируется их продолжительностью и разнообразностью. Чего только стоит миссия, где нужно будет, переодевшись в хирурга, запороть операцию на сердце одного из главарей мафии. Неплохо, очень даже неплохо... "Клиентов" будет много. Это хорошо, особенно, если учесть, что в арсенал киллера войдет самое разнообразное оружие, начиная удавкой и бутылками (которыми, кстати, можно будет оглушить врага) и заканчивая пулеметами и гранатами. Будет старый добрый Хардболлер, Беретта, Desert Eagle, добавлен кольт, 5 видов снайперских винтовок, среди которых и СВД. Также в игру добавлено много экзотического оружия, например арбалет с прибором ночного видения или хлороформ. Будут и пулеметы, узи, много винтовок, ножи, которые, по неподтвержденной информации, можно будет кидать. Также можно будет драться врукопашную и использовать кастеты и дубинки. Я даже знаю, где можно достать последние %).
Пожалуй, самое ожидаемое нововведение в игре — это возможность сохраняться. По умолчанию, число сохранений в пределах миссии будет ограничено, но можно их вообще запретить (т.е. как в первой части) либо поставить неограниченное количество (т.е. сохранятся сколько душе угодно). Это сильно влияет на рейтинг игрока после прохождения. Также будет учитываться, сколько было точных попаданий, промахов и прочее. Экран выбора миссий останется, ведь всегда приятно вернуться на пройденный уровень и пройти его по-другому. К тому же можно будет брать с собой оружие, заработанное в более поздних миссиях.
Hitman 2: Silent AssasinТеперь что касается графики. Игра создается на почти полностью переписанном движке первой части (Glacier Engine). Обещают в 5-10 раз больше полигонов и очень высокую детализацию. То, что графика в игре будет неплохой, можно не сомневаться — вы только полюбуйтесь на скриншоты. Полностью изменена система анимации. Добавлен вид из глаз, чего мы все очень ждем. Однако, разработчики утверждают, что вид от первого лица будет не всегда удобен и не нужно забывать, что Hitman все же играется и ощущается лучше от третьего лица. Лазать по окнам и лазейкам или прицеливаться, на мой взгляд, будет удобнее от первого лица. Добавлены новые частицы. Одна отвечает за огонь, дым, искры... А вторая позволит показать реальный снег. Еще бы, Санкт-Петербург и без снега.
Полностью переделана модель освещения. Движок теперь способен различать типы поверхностей. Например, если пуля попала в дверь, то человек, стоящий за ней, получит значительно меньше повреждений, нежели при прямом попадании. Для остальных случаев я не буду приводить примеры. Сделают несколько зон ранений (если вы помните, в первой части их было всего две: голова и все остальное). Если вам попали в руку, то вы не сможете стрелять с двух рук, если в ногу, то вы не сможете бегать, а если враг отличился попаданием в голову, то дело заканчивается летальным исходом... Будем надеяться, что в этом отношении Hitman превзойдет SOF, ну или хотя бы будет не хуже. Внешность главного героя не изменилась. Тот же пиджак, красный галстук, лысая голова со штрих-кодом на затылке. Разработчики много работали над искусственным интеллектом (AI). Теперь близстоящие люди не будут сломя голову бежать туда, где прогремел выстрел. Они могут вызвать подкрепление, могут бросить гранату, могут вообще никак не отреагировать, а подождать лучшего момента. В общем, все к лучшему. А еще Hitman 2 будет портирован на консоли (Play Station 2, Xbox, Game Cube), на которых разработчики ожидают увидеть 50-60 fps. А из этого можно сделать вывод, что системные требования РС-версии не будут слишком высокими.
Наверняка многие из вас задают один и тот же вопрос: будет ли мультиплеер? К сожалению, на данный момент ничего конкретного сказать не могу. Сейчас все усилия разработчиков направлены на сингл. Но не исключено, что мультиплеер к игре появится в виде add-on'a. Также планируется выпустить редактор уровней.
Какие делаем выводы? Игра должна стать хитом. И я даже не знаю, есть ли люди, которые бы сомневались в этом. У Hitman'а нет аналогов, их не было и, по всей видимости, в ближайшее время не будет. Так что ждите, Hitman — единственная в своем роде и неповторимая игра.

P.S. На официальном сайте игры (www.hitman2.com) можно скачать несколько видео-роликов. Они не лучшего качества и прилично весят, зато геймплей показывают почти целиком. Там же есть куча скриншотов и много другой полезной информации. Вперед!

Roll

stealth Анонс № 29
Упоминаемые игры и серии: 
Hitman, Hitman 2: Silent Assasin