Анонс Gears of War: Judgment

Posted by AlexS on января 26, 2013 - 17:22
О том, как все начиналось

Жанр: шутер от третьего лица
Платформы: Xbox 360
Разработчики: Epic Games и People Can Fly
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 19 марта 2013 года

К настоящему времени относительно молодой сериал Gears of War уже превратился в полноценную фантастическую вселенную, и даже больше – в легенду игрового мира. Без преувеличения, творение Epic Games можно ставить в один ряд с GTA за то, что эта линейка внесла свежее дыхание в жанр шутеров от третьего лица. В свое время GTA сделала то же самое для «экшенов-песочниц».

Gears of War: Judgment

Именно благодаря Gears of War в играх появилась отлично проработанная система укрытий, которая впоследствии исправно копировалась во многих других проектах. Разумеется, Microsoft не решилась губить один из своих самых весомых сериалов. И потому даже после завершения основной трилогии приключения продолжаются – официально анонсирована Gears of War: Judgment.

События давно минувших дней

Действия разворачиваются за 14 лет до сюжета самой первой GeoW. Столкновение с локустами произошло всего несколько месяцев назад, и люди пока только привыкают к мысли о том, что у них появились новые, очень опасные враги. На этом стоит сделать особый акцент – разработчики действительно прилагают много усилий для того, чтобы саранча снова стала страшной. Они прекрасно осознают, что за три предыдущие игры геймеры отлично изучили локустов, и последние сейчас уже не являются неизведанными врагами, какими они были в оригинальной игре.

Девелоперы из People Can Fly планируют исправить это, сделав противников еще более сильными, чем раньше. Соответственно, возрастет и общая сложность проекта. Игрокам придется привыкать к более мощным и здоровым врагам, а значит, и действовать на первых порах нужно будет осторожно, привыкая к геймплею и окружающему миру.

Gears of War: Judgment

Кооператив всегда был одной из сильных сторон Gears of War. В этом отношении в Judgment мало что изменится – сюжетную кампанию позволяется пройти вместе с друзьями, причем в вашей команде может быть до четырех человек. Если же столько знакомых набрать не удалось, управление некоторыми членами отряда возьмет на себя искусственный интеллект.

Главным героем является Дэймон Бэйрд, а также его солдаты – члены отряда Кило. Судьба Дэймона и его людей складывается трагически: они были обвинены в измене, а также в краже экспериментального оружия. Надеемся, нам дадут возможность повоевать с саранчой с помощью данной пушки.

Итак, у нас четверо разноплановых персонажей, причем один из воинов – девушка. Игрокам предстоит сделать из четверки слаженную команду, в которой каждый находится на своем месте, где бойцы не геройствуют, а прикрывают друг другу спину во время жарких баталий. И очень отрадно видеть, что People Can Fly сохраняет веру в кооперативный режим, уделяя его проработке довольно много времени.

Gears of War: Judgment

Почему главной «звездой» Judgement является именно Дэймон Бэйрд? Все просто – разработчики полагают, что ему было уделено очень мало внимания в Gears of War 3. Правильность выбора подтвердилась благодаря данным опроса компании Microsoft – он показал, что Бэйрд является одним из самых любимых персонажей для игроков. В отряд Кило, помимо Дэймона, также войдут Августус Коул, Гэррон Падук и София Хэндрикс.

Что же до других действующих лиц, помимо главных героев – слухи утверждают, что в проекте непременно засветится и молодой Маркус Феникс, еще без опыта «отсидки» в тюрьме. Однако про сюжетный режим сейчас известно не очень много именно потому, что сюжетная кампания, пускай даже «кооперативная» - это всего лишь интересное дополнение к основному режиму игры, то есть мультиплееру. И вот о нем уже разработчики говорят намного охотнее.

Игрок против игрока

По задумке People Can Fly, именно мультиплеер Gears of War: Judgment должен обеспечить проекту высокую степень реиграбельности. Один из новых многопользовательских режимов носит название Overrun, в нем одновременно могут принимать участие до 10 персонажей. Они делятся на две команды, по 5 человек в каждой, причем одни игроки будут управлять воинами-людьми, тогда как другие станут монстрами – саранчой. Локусты уничтожают определенные объекты на игровых локациях, люди же защищают их. После первой схватки уже все происходит наоборот.

Gears of War: Judgment

Интересно, что у инопланетян и людей разные классы бойцов – придется приноравливаться к стилю игры как за человека, так и за монстра, у всех есть свои особенности.

Наиболее интересны, конечно же, локусты – и в самом деле, где нам еще сыграть за саранчу, как не в мультиплеере? Зверинец тут представлен знатный – в качестве «средств поддержки» используются гигантские пауки и существа, похожие на гусениц. Один из классов, гренадир, увешан гранатами, хотя, думается, и в ближнем бою эти суровые ребята не растеряются. Но все-таки взрывчатка у локустов в особенных почестях: есть даже класс маленьких существ, тикеров, которые, обмотавшись зарядами, подрывают укрепления людей. Кантусы – местные варианты медиков, а вретчи умеют очень громко кричать, оглушая врагов своим голосом.

У воинов-людей представлено всего четыре класса. Наш главный герой расстреливает врагов из дробовика. За некое оружие ближнего боя наверняка сможет сойти газовая горелка Дэймона, но все-таки основное назначение у нее несколько другое – используется она для починки укреплений. Также именно Бэйрд размещает по периметру автоматические пулеметы, которые при их грамотной расстановке смогут доставить саранче множество неприятностей.

Gears of War: Judgment

София Хэндрикс оказывает первую помощь раненым товарищам. Забавно, что у девушки на вооружении имеются гранаты с каким-то лечебным газом. Очевидно, вещество наркотическое, поскольку вдохнув его, воины очень быстро возвращаются к жизни. Августус Коул – типичный штурмовик, нагруженный автоматом, гранатометом, еще и таскающий с собой боеприпасы. Наконец, четвертый класс представлен снайпером Падуком. Одна из особенностей этого стрелка – умение забираться на такие вышки, куда дорога другим персонажам закрыта.

Как мы видим, разработчики создали совершенно разные по набору классов команды. И, тем не менее, пока кажется, что сбалансированы они прекрасно, у каждого из перечисленных классов, что человеческих, что «инопланетных», есть сильные и слабые стороны.

Один из мультиплеерных режимов игры получил название Free-For-All. Тут все просто – никаких команд, только одиночки, каждый воюет исключительно сам за себя. Подробнее об этом режиме разработчики наверняка расскажут ближе к релизу проекта.

Gears of War: Judgment

Подводя итог, отметим, что у People Can Fly получается нечто по-настоящему интересное. Новые разработчики, очевидно, настроены обновить линейку Gears of War – не переплюнуть оригинал, но сделать свой запоминающийся проект в популярной вселенной. Пожелаем же им удачи.

AlexS

шутер Анонс №155
Упоминаемые игры и серии: 
Gears of War