Подписаться на Виртуальные радости

Вы можете подписаться на журнал "Виртуальные радости"

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Сайт Ulej.by

Сайт Belpressa.by

Анонс Deus Ex 2

Posted by AlexS on сентября 30, 2002 - 00:00
Жанр: action RPG
Разработчик:
Ion Storm
Издатель:
Eidos Interactive
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 1.4 GHz, 256 RAM, Geforce 4 (не MX)
Дата выхода:
2 квартал 2003 года
Официальный сайт:
www.ionstorm.com  или www.eidosinteractive.com

Deus Ex 2Дэас Экс... Такое не забывается. Когда-то эта игра была лучший из лучших. В нее играли все. Играли и радовались, что, дескать, есть еще хорошие идеи. Пройденная 
n-й раз, она осталась в укромных уголках пассивного словарного запаса наших досточтимых геймеров. И вот пришло время вновь ее вспомнить и представить, что же будет дальше...

Вы станете лабораторной крысой. Очень утонченной и самостоятельной, но все же крысой. Таких, как вы, еще трое. Вы являетесь частью программы, в которой одна влиятельная фракция пытается воссоздать технологию, созданную Полом и ДжейСи Дентонами (Paul and JC Denton) двадцать лет назад. Имя вам — Алекс (Alex). Они были вашими братьями. И вы являетесь следующим шагом в программе био-модификации человека.

Вы попадете прямо туда, где закончилась первая часть игры. Впервые имя Алекса фигурировало в первой части в Зоне 51. Тогда ему было пять лет. Дальнейшее его будущее зависит только от вас.
Компания Ion Storm не просто продолжает историю и сюжет про жизнь и развитие Алекса Дэнтона родом из чикагской пробирки. Она также усложняет и развивает технологию игры: графику, звук и подобные атрибуты. Игра разрабатывается на основе движка Unreal Warfare — это очень модифицированный движок первого Анрила. По словам разработчиков, качество картинки будет приближаться к оному в Unreal2. Вот что сказал по этому поводу шеф команды Уорен Спектор: "Мы действительно фокусируемся на технологии и графике. Но ни в коем случае не за счет геймплея. Мы искренне верим, что они его обогатят. Тени будут частью игры, звуки тоже. Все это сделано для лучшего восприятия игры".
Еще более "прикольно" получается с системными требованиями. Для запуска игры обязательно нужна будет карточка под названием Geforce 3 или Radeon 7500. А чтобы увидеть все эффекты, понадобится Geforce4. Оххх... Грустно все это.
Умение быть незаметным — это важная часть геймплея. Световые эффекты будут делать это более реальным, красивым и интересным. Например, на демонстрации это наглядно показывалось. Робот-охотник (hunter-seeker bot) патрулировал слабо освещенное место. Как только он перекрыл источник света, на стене появилась его большая тень, в укрытии которой быстро промчался незамеченным какой-то силуэт.
Тени генерируются динамично. Поскольку они постоянно меняются, будет тяжело оставаться незамеченным. Гордость создателей — это то, что свет может отражаться от поверхностей, освещая пространство дальше.
Будут учитываться также и такие характеристики объектов, как масса, коэффициенты трения, сгибаемость, сопротивление воздуха, поглощение энергии при ударах и много чего еще. Все это сделано, чтобы создать ощущение реальности.
По словам все того же Уорена Спектора, вам предоставят полный контроль над всем окружением и вы будете потрясены интерактивностью почти каждого предмета. Все объекты будут отрисовываться с использованием технологии Raytrace, позволяющей отслеживать путь каждого луча в отдельности с учетом отражений и преломлений. Столкновения объектов будут просчитываться с точностью до полигона. В картинке будет находиться в 150-200 раз больше полигонов, чем в Unreal Tournament при самых высоких настройках. Обещают поддержку бамп-мэппинга и костной анимации. В лице проработают до 85 костей для анимации разговоров. Поддержка тумана и бликов, сложные объекты смогут появляться в сцене несколько раз, загружаясь в память только однажды, правдоподобная вода. Размеры текстур будут достигать 2048х2048. Яркость, контраст и гамму можно будет ставить прямо во время игры.
Очень важный момент — искусственный интеллект неигровых персонажей (NPC). Он будет реагировать на малейшие признаки чьего-либо присутствия. Например, супостаты будут откликаться на звуки. При виде чьей-либо тени они или спрячутся в укрытие, или проверят. Поведение врага в одиночестве отличается от поведения в теплой ботовской компании. И вообще, у разных врагов — разный стиль поведения. Например, если персонаж заметит кошку, выбегающую из полыхающей комнаты, он обратит внимание на нее, потом на комнату, обнаружит огонь и пойдет проверить, что там случилось и нет ли там знакомых. 
Потом он сбегает за огнетушителем и потушит огонь. Также персонажи способны динамично вести разговор на разные темы в разных ситуациях. При этом учтите, что уже написано 30.000 строк текста (не из скриптовых сценок, а текста для простого разговора между NPC). Это ровно в три раза больше, чем в прошлой части.
Также будет присутствовать такая штука, как однострочные высказывания компьютерных персонажей в сложных жизненных ситуациях. Говорят, что в игре сделают целую иерархию фраз. Некоторые фразы позволят себе только враги определенного ранга.Также компьютер будет следить за тем, чтобы одна фраза не повторялась определенный промежуток времени.
Бывшей системы скиллов уже больше нет. Это произошло по причине изменения и добавления новых наночипов, или био-модифиикаций, как они сейчас называются. Дело в том, что ту систему скиллов посчитали якобы неправильной и нечистой, поскольку было легче ставить на себя чипы, а не набирать опыт. Слотов для имплантантов будет больше, чем раньше. Также можно будет ставить одни имплантанты поверх других. Однако это исключит возможность их апгрейда.
Важную роль в приобретении био-модификаций будет играть черный рынок. Именно там можно найти очень широкий и не очень бьющий по карману выбор. Однако разработчики решили подчеркнуть, как плохо покупать краденое (пиратское), и сделали так, что у каждой вещи, купленной там, будет отрицательное качество. Например, лечащая модификация с рынка будет перерабатывать в энергию мертвых или умирающих персонажей. Это предусматривает, что вокруг вас должно валяться много трупов. Подобными модификациями можно создать сильных темных героев. Также был описан еще один чип с черного рынка. Он будет позволять смотреть через стены и вселяться в ботов, т.е. смотреть их глазами и управлять, самому оставаясь на месте. Так можно будет устраивать действительно оригинальные заварушки. У данного чипа будет недостаток в виде увеличенного количества повреждений персонажа при переселении или нечто подобное. Также будет чип, позволяющий видеть все в температурных красках. Отрицательной будет возможность ослепнуть, увидев взрыв вблизи. К концу игры будут имплантанты, позволяющие взмывать на 40 футов (12 метров) в воздух и быть невидимым для радаров. Разработчиков одолел страшнейший приступ лени, и они сообщили нам, что, мол, в первой части было слишком много миссий, и у многих людей не было свободных 40 часов, чтобы ее пройти, и якобы поэтому они собираются сделать меньше локаций. Однако, чтобы мы не расстраивались, они решили всячески повышать replayability (поговаривают о трех видах концовки). Тем не менее, еще будут места вроде Каира, Сиэтла и Антарктики, только намного более детализированных. Также будут присутствовать такие карты, как Hong Kong, Vandenberg, Area51, Airfield, Escape from UNATCO, Underwater Lab. Дизайнеров/картоделов в составе хватает, но, возможно, к команде их добавится еще.
Кроме вас, еще будет четыре основных персонажа. Ваш персонаж можно будет с начала игры настраивать: выбирать цвет волос, кожи, наличие дополнительной растительности на лице, пол и т.д. Однако такие параметры никоим образом не будут влиять на игровой процесс. JC Дентон будет для вас либо наставником, либо врагом. Это зависит от вашего способа вести игру. Роль Пола Дэнтона не ясна. Но известно, что он обязательно будет. Tracer Tong будет все тем же политиком-ученым, который всегда готов почитать вам лекции. Также среди героев окажется Nicolette Du Clare, французская эльфоподобная девушка.
Кроме человекоподобных врагов, еще повстречаются разные роботы и зверюги. Phase 2 Greasels будут еще более страшны, чем в первой части. Они с радостью плюнут вам в глаз с расстояния в десять метров фосфоресцентным транквилизатором, освещающим все вокруг. Существа под названием Karkians — большие, медленные и сильные. 
Для нападения им нужен свет. Также они смогут вступать в некий симбиоз с предыдущим существом, становясь еще опаснее. Biomechanical Baboons — это обезьяны с имплантантами, которые будут догонять вас в темноте, постреливая какой-то гадостью. Coelacanth — это милая рыбка, которая вам полголовы откусит, если вы, будучи хоть немного раненым, сунетесь в водоем. Cyber dog — полусобака, полуробот. Никогда не спит и все ждет, чтобы какой-нибудь невезучий Алекс Дэнтон подошел поближе. Assault bot, несмотря на свою механическую сущность, внешне похож на человека и ведет себя соответственно. Aquatic Security Bot по принципу действия похож на предыдущего, а внешне — на каракатицу. Cleaner Bot будет красивой деталью интерьера, возможно будет пакостить.
Если у вас что сломалось, то надо обращаться, конечно же, к Repair Bot'у. Ну, а если вам встретится на вражеской базе Spider Bot, то надо бежать, бежать и еще раз бежать. Но, как говорится, Spider Bot'ов боятся — на вражеские базы не ходить.
Многое оружие из первой части останется, но в переработанном виде. Еще больше будет добавлено. Точно будут мины, простой пистолет, подобие булавы, рельса и электромагнитные гранаты.
Жаль, а может и наоборот замечательно, что разработчики сейчас работают параллельно над двумя проектами: Deus Ex2 и Thief3. Они утверждают, что не отдают ни тому, ни другому никаких приоритетов, дабы никого не обидеть.
Мультиплеера в игре предположительно не будет, но было заявлено, что при определенных требованиях геймеров не видят проблемы его сделать. Сразу вместе с игрой инструменты для создания карт и персонажей поставляться не будут, однако позже их выложат для скачивания на официальном сайте.
Интерфейс значительно упростят. Он будет подобен на интерфейс приставочной версии первой части. С экрана почти все его элементы уберут.
И в итоге, согласно обещаниям, все, как обычно, красиво, многообещающе и интересно. В очередной раз хочется верить, что разработчики нас не надуют (как это нередко бывает). Надеюсь на игру поскорее посмотреть.

Бобрик Алексей aka Destructor

ролевая игра Анонс № 33
Упоминаемые игры и серии: 
Deus Ex, Deus Ex 2