Анонс Dark Souls 2

Posted by Anuriel on декабря 12, 2013 - 23:24
Восемь фактов об игре

Жанр: экшен, ролевая игра
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai
Дата выхода: март 2014 года
Официальный сайт: darksoulsii.com

Вряд ли  кто-то сильно удивился, если бы внезапно выяснилось, что разработку Dark Souls спонсировали производители валерьянки: слишком уж у многих японская серия начала ассоциироваться с ужасом, непривычно высокой сложностью и мучениями в конце каждого уровня. Первая часть была на удивление тяжелой игрой: каждый, даже самый жалкий с виду противник, представлял смертельную опасность, а в случае провала нас ждало путешествие прямиком к началу уровня. Без всего заработанного опыта, к тому же.

Как только не пытались разработчики убить героя: любой сундук с сокровищами мог оказаться замаскированным монстром, а огромные локации, казалось, будто сами подталкивали в сторону пропастей и обрывов. При этом в игре все же было что-то такое таинственное, романтичное и привлекательное, что заставляло штурмовать даже самых неприступных врагов снова и снова. И эту особенность крайне трудно объяснить, не то что перенести в другой проект.

Анонс Dark Souls 2

Особенно пугающе это звучит еще и потому, что главного идеолога – Хидетаки Миядзаки – больше нет у руля. Маэстро ушел придумывать новые миры, доверив свое творение молодым, но достаточно перспективным специалистам. Что из этого может выйти? Попытаемся разобраться, проанализировав восемь известных фактов.

1. Игра станет доступнее, но труднее

Как выяснилось благодаря форумам, больше всего многочисленные фанаты опасаются… понижения сложности. Ведь именно благодаря ей серия завоевала сердца миллионов людей по всему миру. Тем не менее, буквально сразу же после анонса разработчики заявили: игра станет более понятной и дружелюбной по отношению к пользователю, что сразу же вызвало бурю негодования среди любителей пощекотать себе нервишки. Позже стало известно, что под «понятностью и дружелюбием» имелось в виду вовсе не понижение сложности (напротив, по словам многих, Dark Souls 2 стала еще труднее), а ряд достаточно приятных инноваций.

Анонс Dark Souls 2

Так, например, возможность телепортироваться между кострами в сиквеле будет доступна с самого начала – легче игра не станет, зато преодолевать километровые расстояния теперь не придется. Коснется новая политика и системы ковенантов, и даже экрана создания персонажа. Отныне нас не заставят вслепую выбирать класс, толком даже не представляя, чем они друг от друга отличаются. Сделано все будет куда удобнее: игрок указывает определенные характеристики – компьютер подбирает подходящего нам персонажа. Это не то чтобы революция в жанре, но для новичков станет приятным подспорьем в начале пути.

2. Сюжет сделают более понятным

«Упрощения» коснулись и самого сокровенного – истории игры. Многие люди по-прежнему наивно полагают, что у первых частей никогда ее не было. И они очень ошибаются, ведь в основе Dark Souls лежал очень глубокий и интересный сюжет, только поданный несколько иначе. Пользователю было недостаточно просто слушать диалоги и смотреть ролики: для полного понимания от него требовалось внимание, любопытство и… изобретательность. Миядзаки считал, что игрок должен самостоятельно выстраивать сценарий, а загадочность только придает ему шарма.

Анонс Dark Souls 2

Разработчики сиквела обещают несколько по-другому подойти к этому вопросу. История станет куда более понятной и «структурированной». И хорошо ли это – еще большой вопрос. О самой фабуле пока известно не так уж и много: мы будем снова пытаться снять с героя какое-то древнее проклятье, путешествуя по увядающему миру. Только на этот раз наши приключения развернутся далеко за пределами Лордрана. Ключевой темой игры станет время, что весьма интригует. Неужто нестабильность четвертого измерения и окажется главной проблемой нашего протагониста?

3. Сиквел будет менее «статичным»

Пройти первые части можно было, на самом деле, и без особенных мучений. Заучить расположение, слабые места и поведение врагов, а порой и вовсе безнаказанно расстрелять противника из лука через крохотную щель – все это вкупе с обширными возможностями «пофармить» изрядно облегчало жизнь многим. К тому же, повторения одних и тех же действий пусть и приносило плоды, но постепенно приедалось. Здесь такого уже не случится: враги наконец-то начнут перемещаться по уровню, а их поведение всякий раз будет различаться. Противники станут яростнее атаковать нас во время лечения, анализировать вооружение игрока и его поведение, а порой даже притворяться мертвыми, словно японцы во Второй Мировой. К тому же, расстреливать боссов сквозь щели в стенах больше не выйдет – они только еще больше рассвирепеют и просто сломают перегородку. А дальше… да вы и так, наверное, знаете: надпись «You Died», плывущая по экрану, и все с самого начала.

Анонс Dark Souls 2

4. Появится возможность орудовать сразу двумя мечами

На вид основы механики остались старыми и строятся на той же «четверке»: ударе, блоке, парировании и перекате. Моментами даже анимация кажется практически идентичной. Впрочем, ключевым изменением станет возможность полноценно использовать обе конечности. В предыдущей части герой левой рукой мог разве что парировать атаки врага, здесь же появилась возможность выстраивать полноценные цепочки ударов. Благодаря этому в игру даже ввели новый класс: Dual Swordsman, который специализируется на боях двумя клинками одновременно. Защита у таких воинов, конечно, слабее, но зато атакующий потенциал выше в разы.

5. Свободы станет больше

Сперва, вместе с новостями об упрощениях, появились и весточки о том, что нашу с вами свободу перемещения «обрежут», а игра станет куда более линейной. К счастью, через некоторое время разработчики опровергли и это: мол, напротив, возможностей тут будет куда больше, а самые смелые и опытные смогут стартовать хоть с середины. В предыдущей части, к слову, такая возможность тоже была, только вот визиты в поздние локации ничем хорошим не заканчивались.

Анонс Dark Souls 2

6. Умирать придется еще чаще

Судя по всему, погибать во второй части нам придется столь же часто и бесславно. Мы  своими глазами видели, как героя неожиданно задавила упавшая на спину бронированная черепаха, изрешетила стайка мелких врагов в темном помещении (стоило лишь убрать факел), сбросили в пропасть драконы (вместе с мостом) и метко поставил хедшот метательным топориком маленький, да удаленький гном. Впрочем, нашим фаворитом стала «адская» колесница, несущаяся на огромной скорости и не дающая игроку ровным счетом никакого шанса. Разработчики в ранних интервью рассказывали, что целью этих всадников станут лишь «согрешившие» пользователи. Кто знает, может хотя бы теперь вторгающихся в чужие миры фантомов станет меньше?

7. Выглядит игра гораздо лучше

Благодаря новому движку выглядеть сиквел стал в разы увереннее. Появился ветер, вовсю колыхающий одежду героя, траву и флаги на заднем плане. К тому же, по части самых разнообразных эффектов были сделаны определенные шаги в верном направлении: огонь, солнечные блики, тени, освещение – улучшили разработчики практически все, и смотрится Dark Souls 2 пока не хуже большинства некстген-проектов.

Анонс Dark Souls 2

8. PC-версия будет сделана прямыми руками

Ни для кого не секрет, что PC-порт оригинала был далеко не лучшим в истории. Любители «персоналок» получили целый ворох проблем, начиная от тормозов и заканчивая совершенно неадекватным управлением. К счастью, несмотря ни на что, продажи игры на этой платформе составили немалую часть от общего тиража. Так что теперь разработка под компьютеры ведется с самого начала и параллельно с консольными версиями. Будем надеяться, что качество будет соответствующее, ведь радоваться пока рано: даже на приставках Dark Souls и Demon’s Souls умудрялись время от времени подтормаживать и досаждать самыми разнообразными багами и недоработками.

Алексей Пилипчук

ролевая игра, экшен Анонс №164
Упоминаемые игры и серии: 
Dark Souls, Dark Souls 2

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".