Постмортемы

Постмортем 100 Bullets

Posted by Anuriel on марта 7, 2018 - 13:44

В жизни каждого из нас происходят неприятности, иногда они бывают очень-очень серьезными. Долгий тюремный срок, смерть близкого человека или большая беда, приключившаяся с ним или с нами. Что если мы узнаем, что в наших бедах виноваты конкретные люди? Что если мы получим шанс отомстить им, оставшись безнаказанными? Решать только нам, так что же мы выберем?

Игры для SNES, не увидевшие свет

Posted by Anuriel on февраля 3, 2018 - 21:59

В свое время 16-битная консоль Super Nintendo была одним из гигантов рынка игровых приставок и даже участвовала в тогдашней войне форматов. Прошло много лет, однако и теперь игры для SNES пользуются большой популярностью, но теперь, само собой, уже в среде ретро-геймеров. Как и для теперешних платформ, в те времена делалось очень много игр для приставок, и далеко не все эти игры в итоге попадали в продажу.

Постмортем Aliens: Crucible

Posted by AlexS on января 16, 2018 - 23:28

Во вселенной Чужих и Хищников сегодня существует множество игр. В подавляющем большинстве это, конечно, шутеры и экшен-адвенчуры. Но встречаются и платформеры, и хорроры, и стелс-экшены, и даже представители довольно экзотических жанров, таких как beat’em up и симулятор пинболла. А вот RPG во вселенной Хищников и Чужих до сих пор не было. Хотя в свое время Obsidian Entertainment пыталась сломать систему и сделать такую игру о Чужих.

Постмортем Prey 2

Posted by Anuriel on декабря 11, 2017 - 22:00

Первая Prey двигалась к своему релизу очень долго. Шутер, анонсированный еще в 1996 году, в итоге появился в продаже в 2006 году. И этот долгострой, в отличие от некоторых других, поразил игроков своим высоким качеством. История индейца чероки Томми, крушащего отряды инопланетян прямо на инопланетном корабле, изобиловала интересными геймплейными элементами. В стенах и в потолке открывались порталы, выбрасывающие вражеских бойцов, да и сами битвы сопровождались беготней по стенам и потолку.

Постмортем Scalebound

Posted by Anuriel on декабря 1, 2017 - 00:23

С самого первого анонса Scalebound представлялась очень амбициозной игрой. Эксклюзив для платформ Microsoft. В разработчиках – молодые звезды из Platinum Games, регулярно выпускающие какой-нибудь слэшерный хит. Интересный мир с драконами и прочими гигантскими существами. И очень симпатичная графика, судя по первым видео. Почему Microsoft вдруг решила закрыть практически готовый проект – решительно непонятно.

Постмортем Stormlands

Posted by AlexS on октября 2, 2017 - 22:07

Недавний скандал вокруг отмены Scalebound, кажется, целиком убедил многих геймеров в том, что Microsoft просто не желает получать интересные игры-эксклюзивы для своих приставок. А что, если это чистая правда? Что, если «Майки» просто не умеют нормально работать со студиями, если они не понимают, какие проекты нужны, чтобы сделать приставку по-настоящему востребованной (в отличие от той же Sony, у которой на ее консолях с эксклюзивами всегда был полный порядок)? И у нас есть еще один довод в пользу такой точки зрения – это отмена экшен-RPG Stormlands от талантливых разработчиков из Obsidian Entertainment.

Постмортем Star Wars: Battlefront III

Posted by Anuriel on августа 28, 2017 - 00:59

Наверное, уже ни для кого не секрет, что сейчас вселенная «Звездных войн» переживает масштабную «перезагрузку», затрагивающую, кажется, абсолютно все составляющие мира Star Wars. В кино – игнорируется полностью вся расширенная вселенная, существовавшая до этого, каноничными признаны только шесть фильмов Джорджа Лукаса да еще несколько мультфильмов. В книгах – еще более жестко, чем в кинематографе, перечеркнута вся старая расширенная вселенная Star Wars, книги и комиксы объявлены неканоничными и отправлены в утиль. В игровом мире не все так однозначно.

Half-Life 3, какой мы ее не увидим

Posted by Anuriel on августа 25, 2017 - 14:21

До сих пор Half-Life 3 остается одним из самых ожидаемых долгостроев в истории игропрома. И это при том, что третья часть Half-Life официально никогда не была анонсирована, уже можно не сомневаться, что в том или ином виде продолжение серии Half-Life все же разрабатывалось – уж слишком много различных утечек свидетельствуют об этом. Другой вопрос, что все эти проекты, вполне возможно, уже давно и благополучно похоронены разработчиками.

Постмортем Call of Duty: Roman Wars

Posted by Anuriel on мая 31, 2017 - 17:50

Все мы привыкли к тому, что серия Call of Duty – это «боевики про спецназ» либо просто про солдат, демонстрирующие эффектные перестрелки, окопную правду и по-настоящему киношную, «голливудскую» войну. Нам показывали войну середины 20-го века, Холодную войну, различные конфликты современности и недалекое будущее – все делалось по одной схеме.

Постмортем Allison Road. Закрытый ужас

Posted by Anuriel on февраля 14, 2017 - 18:39

Игру Silent Hills, над которой работали Хидео Кодзима, Гильермо дель Торо и Норман Ридус, преследует некое проклятие. Сначала была закрыта сама Silent Hills, после чего Кодзима вдобавок ушел из Konami. Однако до закрытия Кодзима и компания успели взбудоражить игровую общественность интересным интерактивным трейлером игры, получившим название P.T.

Постмортем Fable Legends

Posted by Anuriel on января 16, 2017 - 23:25

Весной этого года в мире ролевых игр случились сразу два неприятных события. Во-первых, была окончательно закрыта игра Fable Legends, которая должна была стать масштабным проектом, дополняющим и развивающим знаменитую вселенную Fable. Во-вторых, также была ликвидирована и студия Lionhead, которая занималась разработкой игр серии Fable.

Постмортем Six Days in Fallujah

Posted by Anuriel on января 14, 2017 - 20:53

Six Days in Fallujah в свое время являлась очень интересной и во многом провокационной игрой. С одной стороны – шутер от третьего лица, с уклоном в тактику и высокую историчность событий. С другой – историческая игра, посвященная войне в Ираке 2003-2011 годов. Но есть еще и третья сторона. Atomic Games планировала сделать самый настоящий хоррор. Игру в жанре ужасы, но довольно специфическую. Без монстров, без потусторонних сил, без маньяков-убийц. Разработчики собирались максимально правдиво показать те ужасы, что творятся на настоящей войне.

Mortal Kombat. История, которой не произошло

Posted by Anuriel on июля 16, 2016 - 11:56

Сегодня о серии Mortal Kombat знают, пожалуй, абсолютно все, кто увлекается компьютерными и консольными играми. На счету сериала не только игры, но и фильмы, мультики, телешоу – и обо всем этом мы уже много раз рассказывали на страницах нашей газеты. Но во вселенной Mortal Kombat полно очень интересных идей, которые так и не увидели свет. Это странные или забавные персонажи; сюжетные повороты и концепции, а иногда даже и целые игры, которые никогда не появятся на свет.

Постмортем Prince of Persia: Kindred Blades

Posted by Anuriel on апреля 8, 2016 - 18:00

В серии игр Prince of Persia сейчас существуют две наиболее удачные подсерии. Одна из них – собственно самая первая трилогия о Принце Персии, первая игра которой была сделана Джорданом Мехнером. Вторая – тетралогия о «Песках времени», самая успешная серия о Принце в 2000-х годах (тогда как перезапуск с лаконичным названием Prince of Persia успеха у игроков не получил).

Постмортем Silent Hills. Ужас, которого мы не узнаем

Posted by Anuriel on февраля 15, 2016 - 14:54

Серия Silent Hill начиналась как весьма атмосферные игры-хорроры. Именно благодаря тоскливой атмосфере, а также благодаря загадкам и ужасам «Тихий Холм» покорил сердца миллионов геймеров по всему миру. Первые три игры были по-настоящему великолепными, однако после четвертой части популярность проекта пошла на спад. К настоящему моменту серия насчитывает восемь игр.

Постмортем Call of Duty: Devil's Brigade

Posted by Anuriel on ноября 16, 2015 - 22:07
Отмененная война

В серии Call of Duty сегодня насчитывается огромное количество номерных игр, равно как и всевозможных спин-оффов. Есть несколько отдельных вселенных, несколько основных «миров»: трилогия о Второй мировой войне, трилогия о современных войнах, сразу три различные версии далекого будущего. И тем удивительнее слышать, что далеко не все игры этого знаменитого сериала увидели свет в свое время.

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в журнале "Виртуальные радости".