№225 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

№225

Обзор The Nightmare Before Christmas: Oogie's Revenge

on декабря 22, 2020 - 20:57

Игр на новогоднюю и рождественскую тематику, в целом, сделано к настоящему времени не очень много – для того, чтобы пересчитать такие проекты, с запасом хватит пальцев обеих рук. Однако среди таких игр попадаются совершенно неожиданные экземпляры. Вот кто бы мог подумать, что мрачный мультик «Кошмар перед рождеством» от продюсера Тима Бертона станет основой для полноценного слэшера? Читать далее

Обзор Kenshi

on августа 21, 2020 - 22:33

Постапокалиптическая пустошь, на каждом шагу смерть, из вещей – драные штаны и ржавая железяка. Пора фармить ресурсы, заниматься крафтом, строить базу и ждать рейдеров в гости. Как всё это знакомо: мода на песочницы-выживалки пришлась на 2014 год, породила плеяду старожилов раннего доступа, но понемногу ушла в историю как пример пока недостижимой утопии. Да, свобода от линейного сюжета и свобода для ощутимой трансформации мира – это привлекательно, но на деле амбиции оборачиваются тысячами неисправимых багов и мультиплеерным хамством. Читать далее

Обзор Escape Doodland

on июня 10, 2020 - 18:05

С места — в карьер: игра вызывает крайне спорные чувства. Вроде бы она пытается изображать серьезный платформер — но масштабами своими ну никак на это не тянет. Вроде бы пытается козырять стилем — но геймплейно устроена при этом так, что иной плюнет на нее, не увидев и половины, а то и больше. Разберемся, отчего же так получилось. Читать далее

Обзор Dave

on мая 24, 2020 - 14:31

Типичный маркетинговый ход — предлагать в качестве подарка к условному телевизору с широкой диагональю какую-нибудь вещицу, с тематикой основной покупки мало связанную, то есть не кронштейн для крепления телевизора на стену, который бы определенно пригодился. Оценивая Dave, очень хочется отрекомендовать ее как такой вот необязательный бонус, который был бы приятен и уместен в нагрузку к какой-нибудь дорогостоящей вещи AAA–класса, и за который, соответственно, платить бы лишний раз уже не пришлось. Читать далее

Обзор 103

on мая 17, 2020 - 11:18

В таком поджанре, как хоррор-бродилка, три года назад вышел образцовый проект Layers of Fear. В нем особняк художника с многочисленными коридорами менялся на протяжении всей игры, тем самым напоминая художнику, что он сотворил со своей семьей. Во время прохождения встречался следующий эпизод: художник попадает в «цикл» замкнутых коридоров, по прямоугольнику из которых и вынужден пройти несколько раз — пока меняющаяся вокруг обстановка не приведет к еще подвижкам в припоминании. Читать далее

Обзор Iris Fall

on апреля 28, 2020 - 23:31

В 2013 году вышла красивая, но геймплейно довольно однообразная игра Contrast, главная особенность которой заключалась в том, что для решения головоломок и преодоления препятствий нам необходимо было переходить в 2D-измерение, становясь тенью. При ознакомлении со страницей игры Iris Fall в Steam может сложиться впечатление, что данный проект не более чем клон Contrast, разве что бюджетный и смотрящийся, как раз по причине своей бюджетности, не так ярко, а в чем-то даже и уныло. Читать далее

Безумие и его боги. Второй эшелон

on апреля 21, 2020 - 14:45

Ктулху, Йог-Сотот, Ньярлатхотеп — все эти имена любой, кто заинтересуется причудливой мифологией Лавкрафта, узнает в первую же очередь, и повторять их лишний раз нет никакого смысла. Но Мифы Ктулху далеко не ограничиваются одними этими именами, пусть началось все как раз с одного-единственного, причем заимствованного напрямую у древних семитских племен имени Дагон, а сам писатель никогда ни о какой систематизации даже и не думал. Так что если вы услышите случайно где-нибудь на конвенте слово Ктугха, не стоит думать, что произнесший это оговорился. Читать далее

Обзор Valkyria Chronicles 4

on апреля 21, 2020 - 14:23

В далеком 2008 году вышли оригинальные «Хроники Валькирии», которые до сих пор считаются одним из ярчайших эксклюзивов PlayStation 3. Это была уникальная игра с красивой графикой, карандашно-акварельной стилистикой и отличной боевой системой, сочетавшей элементы динамичных сражений и тактической стратегии. Читать далее

Иэн М. Бэнкс и его Культура

on марта 19, 2020 - 20:15

Такие две проблемы, как контакт и утопия (технологическая, но и не только), являются для научной фантастики тем полем разработок, которое пахать не перепахать — было бы желание и готовность оригинально мыслить. На поверку, конечно, обе эти проблемы оказываются никак не сугубо жанровыми: вопрос о принципиальной возможности понять другого в человеческом же социуме и вопрос, что будет после всех возможных достижений и побед, — определенно из разряда первичных, бытийных и «проклятых». Читать далее

Обзор Mutant Year Zero: Road to Eden

on февраля 9, 2020 - 12:11

XCOM 2 случился почти три года назад, а его успех ощущается до сих пор. В прошлом году было сразу несколько подражаний. Кажется, что еще недавно был XCOM про Холодную войну и шпионов, и вот еще один — постапокалиптический, на основе настолки, сделанный за небольшие деньги, но явно талантливыми и увлеченными людьми. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика