№224

Обзор Warhammer 40000: Mechanicus

Posted by Anuriel on января 20, 2019 - 02:02

Давно не секрет, что Warhammer пытается взять количеством. Завалить онлайн-прилавки множеством сносных игр в разных жанрах, но в одной вселенной. Точнее в двух, но это детали. Суть же в том, что худо-бедно под знаменем Warhammer есть что угодно: от сетевых шутеров до глобальных стратегий. Поэтому определение Mechanicus как «XCOM в мире Warhammer» отражает не столько суть игры, сколько задумку ее создателей.

Обзор Frostpunk: The Fall of Winterhome

Posted by Anuriel on января 17, 2019 - 23:25

Меньше года прошло с выхода Frostpunk, а он уже доказал неслучайность своего успеха. Игра вдохновляет на подражание, 11 bit studios стали на слуху, стратегии про зиму и выживание больше не будут прежними. Проблема лишь одна: кроме впечатляющей кампании «Новый дом», Frostpunk-у особо нечем похвастаться. Градостроительная механика не так глубока, чтобы из игры получилась увлекательная «песочница», а сценарии «Ковчег» и «Беженцы» ничего, кроме измененных стартовых условий, не предлагали.

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда

Posted by Anuriel on января 16, 2019 - 22:54

Пока фанаты Marvel пытаются понять, что они увидели в «Веноме», фанаты книг и фильмов о мальчике-волшебнике надевают любимые полосатые шарфы и атакуют кинотеатры. Вторую часть «Фантастических тварей» ждали сразу по многим причинам: молодые Альбус Дамблдор и Геллерт Грин-де-Вальд, ещё больше магических существ и загадка происхождения обскура Криденса. При всём этом фильм можно смотреть даже тем, кто едва знаком со вселенной.

Обзор Call of Cthulhu (2018)

Posted by Anuriel on января 16, 2019 - 22:20

Изначально новейшая Call of Cthulhu позиционировалась как адаптация одноименной настольной игры, даже соответствующий подзаголовок — The Official Videogame — имелся. Однако на пути к релизу подзаголовок отвалился, а сама Call of Cthulhu представлялась уже больше как адвенчура с ролевыми элементами. В принципе, такой она и оказалась — с рядом важных уточнений, на которые и обратим особое внимание в обзоре.

Робин Гуд: Начало

Posted by Anuriel on января 11, 2019 - 02:50

Переосмысливать исторические события можно бесконечно, и поэтому новый «Робин Гуд», очевидно, ожидал лёгкого вхождения в мир большого кино. Увы. Такую (пусть отчасти и псевдо-) историческую картину легко испортить, и новый фильм этому как раз пример. Самое первое, что вводит в ступор — это едва ли не современная одежда на героях. Эти свитера, кожаные плащи и рубашки в полосочку настолько не в тему, что и про сам фильм думаешь: он точно про Робин Гуда?

Обзор Battlefield 5

Posted by Anuriel on января 11, 2019 - 02:41

Серия Battlefield никогда не стоит на месте. Разработчики постоянно выдают игрокам свежий геймплей: иногда эксперименты получаются удачными (Battlefield 1), иногда сомнительными (Battlefield: Hardline). Каждая новая игра получает уникальный сеттинг: то игроки ползают по окопам, спасаясь противогазами от горчичного газа, то устраивают гонки по городу на полицейской машине, дабы словить преступников, которые отобрали сумочку у бабушки.

Оверлорд

Posted by Anuriel on января 9, 2019 - 03:17

Сочетанием «нацисты-зомби» вряд ли удивишь публику: такое встречалось и в играх, и в фильмах. Но «Оверлорд» не повторение «Ходячих мертвецов» с поправкой на эпоху. Фильм получился куда больше историческим, чем фантастическим, и это его вряд ли портит. Итак, Вторая мировая, американские солдаты летят к побережьям Франции, чтобы помочь в подготовке операции по высадке в Нормандии. Однако самолёты встречает зенитный огонь.

10 фактов об Anthem

Posted by Anuriel on января 9, 2019 - 03:02

Для студии BioWare проект Anthem – своеобразная «лебединая песня». После сокрушительного провала Mass Effect: Andromeda судьба этого коллектива висит на волоске, ведь суровая EA славится своей привычкой закрывать студии, выпускающие провальные игры. Уже один раз крупно проколовшаяся BioWare теперь попытается реабилитироваться в глазах издателя именно проектом Anthem. Что конкретно нам сулят разработчики в данной игре – читайте ниже.

DevGamm Minsk 2018. Праздник дома

Posted by Anuriel on декабря 29, 2018 - 21:10

Среди обычных игроков DevGamm – мероприятие не самое популярное. Многие о нём даже не слышали, а кто знает, чаще предпочитает игнорировать: чёрт её поймёт, эту мутную тусовку, развлечения там только для разработчиков, а билеты – слишком дорогие. В общем, для многих, попавших на конференцию впервые, DevGamm становится сюрпризом. И, надо отметить, сюрпризом достаточно приятным.

Топ-10 самых необычных Санта-Клаусов и Дедов Морозов

Posted by Anuriel on декабря 29, 2018 - 19:31

Рождественский экшен

№224