№223

Обзор Thronebreaker: The Witcher Tales

Posted by Anuriel on декабря 29, 2018 - 03:13

В 2015 году на фоне «Ведьмака 3» романы Сапковского уже смотрелись не лучше, чем средневековые байки про нигроманта Фауста на фоне шедевра Гёте. Например, от книжной лесбиянки-наркоманки Цири CD Projekt RED оставила чуть ли не одно только имя – а сегодня ведьмачка на каждом постере и один из любимейших сообществом персонажей. За последние 20 лет лишь единожды Сапковский разразился напомнить, что вселенная вроде как его, но на одном романе и угас. Судиться – прибыльнее, хайповее, и талант не нужен.

Обзор Mega Man 11

Posted by Anuriel on декабря 29, 2018 - 02:39

Не считая нескольких бандлов, прошло восемь лет, как Мегамен не надирал задницу Доктору Вайли. Была ещё Mighty No. 9, духовная наследница от художника Mega Man, но она лишь показала, что не обязательно создатель игры может достойно продолжить своё дело. А Mega Man 11 сделали другие люди — и это лучшее, что могли получить фанаты. Круче, чем они ждали. Правильнее.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4

Posted by Anuriel on декабря 26, 2018 - 20:02

Каждую осень Activision выпускает игрокам аттракцион под названием Call of Duty. Каждую осень миллионы геймеров покупают новую часть популярной серии шутеров. Формула успеха стандартная: кинематографичная сюжетная кампания, набор мультиплеерных PvP-режимов и лихой отстрел зомби в кооперативе. Долгое время она оставалась неизменной. Однако в этом году студия Treyarch решила обойтись без одиночной кампании и сделала основную ставку на онлайн-составляющую. Насколько оправданным был этот шаг — давайте разбираться.

Обзор Soulcalibur 6

Posted by Anuriel on декабря 25, 2018 - 00:44

Soulcalibur прочно засела в наших сердцах, но не торопилась вернуться. Предыдущая номерная часть вышла в 2012 году, и с тех пор, во-первых, ее изучили вдоль и поперёк, а во-вторых, сам жанр файтингов сделал большой шаг вперед. Новые Mortal Kombat и Injustice доказали, что файтинги могут выйти за пределы своей ниши, быть популярными у широкой аудитории.

Обзор Assassin's Creed Odyssey

Posted by Anuriel on декабря 19, 2018 - 11:49

У Assassin's Creed была длинная, но сложная история. Франчайз вырос и перерос сам себя, попав в классический тупик, когда старая концепция перестала работать. Устали и рьяные фанаты, и разработчики — вообще все устали. Но каким-то чудом Ubisoft удалось то, что не удалось Activision с Call of Duty или Electronic Arts с Need for Speed: они удачно перезапустили сериал, углубившись ещё дальше в историю и почти полностью изменив жанр — на RPG.

В десятку! Игры-вестерны

Posted by Anuriel on декабря 13, 2018 - 22:28

Октябрьская Red Dead Redemption 2 – не просто самая ожидаемая игра месяца, это еще и одна из самых лучших, интересных и перспективных игр года. При этом очень важно, что Rockstar прекрасно чувствует стиль: Red Dead Redemption 2 наверняка не станет очередной GTA в ковбойских декорациях. Как в кино жанр вестерна отличается от обычных боевиков, так и в играх у вестернов есть свои собственные особенности, прямиком заимствованные из классики «ковбойского кинематографа».

№223

Обзор Red Dead Redemption 2

Posted by Anuriel on декабря 13, 2018 - 19:52

Сегодня осталось не так много компаний, за игры которых не переживаешь вообще. Скажите мне недавно, что одна компания, так ценившая свою репутацию, может дать пощёчину преданным фанатам, анонсировав вместо полноценного продолжения культовой серии мобильную игру – я бы рассмеялся и сказал: «Да быть такого не может!».

Анонс Metro Exodus

Posted by Anuriel on декабря 10, 2018 - 16:32

Поклонники постапокалипсиса очень ждут Metro Exodus. Наверное, так же сильно из похожих игр в свое время ждали только «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». У Metro Exodus на данный момент есть все, чтобы оправдать доверие игроков. Это и поддержка очень большой, проработанной постапокалиптической вселенной «Метро 2033», и легионы верных фанатов, и умелые разработчики, уже набившие руку на двух предыдущих играх в данной вселенной. Тем не менее, есть и причины для волнений.

10 фактов о Control

Posted by Anuriel on декабря 8, 2018 - 15:52

Финны из Remedy Entertainment уже давно создали себе репутацию талантливых разработчиков шутеров от третьего лица. Примечательно, что эти разработчики не боятся экспериментировать, пробуя постоянно что-то новое и интересное, поэтому большинство их TPS не похожи друг на друга. Дилогия Max Payne – классические нуарные боевики с большими приветами стилю Джона Ву. Alan Wake – психологический триллер с сильными элементами хоррора, вдохновленный творчеством Стивена Кинга и Дэвида Линча.

Веном

Posted by Anuriel on декабря 7, 2018 - 22:44

«Венома» ждали многие. Пусть и с другой историей, пусть и от многострадальных Sony, но ждали. В итоге получили, и не сказать, чтобы ярые фанаты уж очень довольны. Но кроме них есть же и нормальные люди, которые даже и близко не знают историю чёрного зубастого инопланетянина. Наверно, расчёт был на них.

Страницы